Автоматизация планирования и управления транспортировкой продукции пищевой промышленности (14.04.2011)
Автор: Куфтинова Наталья Григорьевна
, n>2, таких, что q = 1. Каждая дуга аj(A транспортной сети описывается параметрами: {l, Fn , e, Ca } (2) j – номер узла , l=1,2, ..,qn ; l – длина дуги; Fn – список узлов, прилегающих к данной дуге. e – тип дуги (ориентированная); Ca – состояние дуги. Маршруты w длины r от узла ni1 к узлу nir определим как последовательность узлов wi = { ni1 ,.., nir }, по которым должно проследовать ТС для достижения узла nir из узла ni1. По транспортной сети L перемещается ТС. Каждое ТС vk(V определяется следующими параметрами: {Np ,S ,T, Cv} (3) k – номерТС , k=1,2, ..,qn = |V|; V- множество всех ТС; Np – количество грузов на ТС; S – скорость ТС; T – время транспортировки грузов; Cv–состояние ТС. Состояние ТС Cv включает следующие параметры: { cv , pv} (4) cv– вид состояния ТС (свободно и т.д.); pv – местоположение ТС в транспортной сети. Местоположение ТС в транспортной сети задается номером узла или номером дуги, на котором находится ТС, и признаком, обозначающим, дуга это или узел. Пусть Z – множество грузов или заявок, сопровождаемых в данный момент автоматизированной системой. Каждая заявка zl(Z описывается параметрами: {pz, dz,tz , сz}, l – номер заявки , l=1,2, ..,qz= |Z|; pz – место нахождении груза; dz – место доставки груза; tz - срок доставки груза; сz - состояние заявки. Модель управления работой транспортировки продукции представляет собой M ={L,V,Z}. (5) 1, если узлы i j связаны между собой транспортной коммуникацией и между ними нет промежуточных узлов; 0 - в противном случае. В соответствии с приведенными выше определениями множество узлов транспортной сети допускает следующее разбиение: S=SГ?SТ?SП (рис.3.). где SГ - множество конечных (граничных) узлов; SТ - множество транспортных узлов; SП - множество промежуточных (транзитных) узлов. Под наименьшей стоимостью дуги между узлами i и j транспортной сети в дальнейшем будем понимать величину, определяемую следующим образом: ?????????h ?l?0???#? ??????h ?l???0???#? |