Институционально-рыночный механизм управления развитием сферы социальных услуг региона (30.08.2007)
Автор: Радина Оксана Ивановна
Радина, О.И. Некоторые подходы к решению социально-экономических региональных проблем/О.И.Радина// Проблемы экономики, технологии и образования в сервисе. Юбилейный сборник научных трудов. - Шахты: ЮРГУЭС, 2004. - 0,3 п.л. Радина, О.И. Методология мониторинга на внешнеэкономическом уровне развития стран/О.И.Радина// Проблемы экономики, технологии и образования в сервисе. Юбилейный сборник научных трудов.- Шахты: ЮРГУЭС, 2004. - 0,3 п.л. Радина, О.И. Сервисная организация и оказание услуг/О.И.Радина, М.Н.Мудрецкая// Проблемы экономики, науки и образования в сервисе. Сборник научных трудов межрегиональной научной конференции.– Шахты: ЮРГУЭС, 2005. - 0,2 п.л./0,1 п.л. Радина, О.И. Показатели качества работы предприятий сферы услуг /О.И.Радина, С.В.Сорочинская// Проблемы экономики, науки и образования в сервисе. Межрегиональной сборник научных трудов научной конференции.–Шахты: ЮРГУЭС, 2005. - 0,2 п.л./0,1 п.л. Радина, О.И. Диалектика развития системы управления сферой услуг // Современные аспекты экономики.- 2005. - №9(76). - 0,4 п.л. Радина, О.И. Институциональный подход к развитию региональной сферы услуг/О.И.Радина// Современные проблемы развития экономики и социальной сферы: сборник материалов Международной научно-практической конференции. - Ставрополь: АГРУС ,2005.- 0,4 п.л. Радина, О.И. Концепция логистического сопряжения интересов в сфере услуг/О.И.Радина// Экономика хозяйствования. Приложение к журналу Волгодонского отделения РФО.-Волгодонск: ЮРГУЭС, 2005.- № 1(7).- 0,1 п.л. Радина, О.И. Организация экономического медиаторства в сфере сервиса/О.И.Радина// Экономика хозяйствования. Приложение к журналу Волгодонского отделения РФО.-Волгодонск: ЮРГУЭС, 2005- -№ 1(7).- 0,25 п.л. Радина, О.И. Институциональная организация сферы услуг на региональном уровне/О.И.Радина// Проблемы экономики, науки и образования в сервисе: сборник научных трудов.–Шахты: ЮРГУЭС, 2006.- 0,35 п.л.. Радина, О.И. Роль государства в управленческом воздействии на экономику/О.И.Радина// Проблемы становления и развития инновационно–информационной экономики: сборник научных трудов. – Шахты: ЮРГУЭС, 2006-. 0,4 п.л. Учебно-методические пособия 58. Радина, О.И., Жирнов, И.М., Полещук, В.И. Бизнес-план предприятия: учебно-методическое пособие /О.И.Радина, И.М.Жирнов, В.И.Полещук.– Шахты: ЮРГУЭС, 2003. -4,5п.л./1,5 п.л. 59. Радина, О.И., Шипилова, Л.Б. Основы экономической деятельности предприятия: учебно-методическое пособие /О.И.Радина, Л.Б.Шипилова.- Шахты: ЮРГУЭС. 2004. - 2,75п.л./1,9 п.л. 60. Радина, О.И, Трегулова Н.Г. Введение в специальность маркетолога: учебно-методическое пособие /О.И.Радина, Н.Г.Трегулова.( Шахты: ЮРГУЭС, 2005.- 3,0п.л./2,0 п.л. 61. Радина, О.И., Россинская М.В., Шаповалов В.А.. Выпускная работа маркетолога: учебно-методическое пособие /О.И.Радина, М.В.Россинская, В.А.Шаповалов.– Шахты: ЮРГУЭС, 2005. - 1,8 п.л./0,6 п.л. 62. Радина, О.И., Ташлинцева, Е.И., Лыков, Б.И. Экономика машиностроительного производства: учебно-методическое пособие /О.И.Радина, Е.И.Ташлинецев, Б.И.Лыков.- Шахты: ЮРГУЭС, 2006 -2,2п.л./1,3 п.л. 63 Радина, О.И., Литвинова А.В. Маркетинг: тестовые задания: практикум /О.И.Радина, А.В.Литвинова.- Шахты: ЮРГУЭС,2007.-2,4п.л./1,2п.л. 64. Радина О.И., Литвинова А.В. Маркетинг: учебно-практическое пособие /О.И.Радина, А.В.Литвинова.- Шахты. ЮРГУЭС,-2007-3,6п.л./2,3п.л. Составлено автором с использованием ГОСТа Р 52143-2003.Основные виды социальных услуг: нац. стандарт. – М.: Госстандарт, 2004. – С. 4–21 Составлено автором с использованием материалов следующих источников: Гайдук С.В., Кузнецов Н.Г., Мирошник Г.В., Федько В.П. Услуги населению: система обеспечения стандартов, оценки и мониторинга. – Ростов-на-Дону: РГЭА (РИНХ), 2004. – С. 17-23.; Социально-экономические проблемы России: справочник / Отв. ред. П.С. Филиппов, Т.М. Фипэр. – СПб.: Норма, 2005. – С. 36-71. Рисунок составлен автором с использованием следующего источника: http:// online.eatview.com/index.jsp Авторская разработка по результатам анализа и обобщения материалов следующих источников: Гайдук С.В., Кузнецов Н.Г., Мирошник Г.В., Федько В.П. Услуги населению: система обеспечения стандартов, оценки и мониторинга. Ростов-на-Дону: РГЭУ (РИНХ) 2004.С.7-48; Кетова Н.П., Федотова А.Ю. Стратегия рыночного поведения предприятий сферы потребительских услуг: адаптация к принципам социально-ориентированного маркетинга. Ростов-на-Дону: Изд-во СКНЦВШ, 2006.С.62-76 Таблица составлена на основе анализа, обобщения и адаптации к сфере социальных услуг, научных сведений, содержащихся в следующих литературных источниках: Тамбовцев В.Л. Новая институциональная экономическая теория и менеджмент // Российский журнал менеджмента. Том 4. 2006 . №1. С. 123-128. Постсоветский институционализм. – 2006. Власть и бизнес / Под ред. Р.М. Нуриева. - Ростов-на-Дону: Наука-Пресс, 2006. - С.99-122; 331-346. Принятие управленческих решений по преодолению отклонений на основе медиаторства Анализ результатов управляющего медиаторского воздействия Формирование эффективных методов воздействия на объект управления путем реализации функции медиаторства Управленческие решения Сертификация Учредительские Бюджетные Маркетинг Инвестиционные Инструменты: - стандарты на предоставление соц. услуг; - государственные или муниципальные заказы; - конкурсы, торги; |