Delist.ru

Теория и методология формирования социально ориентированной системы маркетинга на предприятии (30.01.2008)

Автор: Пушкарева Людмила Васильевна

2. Пушкарева Л. В. Формирование социально ориентированной системы стратегического планирования маркетинга на коммерческом предприятии. СПб.: СПбГИЭУ, 2006. 148 с.(8,6 п.л)

3. Пушкарева Л. В. Теоретические и концептуальные основы стратегического планирования маркетинга на социально ориентированном коммерческом предприятии.СПб.: ЦТЦ Изд-ва Политехнического университета, 2007. 226 с. (14,25 п.л.)

4. Пушкарева Л. В.Теория и методология формирования социально ориентированной системы маркетинга на коммерческом предприятии. СПб.: ИРА, 2007. 160 с. (10 п.л.)

II. Публикации в научных журналах, рекомендуемых ВАК РФ

5. Пушкарева Л. В. К вопросу об основных этапах развития стратегического маркетинга // Вестник ИНЖЭКОНа.Сер.: Экономика. Вып. 2. СПб.: СПбГИЭУ, 2006. С. 210–217 (0,7 п.л.)

6. Пушкарева Л. В., Макеева Т. В., Суворов Д. О. Налоговые льготы как эффективный механизм взаимодействия предпринимательских и властных структур // Налоги. 2006. №3. С. 18–20 (0,4 п.л. в т.ч. автора 0,1 п.л.)

7. Пушкарева Л. В. Современные аспекты формирования социально ориентированной системы маркетинга // Научно-технические ведомости СпбПУ. 2006. №6.СПб.: Изд. Политех. у-та, С. 46–51 (0,5 п.л.)

8. Пушкарева Л.В. Формирование социально ориентированной системы налогооблоржения // Налоги. 2007. №1. С. 17–18 (0,4 п.л.)

9. Пушкарева Л. В. Влияние социально-ориентированного маркетинга на развитие бизнеса // Российское предпринимательсво. 2007. №6.

С. 93–97 (0,4 п.л.)

10. Пушкарева Л. В. Современные маркетинговые стратегии коммерческих предприятий (На примере торговой сети «Ашан») // Проблемы современной экономики. 2007. № 2 (22). С. 127–130 (0,7 п.л.)

11. Нотченко В. В., Пушкарева Л. В. Оценка влияния реализации экономической политики предпринимательской структуры на результаты ее деятельности // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: экономика. Выпуск 4(17), СПб. 2007. С. 173–180 (0,7 п.л./ 0,3 лично автором).

III. Публикации в научных сборниках и периодических изданиях

12. Пушкарева Л. В. Перспективы финансовой стабилизации в России // Материалы 3-й междунар. науч.-практ. конф. Сб. науч. тр. СПб: ЛОИРО, 2000. (0,4 п.л.)

13. Пушкарева Л. В. Формирование нового экономического механизма // Сб. науч. тр. «Государственность и социально-экономическое устройство жизни России». СПб.: Изд-во ЛОИРО, 2000. (0,4 п.л.)

14. Пушкарева Л. В. Графологическая экспертиза предприяти // «Бизнес без проблем». СПб., 2002. (0,5 п.л.)

15. Пушкарева Л. В. Многоуровневая система обучения в компании // «Бизнес без проблем». СПб., 2002. (0,4 п.л.)

16. Пушкарева Л. В. От осознания экономических проблем к формированию новых экономических отношений // «Личность, образование и общество в Росии» Межвуз. сб. науч. тр. СПб., 2001. (0,2 п.л.)

17. Пушкарева Л. В. Стратегический маркетинг в банковской системе // Материалы 4-й межвуз. конф. асп. и докт.СПб.: СПбГИЭУ, 2002. (0,2 п.л.)

18. Пушкарева Л. В. Формирование кадрового потенциала для предприятий коммерческого сектора // Межвуз. научно-практ. конф. студ. и асп. СПб.: СПбГИЭУ, 2004. (0,4 п.л.)

19. Пушкарева Л. В. Подготовка специалистов в области управленческого консультирования // Материалы 2-й межвуз. науч.-практ. конф. студ. и асп.СПб.: СПбГИЭУ, 2006. (0,3 п.л.)

20. Пушкарева Л. В. Стратегическое планирование – неотъемлемый атрибут хозяйственной деятельности // Межвуз. сб. науч. тр. Вып. 4. СПб.: СПбГИЭУ, 2005. (0,3 п.л.)

21. Пушкарева Л. В. Система маркетингового планирования // Межвуз. сб. науч. тр. Вып. 4. СПб.: СПбГИЭУ, 2005. (0,3 п.л.)

22. Пушкарева Л. В. Развитие стратегического маркетинга // Межвузовский сб. научн. тр. Вып. 4. СПб.: СПбГИЭУ, 2005. (0,3 п.л.)

23. Пушкарева Л. В. Роль стратегического планирования в экономической деятельности предприятия // Матер. 7-й межвуз. конф. асп. и докт. СПб.: СПбГИЭУ, 2005. (0,3 п.л.)

24. Пушкарева Л. В. Стратегический анализ и прогностическое обеспечение предприятия в перспективе развития банковской системы// Матер. 7-й межвуз. конф. асп. и докт. СПб.: СПбГИЭУ, 2005. (0,2 п.л.)

25. Пушкарева Л. В. Разработка и реализация стратегического плана маркетинга на финансовом рынке // Матер. 7-й межвузовской конф. аспирантов и докторантов. СПб.: СПбГИЭУ, 2005. (0,2 п.л.)

26. Пушкарева Л. В. Формирование маркетинговой коммуникации на предприятии сферы гостеприимства // Пути улучшения качества подготовки кадров сферы гостиничного и туристического бизнеса». Матер. 2-й межвуз. научно-практ. конф. СПб.: СПбГИЭУ, 2006. (0,3 п.л.)

27. Пушкарева Л. В. Маркетинговый подход в формировании специалиста сферы гостеприимства // «Пути улучшения качества подготовки кадров сферы гостиничного и туристического бизнеса». Матер. 2-й межвуз. науч.-практ. конф. СПб.: СПбГИЭУ, 2006. (0,2 п.л.)

28. Пушкарева Л. В. Современные тенденции в развитии стратегического планирования на предприятии // Тр. междунар. науч.-практ. конф. СПб.: СПбГПУ, 2006. (0,2 п.л.)

29. Пушкарева Л. В. Экономические особенности оптимизации маркетинговой деятельности на предприятии // Тр. междунар. науч.-практ. конф. СПб.: СПбГПУ, 2006. (0,4 п.л.)

30. Пушкарева Л. В. Влияние маркетингового планирования на развитие предприятия // Тр. междунар. науч.-практ. конф. СПб.: СПбГПУ, 2006. (0,3 п.л.)

31. Пушкарева Л. В. Особенности развития стратегии маркетинга в условиях современной Российской экономики // Тр. междунар. науч.-практ. конф. СПб.: СПбГПУ, 2006. (0,2 п.л.)

32. Пушкарева Л. В. Роль налогов в работе органов местного самоуправления в Швеции в целях удовлетворения общественных потребностей // «Научное обозрение». 2006. № 4. (0,7 п.л.)

33. Пушкарева Л. В. Кадровая политика предприятия // Материалы

3-ей межвуз. науч.-практ. конф. студ. и асп. СПб.: СПбГИЭУ, 2006. (0,1 п.л.)

34. Пушкарева Л. В. О значении стратегического планирования маркетинга в развитии сферы социальных услуг // Материалы ежегодной науч.-практ. конф. СПб.:СПбГИЭУ, 2006. (0,9 п.л.)

35. Пушкарева Л. В. Влияние стратегического планирования на управление маркетингом // Проектное и маркетинговое управление современными организациями. Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭУ, 2006. (0,3 п.л.)

36. Пушкарева Л. В. Формирование долгосрочного маркетингового плана // Проектное и маркетинговое управление современными организациями. Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭУ, 2006. (0,3 п.л.)

37. Пушкарева Л. В. Социально ориентированные системы маркетинга в системе управления коммерческим предприятием //«Актуальные проблемы экономики и новые технологии преподавания «(Смирновские чтения) 6 Междунар. науч.-практ. конф.) СПб.: СПбБИ, 2007. (0,2 п.л.)

загрузка...