Delist.ru

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДОРОЖНОЙ СЕТИ ВЬЕТНАМА (29.04.2011)

Автор: ЛЕ ТХИ КУЕ АНЬ

Количество ОПС 50 и более От 30 до 49 От 20 до 29 От 1 до 19

Население От 250 000 От 150 до 249 999 От 75 000 до 149 999 От 2 000 до 74 999

Отделения почтовой связи по территории населенного пункта размещаются по принципу доступности. Однако далеко не всегда местоположение почтового отделения совпадает с геометрическим центром обслуживаемой им территории.

Центр расчетного транспортного района выбранного по принципу почтового обслуживания населения, можно определить исходя из количества проживающего населения в данном районе, плотности и этажности застройки. Центр «почтового» района определяют, используя расчетные данные о плотности населения в городах по СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

Для нахождения центра «почтового» района используем метод теории графов.

Два участка являются соседними, если они имеют общую границу:

ai – количество жителей на участках;

Рассмотрим на примере i = 9 ( рис.1)

Рис. 1. Схема построения графа.

С помощью построенного графа составим таблицу значений SUM узлов графа (табл.5).

Таблица 5

?l??????†эu u

????????†эu u

????????†эu u

????????†эu u

???$?????

?????????????I?узлов графа

Узлы Список соседних узлов SUM

a1 a2, a4 a1 + a2 + a4

a2 a1, a3, a5 a2+ a1 + a3 + a5

a3 a2, a6 a3 + a2 + a6

a4 a1, a5, a7 A4 + a1+ a5+ a7

a5 a2, a4, a6, a8 a5+ a2+ a4+ a6+ a8

a6 a3, a5, a9 a6+ a3+ a5+ a9

a7 a4, a8 A7+ a4+ a8

a8 a5, a7, a9 a8+ a5+ a7+ a9

a9 a6, a8 A9+ a6+ a8

В итоге мы получаем центральный участок путем нахождения максимального значения SUM (сумма значений рассматриваемого узла и соседних узлов).

Предлагаемая методика определения транспортной трудовой корреспонденции реализуется в следующем порядке:

1. Сбор достоверных данных с градообразующих предприятий. К градообразующим предприятиям относятся заводы и фабрики основной промышленности, вузы и техникумы, школы, больницы, и другие предприятия (с количеством работающих не менее 100 чел.). Осуществляется с помощью письменного запроса о фактической численности работников с указанием количества работников места жительства которых относятся к тем или иным почтовым индексам отделений почтовых связей города.

2. Обработка полученной информации и обобщение в единую таблицу.

3. Формирование списка отделений почтовых связей с адресами их размещения и конкретными участками (адресами) города, которые курирует каждое отделение. Общая картина о трудовой транспортной корреспонденции всего города рассчитывается классическим методом определения доли выборки.

Достоверность (надежность) проведения обследований корреспонденций по методике «почтовых отделений» проверена методами теории вероятностей. Пусть К – результат измерения корреспонденции при исследовании в 100% объеме. Разделим общий объем на n частей транспортных районов и обозначим каждую часть как с1, с2, …сn. Обозначим через dp погрешность модели. Тогда, если зависимость параметра состояния от уровней входного фактора задана при моделировании объекта достаточно точно, то погрешность адекватности оказывается минимальной. Рассмотрим диапазоны измерений.

- заданное количество прибытий в район с определенными целями в расчетный период времени, i j – районы отправления и прибытия. График зависимости изменения dp от числа измерений (числа расчетных районов) представлен на рис.2.

Рис. 2. График зависимости изменения погрешности (dp) от шага измерения

После получения данных от градообразующих предприятий (в нашей работе - с численностью работающих более 100 чел.) и учебных заведений об отношении их сотрудников и учащихся к тем или иным почтовым отделениям (индексам) проводим следующие последовательные расчетные действия.

1. Определяем «почтовые» районы и очерчиваем их границы на карте города (границами районов являются границы зоны обслуживания почтового отделения).

2. Рассчитываем местоположение центров «почтовых» районов.

3. Определяем направления трудовых корреспонденций из каждого почтового отделения к местам основных притяжений. На этой основе строим Граф трудовой транспортной корреспонденции, характеризуемый многочисленными связями: внутрирайонными, межрайонными. Рис.3 иллюстрирует такой Граф для г. Ульяновска.

Рис. 3. Граф трудовых корреспонденций в г. Ульяновске.

загрузка...