Delist.ru

Методология обеспечения конкурентоспособности системы управления сетевой предпринимательской структуры на основе целевой рекламы (30.08.2007)

Автор: Потолокова Мария Олеговна

КТУ 0,1 6 9

КПУ 0,1 7 7

КОСУ 0,1 8 9

КМ 0,15 0 8

КО 1 0,69 0,88

Напомним, что значение весовых показателей определялось экспертами по шкале отношений, а весовые коэффициенты способом ранжирования.

Как видно из представленных расчетов, конкурентоспособность в сфере управления по предложенному способу, существенно выше, чем конкурентоспособность работающей предпринимательской структуры.

На основании этого можно сделать вывод об эффективности предложенных рекомендаций.

Таким образом, выполненное исследование и полученные результаты позволяют сделать следующие выводы:

Сетевые предпринимательские структуры, как новая форма организации предпринимательской деятельности в современной России являются в значительной степени более конкурентоспособны, нежели их консервативные соперники.

Применение маркетингоориентированного подхода к организации системы управления сетевой предпринимательской структуры способствует не только облегчению решения внутренне сетевых задач, но и способствует упрочнению конкурентных позиций на рынке.

Коммуникационная деятельность является неотъемлемой частью формирования информационного потребительского поля, содержащего доступную, достоверную информацию о товаре и удовлетворяемой им потребности.

Форма сетевой организации деятельности предпринимательской структуры оказывает влияние на выбор инструмента коммуникации при воздействии на целевого потребителя.

Рекламная деятельность сетевых предпринимательских структур должна осуществлять на двухуровневой основе: стратегически - из управляющего центра СПС, оперативно – всеми участниками сети.

Научно-практические рекомендации по организации рекламно-коммуникационной деятельность сетевых предпринимательских структур повышают уровень конкурентоспособности их системы управления.

Основные результаты исследования опубликованы в следующих работах:

МОНОГРАФИИ

Потолокова М.О. Методология управления сетевыми предпринимательскими структурами на основе целевой рекламы:монография/М.О.Потолокова.-СПб.:СПбГИЭУ, 2007.-12,79 п.л.

Потолокова М.О., Попков В.П. Методические основы формирования системы планирования рекламной деятельности предприятия. Монография.-СПб.: Нестор, 2005.- 5,5 п.л.

3. Потолокова М.О., Бабко А.Т.? 4.1Формирование поведения фирмы в меняющейся среде и механизмы его реализации // Инвестиции и формирование инновационной стратегии развития России/Под ред. д.э.н., проф. А.В.Бабкина.-СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2006.- 45,75п.л. / 2,0 п.л.

УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

4. Попков В.П., Потолокова М.О. Экономика и организация продаж. Учебное пособие.- СПб.: СПбГИЭУ. 2001.- 9,5 п.л. / 4,5 п.л.

5. Потолокова М.О. Глава 4. Трудовые ресурсы предприятия // Экономика предприятия. Учебное пособие под ред.д.э.н., проф. В.П.Попкова.- СПб.: СПбГИЭУ. 2002.- 8,3 п.л. /1,0 п.л.

6. Попков В.П., Потолокова М.О. Экономика и организация закупок. Учебное пособие.- СПб.: СПбГИЭУ. 2003.- 7,5 п.л. / 3,5 п.л.

7. Попков В.П., Потолокова М.О. Рекламная деятельность. Учебное пособие.- СПб.: СПбГИЭУ. 2003.- 6,18 п.л. / 3,0 п.л.

СТАТЬИ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ В рекомендованных ВАК ИЗДАНИЯХ

8. Потолокова М.О. Рекламные манипуляции // Вестник ИНЖЭКОНА: Сер.: Экономика. Вып. 4(9), 2006. – 1,0 п.л.

9. Потолокова М.О. Маркетингоориентированное управление – направление повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Научно-Технические ведомости СПбГТУ № 1 (43), 2006.- 0,9 п.л.

10. Потолокова М.О., Попков В.П. Формирование маркетингоориентированного подхода к инновационной продукции // Вестник ИНЖЭКОНА: Сер.: Экономика. Вып. 2(11), 2006.- 0,8 п.л. / 0,6 п.л.

11. Потолокова М.О. Реорганизация систем управления предприятий на базе сетевых форм организации // Вестник ИНЖЭКОНА: Серия: Экономика. Выпуск 4(13), 2006.- 0,3 п.л.

12. Потолокова М.О.Частные торговые марки: эволюция использования на Российском рынке // Проблемы современной экономики: Евразийский международный научно-аналитический журнал №3/4, 2006. – 0,2 п.л.

13. Потолокова М.О. Частные торговые марки как средство пассивного воздействия на потребительский выбор // Научно-Технические ведомости СПбГТУ № 5 (47), 2006.- 0,3 п.л.

14. Потолокова М.О. Роль рекламы в гармонизации отношений с потребителем // Проблемы современной экономики: Евразийский международный научно-аналитический журнал №2, 2007. – 0,2 п.л.

СТАТЬИ, опубликованные в прочих научных изданиях

15. Потолокова М.О. Планирование рекламных кампаний // Коммерческая деятельность и предпринимательство/ СПбГИЭА.- СПб., 1997.- 0,2 п.л.

16. Потолокова М.О. Развитие рынка рекламы в России // Современные проблемы экономики и управления народным хозяйством: сб. научных статей аспирантов СПбГИЭА, выпуск 2.-СПб., 1998.- 0,25 п.л.

17. Потолокова М.О. Мотивация потребителя в рекламной деятельности // Менеджмент и экономика в творчестве молодых исследователей: тез. докл. научн.-практ. конф. студентов и аспирантов СПбГИЭА, - СПб., 1999.- 0,2 п.л.

18. Потолокова М.О. Организация сбыта на коммерческом предприятии // Проблемы коммерческой и торговой деятельности предприятий. Сборник тезисов докладов региональной научно-практической конференции: Челябинск, Издательство ЮурГУ, 2001.- 0,25 п.л.

19. Потолокова М.О. Сущность и особенности бартерных отношений. // Логистика, менеджмент, маркетинг, коммерция: теория и практика. Сборник тезисов докладов международной научно-практической конференции: Самара, издательство СГЭА, 2001. – 0,3 п.л.

20. Потолокова М.О. Особенности рекламы на рынке страхования. // Теория и практика финансов и банковского дела на современном этапе: Материалы III межвуз. конф. асп. и докт. под ред. А.И. Михайлушкина. – СПб.: СПбГИЭУ, 2001.- 0,2 п.л.

загрузка...