Delist.ru

Теория и методология формирования социально ориентированной системы маркетинга на предприятии (30.01.2008)

Автор: Пушкарева Людмила Васильевна

38. Пушкарева Л. В. О значении стратегического планирования маркетинга в развитии сферы социальных услуг // Материалы ежегод. науч.-практ. конф. СПб.: СПбГУП, 2006. (0,7 п.л)

39. Пушкарева Л. В. Мягкие методы управления жилищно-коммунальной сферой муниципального образования // Сб. науч. тр. Белгород: БГУ, 2007. (0,4 п.л.)

40. Пушкарева Л. В. Динамика планирования маркетинговой деятельности на коммерческом предприятии // Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭУ, 2006. (0,1 п.л)

IV. Учебники и учебно-методические пособия

41. Волков С. Д., Любарский А. Н. Пушкарева Л. В. Экономика: Учеб. пособие. СПб.: ЛОИРО, 1999 (17/5,7 п.л.)

42. Ляпунова Г. П., Пушкарева Л. В., Чернорез Е. В. Управление затратами: Учеб. пособие. СПб.: СПбГИЭУ, 2007. (7/2,3 п.л.)

Выходы

бизнес-

процесса

Принцип достоверности

Принцип целевой направленности

Принцип системности

Принцип многокритериальности

элемент СОСМ

элемент

элемент

Принцип актуализации результатов расчетов

Принцип оптимальности

Принцип адекватности

Принцип корректности исходных данных

Банковская система

Рынки сбыта

Экология

Социально ориентированная система маркетинга

финансов

Корпоратив-ная

культура

предприятия

Экономическая

система

Политическая

система

Природно-экологические

элементы

Методы

и средства коммуника- ции

СОСМ коммерческого предприятия

Государствен- ная поддержка

Политическая стабильность

Развитость

загрузка...