Социально-психологические основы имиджа учителя (14.11.2006)
Автор: Калюжный Анатолий Афанасьевич
1. Калюжный А.А. Социально-психологические механизмы построения имиджа //Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. - № 2 (13). – М., ГУУ, 2005. - С. 15-19. 2. Калюжный А.А. Теоретико-методологические предпосылки исследования имиджа личности //Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. - № 3 (14). – М., ГУУ, 2005. - С. 71-81. 3. Калюжный А.А. Использование психотехник в формировании имиджа учителя //Журнал прикладной психологии. - № 6. – 2005. – С. 45-48. 4. Калюжный А.А., Шуйтенов Г.Ж. Модель формирования информационной культуры будущих педагогов //Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова: Серия Психологические науки «Акмеология образования». Т.12. - № 2. – 2006. – С. 93-95. 5. Калюжный А.А. Особенности построения профессионального имиджа //Вестник Государственного университета управления. Серия Социология и управление персоналом. - № 3 (19). – М., ГУУ, 2006. - С. 59-63. Монографии, учебные пособия: 6. Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2004. – 222 с. 7. Калюжный А.А. Педагогическая имиджелогия: Учебное пособие для студентов вузов. – Алматы: Научно-издат. центр «Гылым», 2004. – 200 с. 8. Калюжный А.А. Электронное учебное пособие по педагогике. – Алматы, 2003. – 125 МВ. 9. Калюжный А.А. Педагогическая имиджелогия: Электронное учебное пособие и программа специального курса для студентов вузов и учителей школ. – Алматы, 2002. – 136 МВ. 10. Калюжный А.А. Методика изучения готовности учителя к нравственному воспитанию школьников. – Алматы: Изд-во АГУ им. Абая, 1996. – 79 с. 11. Калюжный А.А. Содержание профессиональной подготовки учителя к нравственному воспитанию школьников: Учебное пособие. – Алматы: Изд-во АГУ им. Абая, 1994. – 69 с. 12. Калюжный А.А. Роль учителя в нравственном воспитании школьников. – Алматы: Респ. издат. кабинет, 1994. – 120 с. 13. Калюжный А.А. Нравственные аспекты в обучении учащихся общеобразовательных школ. – Алматы: Гылым, 1994. – 156 с. Учебно-методические пособия, программы: 14. Калюжный А.А. Теория воспитания и воспитательные технологии в вузе: Типовая программа для магистрантов и студентов. - Алматы: КазНПУ им. Абая, 2004. – 19 с. 15. Калюжный А.А., Тажбаева С.Г. Нравственное воспитание школьников в деятельности классного руководителя: Методическое пособие к специальному курсу для студентов педагогических специальностей. – Алматы: Изд-во АГУ им. Абая, 2001. – 48 с. 16. Калюжный А.А. Основы полемического мастерства: Программа специального курса для студентов университетов. – Актобе: Изд-во АГУ им. Абая, 2000. – 30 с. 17. Калюжный А.А. Риторика для учителя: Программа специального курса для студентов педагогических специальностей. – Актобе: Изд-во АктГУ им. К.Жубанова, 1999. – 30 с. 18. Калюжный А.А.Этика и психология делового общения: Программа специального курса для студентов. – Алматы: Изд-во АГУ им. Абая, 1999. – 32 с. 19. Калюжный А.А. Психология общения: Программа специального курса. – Алматы: Изд-во АГУ им. Абая, 1998. – 38 с. Статьи и материалы конференций: 20. Калюжный А.А. Профессиональный имидж как инструмент педагогического влияния. - Москва-Ярославль: Ярославский психологический вестник. – Выпуск 17. – 2006. – С. 96-98. 21. Калюжный А.А. Имидж учителя как социально-психологический феномен //Вестник Национальной академии наук Республики Казахстан, - Алматы. - № 2. – 2006. – С. 79-84. 22. Калюжный А.А. Социально-психологические особенности развития профессионального самосознания будущего учителя. - Тверь: Человеческий фактор: Проблемы психологии и эргономики. – № 1. – 2006. – С. 31-33. 23. Калюжный А.А. Социально-психологические механизмы построения профессионального имиджа //Проблемы социальной психологии личности: Межвузовский сборник научных трудов: Выпуск 3. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2006. – С. 21-27. 24. Калюжный А.А. Основные социально-психологические принципы и инструментарий построения профессионального имиджа: Имиджелогия-2006: Актуальные проблемы социального имиджмейкинга: Материалы четвертого Международного симпозиума по имиджелогии. - М.: РИЦ АИМ, 2006. – С. 110-113. 25. Калюжный А.А. Имидж педагога как социально-психологический феномен: Имиджелогия-2006: Актуальные проблемы социального имиджмейкинга: Материалы четвертого Международного симпозиума по имиджелогии. - М.: РИЦ АИМ, 2006. – С. 113-119. 26. Калюжный А.А. Профессиональный имидж как инструмент психолого-педагогического влияния //Психология XXI столетия: Т.1. - Ярославль: МАПН, 2006. – С. 68-74. 27. Калюжный А.А., Шуйтенов Г.Ж. Компьютерные телекоммуникации: потенциал для педагогического образования. - Алматы: Вестник Национального педагогического университета им. Абая: Серия Педагогические науки. № 1. – 2006. – С. 17-20. 28. Калюжный А.А. Социально-психологические принципы и инструментарий построения профессионального имиджа //Проблемы психологической науки в XXI веке: Материалы юбилейной международной научно-практической конференции. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2006. – С. 70-73. 29. Калюжный А.А. Теоретико-методологические предпосылки исследования имиджа как социально-психологического явления: Проблемы социальной психологии личности: Межвузовский сборник научных трудов. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2005. – С. 40-52. 30. Калюжный А.А., Абрамов В.В. Бренд современного учителя в теории связей с общественностью. - Москва: PR в образовании. - №5. – 2005. – С. 102-109. 31. Калюжный А.А. Педагогическая имиджелогия: вчера, сегодня, завтра. - Москва: PR в образовании. - №3. – 2005. – С. 53-62. 32. Калюжный А.А. Развитие имиджа учителя в контексте Я-концепции и стилей педагогического взаимодействия. – Ярославль: Человеческий фактор: Социальный психолог. – № 2(10). – 2005. – С. 116-118. 33. Калюжный А.А. Феноменология и генезис имиджа учителя. - Ярославль: Человеческий фактор: Социальный психолог. – № 1(9). – 2005. – С. 62-67. 34. Калюжный А.А. Особенности формирования профессионального имиджа учителя. - Москва: PR в образовании. - №1. – 2005. – С. 110-118. 35. Калюжный А.А., Махина Ю.Н. Социально-психологическая сущность педагогической эвристики: Вопросы общей и социальной психологии: Сборник научных статей. - Саратов: Изд-во Научная книга, 2005. – С. 95-102. 36. Калюжный А.А. Психолого-педагогические особенности использования педагогических технологий в образовательном процессе: Высшая школа на современном этапе: психология преподавания и обучения. Т.2. - Москва-Ярославль: Изд-во Рос. психолог. общество, 2005. – С. 118-119. 37. Калюжный А.А. Компоненты и специфика формирования профессионального имиджа учителя: Междисциплинарный подход в становлении специалиста-профессионала в гуманитарном вузе: Материалы Всероссийской научно-практической конференции: Т.2. – Москва-Коряжма, 2005. – С. 23-31. |