Delist.ru

Формирование управленческой культуры будущего специалиста социальной работы в вузе (30.11.2007)

Автор: Поздняков Алексей Петрович

Поздняков, А.П. Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций: программа курса / А.П. Поздняков. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2007. – 1,2 п.л.

Поздняков, А.П. Организация, управление и администрирование в социальной работе: программа курса / А.П. Поздняков. - Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2007. – 1,2 п.л.

Поздняков, А.П. Социальная экология: программа курса / А.П. Поздняков. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2007. – 0,8 п.л.

Поздняков, А.П. Управление персоналом: программа курса / А.П. Поздняков. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2007. – 1,3 п.л.

Поздняков, А.П. Экономика социальной работы: программа курса / А.П. Поздняков. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2007. – 0,9 п.л.

Подходы

Пед. условия

компонеты

Рис. 1. Модель формирования управленческой культуры будущего специалиста социальной работы в вузе

- направленность на определенную деятельность;

- степень развития способностей в данном виде деятельности;

- потребность самореализации в ней.

- умение осуществлять управленческую деятельность, деятельность по соуправлению, самоменеджменту.

- оценочный;

- когнитивный;

- регулятивный.

личностно-творческий

компетентностный

аксиологический

продвинутый / уровень метакультуры

высокий / произвольный

средний / переходный

низкий / непроизвольный

Уровни сформированности

Показатели

Критерии

Критерии и показатели, уровни сформированности управленческой культуры специалиста социальной работы

Результативный блок

Субъекты образовательного процесса: преподаватели, специалисты, руководители социальных учреждений, студенты (личность, общество, работодатели, вуз)

Функции

-социокультурные;

-психолого-педагогические;

организационно-управленческие:

. организационно-аналитическая;

- мотивационно-целевая;

- планово-прогностическая;

- организационно-исполнительская;

- контрольно-диагностическая;

- регулятивно-коррекционная.

- цель;

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10