Delist.ru

Методология обеспечения конкурентоспособности системы управления сетевой предпринимательской структуры на основе целевой рекламы (30.08.2007)

Автор: Потолокова Мария Олеговна

21. Потолокова М.О. Роль рекламных коммуникаций в построении эффективной модели воздействия на потребительское поведение. // Сборник научных трудов IV международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные проблемы приборостроения, информатики, экономики и права». М.: МГАПИ, 2001.-0,2 п.л.

22. Потолокова М.О. Коммуникативная функция коммерческой рекламы. // Коммерческая деятельность и предпринимательство: сб. науч. тр./ под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПГИЭУ, 2001.- 0,2 п.л.

23. Потолокова М.О. Информационное обеспечение маркетингоориентированных управленческих решений. // Коммерческая деятельность и предпринимательство: сб. науч. тр./ под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПГИЭУ, 2001.-0, 2 п.л.

24. Потолокова М.О. Проблемы оценки товарного ассортимента. // Оценочные технологии в экономических процессах: международная научно-практическая конференция 7-8 февраля 2002г.: тез. докл./отв. ред.: Е.Б. Смирнов, Д.В. Шопенко. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002.- 0,2 п.л.

25. Потолокова М.О. Потоки распределения сбыта. // Логистика: современные тенденции развития: Международная научно-практическая конференция 25-26 апреля 2002г.: тез. докл. /отв. ред.: Е.Б. Смирнов, В.С. Лукинский, С.А. Уваров. – СПб.: СПбГИЭУ, 2002.- 0,2 п.л.

26. Потолокова М.О. Этапы становления наружной и транзитной рекламы. // Экономика и менеджмент на транспорте: сб. науч. тр./ под ред. Г.А. Кононовой. – СПб.: СПГИЭУ, 2002.- 0,2 п.л.

27. Потолокова М.О. Реклама: средство манипулирования потребительским сознанием или инструмент передачи информации? // Коммерческая деятельность и предпринимательство: сб. науч. тр./ под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭУ, 2003.-0,2 п.л.

28. Потолокова М.О. Принципы формирования корпоративных отношений в современных социальных системах. // Коммерческая деятельность и предпринимательство: сб. науч. тр./ под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005.- 0,15 п.л.

29. Потолокова М.О. Роль конкурентных отношений в выборе стратегии выхода предприятия на внешний рынок. // Международный сборник научных трудов «Внешняя торговля: таможенные аспекты регулирования», Курск,2005.-0,5 п.л.

30. Потолокова М.О. Анализ рекламно-информационных потоков в пропагандистской деятельности предпринимательских структур. // Логистика: современные тенденции развития, IV Международная научно-практическая конференция. Тез докл. Отв. Ред. В.С.Лукинский, С.А.Уваров – СПб.: СПбГИЭУ, 2005.- 0.25 п.л.

31. Потолокова М.О. Информационное обеспечение рекламной деятельности коммерческих предприятий. // Современные проблемы прикладной информатики, I научно-практическая конференция. Тез.докл. Отв.ред Брусакова Е.Н. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005.- 0.25 п.л.

32. Потолокова М.О. INTERNET-технологии в маркетинге и рекламе. // Сборник статей участников конференции «Экономика и менеджмент: проблемы и перспективы», СПб.: СПбТУ, 2005.-0,4 п.л.

33. Потолокова М.О. Особенности рекламы коммерческих банков. // Теория и практика финансов и банковского дела на современном этапе: Материалы V I I межвузовской конференции асп. и докт. 7 дек. Секция1.Под ред Михайлушкина А.И., Савинской Н.А.-СПб.:СПбГИЭУ, 2005.-0,25 п.л.

34. Потолокова М.О. Оценка эффективности рекламы. Современное экономическое и социальное развитие: проблемы и перспективы. // Ученые и специалисты СПб и Лен. обл.-Петербургскому экономического форуму 2005: Сб научн. ст.-СПб.: СПбГИЭУ, 2005.-0,3 п.л.

35. Потолокова М.О., Попков В.П. Основные направления повышения эффективности управления деятельностью предпринимательских структур. // Материалы межвузовской конференции 23-24 янв.2006 «Сущность собственности и проблемы реализации ее экономичесчких реформ.Под ред.Лоскутова В.И.Мурманск: МГТУ, 2006.- 0,4п.л./0,2п.л.

36. Потолокова М.О., Хапанкова С.В. Коммуникационные потоки как объект управления. // Логистика: современные тенденции развития, V Международная научно-практическая конференция. Тез докл. Отв. Ред. В.С.Лукинский, С.А.Уваров – СПб.: СПбГИЭУ, 2006.-0,4п.л./0,2п.л.

37. Потолокова М.О., Хапанкова С.В. Роль рекламного агентства при организации мероприятий по продвижению. // Проблемы деятельности хозяйствующих субъектов современной России. Межвузовский сборник научных трудов.Вып.5-СПб.:Диалог, 2006.- 0,2п.л./0,2п.л.

38. Потолокова М.О. Оценка результатов рекламной деятельности. // Оценочные технологии в экономических процессах: управление собственностью, IV Международная научно-практическая конференция. Тез докл. Отв.ред.:Смирнов Е.Б., Максимов С.Н. – СПб.: СПбГИЭУ, 2006.- 0,4 п.л.

39. Потолокова М.О., Грушко А.М. Механизм формирования имиджа фирмы. // Становление информационной экономики: теория и практика. Сб. научн. трудов под ред.д.э.н. Б.В.Корнейчука,-СПб.: издательство СПбГТУ, 2006.- . 0,2п.л./0,2п.л.

40. Потолокова М.О. Маркетинговая деятельность в сфере туризма. // Приоритетные инновационные и инвестиционные проекты развития туризма и Северо-Запада России. Мат.межд.научн.-практ.конференции г Санкт-Петербург.-СПб.: «Д,А,Р,К,», 2006.- 0,4 п.л.

ПОДСИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ПОД-СИС-ТЕМА

НИ-РОВА-НИЯ

ПОД-СИС-ТЕМА

КОН-ТРО-ЛЯ

ПОДСИСТЕМА КОМПЛЕКСА

МАРКЕТИНГА

маркетингоориентированная

СИСТЕМА

УПРАВЛЕНИЯ

предпринимательской структурой

ПОТРЕБИТЕЛИ

Контур прямой связи

Контур обратной связи

Информация о

состоянии

объекта

Воздействие окружающей среды (рынок)

Стратегические решения

Информация о потребностях

загрузка...