Delist.ru

Инновационный многоуровневый образовательный комплекс на рынке образовательных услуг: теория, методология, практика (05.09.2007)

Автор: Проценко Татьяна Георгиевна

1. Общие признаки и показатели

Общие признаки Показатели Критерии

1.1. Многоуровневое непрерывное образование Количество уровней подготовки Более пяти уровней подготовки

1.2. Имидж образовательного учреждения России Рейтинг среди образовательных учреждений Позиционирование в числе 100 лучших вузов России

1.3. Стандартизированный объем финансирования из федерального бюджета Не введен Отсутствует

1.4. Профили реализуемых основных образовательных программ Количество профилей реализуемых основных образовательных программ Более 5

1.5. Контингент студентов Общее количество студентов Более 10 тысяч

1.6. Экспорт образовательных услуг Количество зарубежных студентов, аспирантов и соискателей Доля зарубежных студентов, аспирантов и соискателей в общем количестве студентов очной формы обучения и аспирантов более 1%

2. Качественный состав педагогических кадров

Признаки Показатели Критерии

2.1. Научно-педагогические кадры, работающие на штатной основе Количество штатных преподавателей Более 60%

2.2. Научно-педагогические кадры, имеющие ученую степень и звание Количество преподавателей с учеными степенями и званиями Более 60%

2.3. Научно-педагогические кадры, имеющие ученую степень доктора наук и ученое звание профессора Количество преподавателей, имеющих ученую степень доктора наук и (или) звание профессора Более 10%

3. Научная деятельность

Признаки Показатели Критерии

3.1. Отрасли науки в рамках которых выполняются НИР Количество отраслей науки (по номенклатуре специальностей научных работников) Более 5

3.2. Отрасли науки по специальностям аспирантуры Число отраслей наук

(по номенклатуре специальностей научных работников) Более 5

3.3. Научные исследования Количество тем и общий объем финансирования в тыс. руб. Зависит от количества ППС и критериального объема на единицу ППС

3.4. Объем НИР на единицу ППС Сумма Свыше 18 тысяч

3.5. Исследования по государственным и крупным региональным программам Количество тем и

их объем в тыс. руб. Наличие более 3 программ

3.6. Публикации профессорско-преподавательского состава в реферируемых изданиях Количество публикаций На 100 человек с учеными степенями и званиями наличие публикаций более 10 единиц

3.7. Научная значимость публикаций Индекс цитирования Не менее 5%

3.8. Монографии, учебники и учебные пособия Количество монографий, учебников и учебных пособий На 100 человек

профессорско-преподавательского состава 2 единицы

3.9. Коммерциализованные технологии Количество коммерциализированных технологий, их стоимость Наличие

3.10. Защита диссертаций на соискание ученой степени доктора наук

Количество защит

в течение года Не менее 3 защит

4. Инновационное, методическое и материальное обеспечение

Признаки Показатели Критерии

4.1. Присутствие в образовательных учреждениях поддерживающих структур Количество объектов сервисных услуг, маркетинговых структур, лабораторий, кампусов, технопарка или его элементов Не обозначены

4.2. Обеспеченность учебно-производственными площадями Общая площадь в расчете на 1 студента приведенного контингента Более 12 кв.м. на 1 студента приведенного контингента

4.3. Обеспеченность

компьютерами Количество компьютеров На 100 студентов приведенного контингента более 15

4.4. Обеспеченность учебниками

и учебными пособиями Количество единиц учебников и учебных пособий на 1 студента Более 1 единицы учебников и учебных пособий на 1 студента

4.5. Наличие доступа в Интернет Количество терминалов, с которых имеется доступ в Интернет Наличие интернет-классов

4.6. Единая локальная сеть,

загрузка...