Delist.ru

Социально-психологические основы имиджа учителя (14.11.2006)

Автор: Калюжный Анатолий Афанасьевич

38. Калюжный А.А., Абрамов В.В. Образование как социальный институт в сфере Паблик рилейшнз. - Москва: PR в образовании. - №4. – 2004. – С. 18-24.

39. Калюжный А.А. Технология построения имиджа учителя. - Москва: PR в образовании. - №4. – 2004. – С. 66-71.

40. Калюжный А.А. Социально-психологические аспекты формирования имиджа образовательного учреждения //Социальная психология XXI столетия: Т.1. - Ярославль: Изд-во МАПН, 2004. – С. 258-260.

41. Калюжный А.А. Уроки психологии в школе как средство саморазвития личности школьника: Психология образования: проблемы и перспективы //Материалы Первой международной научно-практической конференции. - М.: Смысл, 2004. – С. 367-358.

42. Калюжный А.А. Я-концепция и стили педагогического взаимодействия: Проблемы социальной психологии личности: Межвуз. сборник науч. статей: Выпуск 1. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004. – С. 191-196.

43. Калюжный А.А. Психолого-педагогические особенности формирования имиджа учителя. - Москва: PR в образовании. – № 3. – 2004. – С. 108-113.

44. Калюжный А.А., Абрамов В.В. Фандрайзинг как общественное влияние в сфере деятельности //Зависимость, ответственность, доверие: в поисках субъектности: Ежегодник Российского психологического общества. - Москва-Ижевск: Изд-во Удмурт. гос. ун-та, 2004. – С. 144-148.

45. Калюжный А.А. Технология построения педагогического имиджа как профессионально-компетентного качества личности учителя //Психология системного функционирования личности. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004. – С. 146-149.

46. Калюжный А.А. Психолого-педагогические особенности формирования имиджа учителя //Имиджелогия-2004: состояние, направления, проблемы. - Москва: Академия имиджелогии, 2004. – С. 203-207.

47. Калюжный А.А. Использование психотехник в формировании имиджа учителя //Вестник интегративной психологии: Выпуск 2. - Ярославль-Москва: МАПН, 2004. – С. 109-111.

48. Калюжный А.А. Психологические особенности формирования имиджа педагога как профессионала //Управление системой социальных ценностей личности и общества в мире изменений (краткосрочные и долговременные горизонты). - Москва-Кострома: Изд-во КГУ им. Н.А. Некрасова, 2003. – С. 56-60.

49. Калюжный А.А. Психология общения как учебный предмет в школе// Психология общения: социокультурный анализ. - Ростов-на-Дону: Изд-во Ростовск. гос. ун-та, 2003. – С. 149-151.

50. Калюжный А.А. Социально-психологические особенности построения педагогического мастерства и имиджа учителя //Вопросы социальной психологии личности: Выпуск 5: Сборник научных трудов. - Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2003. – С. 109-120.

51. Калюжный А.А. Социально-психологическая природа межэтнического стереотипа в формировании имиджа учителя: Этнопсихологические и социокультурные процессы в современном обществе: Материалы Международной научной конференции. - Балашов: Изд-во «Николаев», 2003. – С. 152-155.

52. Калюжный А.А. Социально-психологические аспекты становления имиджа учителя как профессионала: Этническое самосознание и кросскультурное взаимодействие народов Поволжья. - Казань: ЗАО «Новое знание, 2003. – С. 86-88.

53. Калюжный А.А. Теоретические аспекты психологии имиджа учителя: Социальная психология ХХI столетия: Т.1. - Ярославль: Международная академия психол. наук, 2003. – С. 284-288.

54. Калюжный А.А. Имидж учителя как социально-психологический феномен: Социальная психология ХХI столетия: Т.1 - Ярославль: Международная академия психол. наук, 2003. – С. 275-283.

55. Калюжный А.А. Становление профессионального самосознания будущего учителя //Ежегодник Российского психологического общества: Материалы Ш Всероссийского съезда психологов 25-28 июня 2003 года: В 8 т.: Т. 4. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2003. – С. 146-150.

56. Калюжный А.А., Бухарбаев М.А. Психологические особенности формирования и реализации профессиональной мотивации: Проблемы психологии и эргономики. - Москва-Тверь. - № 3. – 2003. – С. 79-81.

57. Калюжный А.А. Социально-психологический феномен формирования имиджа учителя: Проблемы психологии и эргономики. - Москва-Тверь. - № 3. – 2003. – С. 78-79.

58. Калюжный А.А. Социально-психологическая сущность и особенности педагогической технологии: Вопросы социальной психологии личности: Выпуск 4. - Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2003. – С. 103-115.

59. Калюжный А.А. Внедрение достижений психолого-педагогической науки в практику деятельности школ: Интеграция науки и практики в условиях мирового образовательного пространства: Материалы Международной научно-практической конференции. - Алматы: Изд-во АГУ им. Абая, 2003. – С. 56-59.

60. Калюжный А.А. Я-концепция и имидж учителя. - Москва-Ярославль: Ярославский психологический вестник. – Выпуск 9. - 2002. – С. 63-67.

61. Калюжный А.А. Психологические особенности формирования нравственно-волевой сферы личности: Психолого-педагогические аспекты многоуровневого образования: Том 14. - Тверь, 2002.. – С. 94-106.

62. Калюжный А.А. Социально-психологические особенности использования педагогических технологий в образовательном процессе: Психологическое сопровождение процессов модернизации образования и профессионализации кадров: Материалы Международного симпозиума. - Москва-Кострома, 2002. – С. 82-85.

63. Калюжный А.А. Использование психолого-педагогической техники в профессиональной деятельности учителя: Психологическое сопровождение процессов модернизации образования и профессионализации кадров: Материалы Международного симпозиума. - Москва-Кострома, 2002. – С. 78-80.

64. Калюжный А.А. Социально-психологические аспекты педагогической имиджелогии: Вопросы социальной психологии личности: Межвузов. Сборник научных трудов: Вып. 3. - Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2002. – С. 82-105.

65. Калюжный А.А. Я - концепция и формирование имиджа учителя: Социальная психология ХХI столетия: Т.2. - Ярославль: Международная академия психол. наук, 2002. – С. 17-21.

66. Калюжный А.А. Психологическая природа социального стереотипа в педагогической имиджелогии: Социальная психология ХХI столетия: Т.2. - Ярославль: Международная академия психол. наук, 2002. – С. 10-13.

67. Калюжный А.А. Использование спецкурса «Основы полемического мастерства» в психолого-педагогической подготовке будущих учителей: Психология инновационного управления социальными группами и организациями: Материалы Международного конгресса. - Москва-Кострома, 2001. – С. 148-151.

68. Калюжный А.А. Технология педагогической конфликтологии в деятельности социального педагога: Теория и практика социальной работы на рубеже веков: Т.2. - Новосибирск: НГТУ, 2001. – С. 141-146.

69. Калюжный А.А. Психологические особенности педагогической имиджелогии: Проблемы социальной психологии: Т.1. - Ярославль: Международная академия психол. наук, 2001. - С. 272-275.

70. Калюжный А.А. Психолого-педагогические средства ораторского искусства в системе повышения квалификации преподавателей: Социально-психологическая помощь подросткам и юношам в личностном развитии: теория, технологии, эксперимент. - Курск: Изд-во Курского гос. пед. ун-та, 2001. – С. 235-237.

71. Калюжный А.А., Жалгасбаева А.К. Ораторское мастерство преподавателей – главное требование к качеству профессионального образования: Качество профессионального образования на рубеже веков. - Казань: Казан.гос. энерг.ун-т, 2000. – С. 92-93.

72. Калюжный А.А. Психология воздействия ораторской речи учителя: Возрастная, педагогическая, коррекционная психология: Сборник научных трудов: Выпуск 3. - Минск: Изд-во Карандашев Ю.Н., 2000. – С. 113-115.

73. Калюжный А.А. Деловое общение в профессиональной подготовке специалистов в вузе: Возрастная, педагогическая, коррекционная психология: Сборник научных трудов: Выпуск 3. - Минск: Изд-во Карандашев Ю.Н., 2000. – С. 111-112.

74. Калюжный А.А. Использование курса «Основы педагогической конфликтологии» в профессиональной подготовке учителя: Конфликт в изменяющемся мире. - Ижевск: Удмуртский гос. ун-т, 2000. – С. 199-201.

75. Калюжный А.А. Психология полемического мастерства в профессиональной подготовке специалистов в вузе: Социальная психология: практика, теория, эксперимент, практика: Т. 2. - Ярославль: Международная академия психол. наук, 2000. – С. 11-15.

76. Калюжный А.А. Психологические особенности воздействия ораторской речи в деятельности учителя: Социальная психология: практика, теория, эксперимент, практика: Т.1. - Ярославль: Международная академия психол. наук, 2000. – С. 243-246.

77. Калюжный А.А. Использование курса «Риторика для учителя» в системе повышения квалификации преподавателей: Качество образования: концепции, проблемы: EQ-2000. - Новосибирск: Изд-во Новосиб. гос.тех.ун-та, 2000. – С. 153-154.

загрузка...