Delist.ru

Обучение учащихся средних общеобразовательных учреждений эмпирическим методам познания физических явлений (30.08.2007)

Автор: Крутова Ирина Александровна

Крутова, И.А. Обучение студентов созданию у учащихся мотивации к изучению физических явлений /И.А. Крутова, М.А. Фисенко // Основные направления совершенствования качества подготовки специалистов: Сборник научных трудов Четвертой Международной заочной научно-методической конференции: В 3 ч. Ч.2. – Саратов: Изд-во «Издательский центр «Наука», 2007. – С. 95-97. 0,3 п.л. (авторских 0,15 п.л., 50%).

Крутова, И.А. Формирование у будущего учителя физики умений, связанных с созданием у школьников потребности в изучении физических понятий / И.А. Крутова, М.А. Фисенко // Материалы VIII Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов (27, 28 марта 2007 г.). – Н. Новгород: ВГИПУ, 2007, – Т.2. С.27-29. 0,2 п.л. (авторских 0,1 п.л., 50%).

Крутова, И.А. Проектирование и реализация заданий в тестовой форме по курсу «Теория и методика обучения физике»/И.А. Крутова, Г.П. Стефанова // Материалы 5 международной конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития». – М.: МПГУ, 2006, С. 41-47. 0,6 п.л. (авторских 0,3 п.л.,50%).

Крутова, И.А. Анализ различных подходов к проблеме создания потребности к изучению физических явлений / И.А. Крутова, М.А. Фисенко // Материалы 5 международной конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития». – М.: МПГУ, 2006, С.67-70. 0,3 п.л. (авторских 0,15 п.л., 50%).

Крутова, И.А. Обучение студентов, будущих учителей физики, способам активизации познавательного интереса учащихся при изучении физических явлений / И.А. Крутова, М.А. Фисенко // Высокие технологии в педагогическом процессе: Труды VII Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов (26-27 апреля, 2006 г.) - Н. Новгород: ВГИПУ, 2006. Том 2, С.14-16. 0,3 п.л. (авторских 0,15 п.л., 50%).

Крутова, И.А. Непрерывная оценка знаний и умений студентов в курсе «Теория и методика обучения физики» как стимул для овладения методами решения профессиональных задач / И.А. Крутова, М.А. Фисенко // Проблемы и перспективы развития непрерывного профессионального образования в эпоху социальных реформ: Сборник научных трудов третьей Международной заочной научно-методической конференции: В 2ч. Ч.2. – Саратов: Изд-во «Научная книга», 2006, С 37-40. 0,3 п.л. (авторских 0,15 п.л., 50%).

Крутова, И.А. Рейтинговая оценка сформированности профессиональных умений будущих учителей физики/ И.А. Крутова, М.А. Фисенко // Традиции и инновации: проблемы качества образования: Материалы международной научно-практической конференции (9-11 ноября 2005г.) – Чита, Изд-во ЗабГПУ, 2005, Часть III, С. 34-37. 0,4 п.л. (авторских 0,2 п.л., 50%).

Крутова, И.А. Физика в системе профессиональной подготовки специалистов в университете / И.А. Крутова, Г.П. Стефанова // Единый Каспий: Межгосударственное сотрудничество и проблемы экономического и социального развития региона: Материалы международной научной конференции. 2005г. Астрахань: Изд-во АГУ, с. 80-84. 0,4 п.л. (авторских 0,2 п.л., 50%).

Крутова, И.А. Обучение учащихся деятельности по изучению причинно-следственной связи между физическими явлениями как средство формирования их научного мировоззрения / И.А. Крутова // Проблемы современного физического образования: школа и вуз. Научные труды региональной научно-практической конференции. – Армавир: РИЦ АГПУ, 2005, С. 29-31. 0,3 п.л.

Крутова, И.А. Проблема подготовки учителя к организации познавательной деятельности учащихся на уроках физики /И.А. Крутова, М.А. Фисенко // Высокие технологии в педагогическом процессе: Труды VI Международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов (21,22 апреля 2005 г.). Н. Новгород: ВГИПА, 2005. Том 2. С. 37-38. 0,3 п.л. (авторских 0,15, 50%).

Крутова, И.А. Физика в системе инженерного образования / И.А. Крутова, Г.П. Стефанова // Высокие технологии в педагогическом процессе: Труды VI Международной научно-методич. конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов (21,22 апреля 2005 г.). Н. Новгород: ВГИПА, 2005. Том 2. С. 67-69. 0,4 п.л. (авторских 0,2 п.л., 50%).

Крутова, И.А. Обучение будущего учителя обобщенному способу решения профессиональной задачи, связанной с разработкой системы физического эксперимента по теме школьного курса физики/ И.А. Крутова // Физика в системе современного образования (ФССО-05): Материалы восьмой международной конференции. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. с. 317-319. 0,3 п.л.

Крутова, И.А. Роль курса физики в подготовке специалистов по программе «Школа – Колледж - Университет» / И.А. Крутова // Физика в системе подготовки студентов нефизических специальностей университетов в условиях модернизации образования. Совещание-семинар. – Астрахань, 2004, С.120-123. 0,3 п.л.

Крутова, И.А. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках физики / И.А. Крутова // Обучение физике в школе и вузе в условиях модернизации системы образования: Материалы Всероссийской научно-методической конференции, 22-23 апреля 2004 года. Н. Новгород: Изд. НГПУ, 2004, С.101-102. 0,2 п.л.

Крутова, И.А. Профессиональная практическая подготовка студентов педвузов / И.А. Крутова // Высокие технологии в педагогическом процессе: Труды 5 международной научно-методической конференции преподавателей вузов, ученых и специалистов (25-26 марта 2004 г.). Н. Новгород: ВГИПА, 2004, С.190-191. 0,2 п.л.

Крутова, И.А. Дидактические цели использования знаний по методологии и истории физики при обучении учащихся / И.А. Крутова // Актуальные вопросы преподавания физики. Материалы 6 международной научно-практической конференции (Пенза: 30 октября – 1 ноября 2002 г.), С. 20-22. 0,25 п.л.

Крутова, И.А. Формирование у учащихся обобщенных экспериментальных умений при выполнении лабораторных работ физического практикума /И.А. Крутова, Г.П. Стефанова // Школа и вуз: достижения и проблемы непрерывного физического образования. Материалы 2-й Всероссийской научно - методической конференции учителей школ и преподавателей вузов. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2002, С. 32-33. 0,1 п.л. (авторских 0,05 п.л., 50 %).

Крутова, И.А. Астраханский государственный педагогический университет как центр маркетинговой деятельности на рынке образовательных услуг Астраханской области / И.А. Крутова, Г.П. Стефанова, С.Н. Гудырин // Единый Каспий: Межгосударственное сотрудничество и проблемы экономического и социального развития региона: Материалы международной научной конференции. 10-11 июня 2002 г. Астрахань: Изд-во АГПУ, с. 140-143. 0,3 п.л. (авторских 0,1 п.л., 30%).

Крутова, И.А. Формирование у учащихся системы методологических знаний и умений при изучении предметов естественнонаучного цикла / И.А. Крутова // Тезисы докладов девятой международной конференции «Математика. Компьютер. Образование» - М.,2002, С.343. 0,1 п.л.

Крутова, И.А. Построение методики обучения физике на основе современных тенденций развития школьного физического образования / И.А. Крутова // Информатика. Образование. Экология и здоровье человека. Астрахань, 25-30 сентября 2000 г. Материалы V Международной конференции. – Астрахань: Изд-во АГПУ, ИПЦ «Факел», 2000, с.116. 0,1 п.л.

Воржева, И.А. Организация познавательной деятельности учащихся при изучении физических явлений / И.А. Воржева // Материалы научной сессии МПГУ им. В.И. Ленина. М.: «ЭОС», 1996, с.67-68. 0,1 п.л.

Программы

Крутова, И.А. Теория и методика обучения физике / И.А. Крутова. Г.П. Стефанова // Учебные программы по специальности 032200 Физика. Дисциплины предметной подготовки. Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2004, С.19-30. 0,8 п.л. (авторских 0,4 п.л., 50%).

Крутова, И.А. Дополнительные главы методики преподавания физики / И.А. Крутова. // Учебные программы по специальности 032200 Физика. Дисциплины предметной подготовки. Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2004, С.38-43. 0,4 п.л.

Крутова, И.А. Программа педагогической практики (4 курс) / И.А. Крутова, Г.П. Стефанова // Программы педагогических практик факультета физики и электроники. Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2004, С. 3-7. 0,4 п.л. (авторских 0,2 п.л., 50%).

Крутова, И.А. Программа педагогической практики (5 курс) / И.А. Крутова, Г.П. Стефанова // Программы педагогических практик факультета физики и электроники. Астрахань: Издательский дом «Астраханский университет», 2004, С. 8-12. 0,4 п.л. (авторских 0,2 п.л., 50%).

Крутова, И.А. Программа по методике преподавания физики государственного экзамена «Педагогика, психология и методика преподавания физики». Специальность «Физика» / И.А. Крутова, Г.П. Стефанова // Учебные программы. – Астрахань: Изд-во Астраханского гос. пед. ун-та, 2000, 10 с. 0,8 п.л. (авторских 0,4 п.л., 50%).

Воржева, И.А. Педагогические предметные технологии (методика преподавания физики) / И.А. Воржева, Г.П. Стефанова // Учебные программы по специальности «Физика». Специальные дисциплины. Основные курсы. – Астрахань: Изд-во Астраханского гос. пед. ун-та, 1999, С. 123-131. 0,6 п.л. (авторских 0,3 п.л., 50%).

Воржева, И.А. Образовательная программа повышения квалификации по специальности «Учитель физики»/ И.А. Воржева, Г.П. Стефанова // Образовательные программы повышения квалификации учителей по предметным технологиям. – Астрахань: Изд-во Астраханского гос. пед. ун-та, 1999, С. 10-12. 0,2 п.л. (авторских 0,1 п.л., 50%).

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования // Физика в школе, №4, 2004, с. 22.

Число учащихся правильно выполнивших действия, %

1 2 3 4 5 6 7 Номер действия

загрузка...