Delist.ru

АВТОМАТИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК И РЕЗУЛЬТАТОВ АДАПТИВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ (27.11.2012)

Автор: СВОБОДИН ВИТАЛИЙ ЮРЬЕВИЧ

18 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.03 0.13 0.50

19 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.01 0.05 0.23

20 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.00 0.01 0.07

где: l - значение аргумента функции Лапласа, при котором 2Ф(l)=d; d- уровень значимости интервала (m1,m2).

В третьей главе диссертации рассматриваются вопросы построения программно-моделирующей среды компьютерного тестового контроля в системе аттестации персонала.

Первичным при формировании теста, является конструирование тестового задания. В работе предлагается формализованное описание методики конструирования тестовых заданий, с использованием разработанного с участием автора конструктора тестовых заданий, который имеет следующие функциональные компоненты:

графический редактор формирования структуры задания;

формирование схемы разбора ответа;

параметризация выполнения задания;

подсистема генерации Flash-файла тестового задания.

Функции графического редактора используются для создания графического образа с интерактивными полями.

G={Gi}i=1..I – множество неактивных графических образов (картинка, формула и т.п. все что делается в других инструментальных средствах, текст, линия, стрелка и т.п., непосредственные функциональные возможности рисования в конструкторе);

V={Vj}j=1..J – множество полей ввода для заданий открытого типа;

Z={Zn}n=1..N – множество полей захвата;

A={Am}m=1..M – множество альтернативных вариантов ответов.

Формирование схемы разбора правильности ответа вводит понятия позиций, которые связаны с множествами Z и A. Обозначим – PZ и PA. Множество действий D.

D1 - - перетаскивание поля альтернативы;

D2 - - изменение положения альтернативы;

D3 -<( VAi> - ввод текста;

D4 - - подтверждение завершения задания.

. Схема описания автомата тестового задания

В случае жесткой последовательности он представляет собой вырожденный случай, где дуги помечаются либо некоторым действием (,<(VAi>) либо его отрицанием ((,(<(VAi>).

, сопоставляющая новое состояние текущему состоянию и цепочке символов, определяется индуктивно следующим образом:

, то есть, стартуя в начальном состоянии и обработав цепочку ?, автомат оказывается в одном из допускающих состояний. Ниже приведено автоматное описание работы проигрывателя тестов.

Проигрыватель - P = .

Состояния - S = {S1, S2, S3, S4, S5, S6},

где: S1 — останов; S2 — проигрывание фрагмента; S3 — пауза; S4 — отображение списка фрагментов в режиме ручной паузы; S5 — отображение списка фрагментов в режиме автоматической паузы; S6 — отображение списка фрагментов в режиме останова.

Начальное состояние - Si = S1

Множество конечных состояний - Sf = {S1}

События (входной алфавит): E = {E1, E2, E3, E4, E5, E6, E7, E8, E9, E10}, где: E1 — инициация начала или продолжения предъявления текущего фрагмента; E2 — инициация приостановки предъявления текущего фрагмента; E3 — инициация завершения предъявления текущего фрагмента; E4 — инициация перехода к предыдущему фрагменту; E5 — инициация перехода к следующему фрагменту; E6 — инициация отката на один шаг назад по треку предъявления фрагментов; E7 — инициация произвольного доступа к фрагменту; E8 — наступление времени принудительного завершения предъявления текущего фрагмента; E9 — инициация открытия окна со списком фрагментов; E10 — инициация закрытия окна со списком фрагментов.

Действия (выходной алфавит): A = {A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7}

A1 — определение очередного фрагмента для проигрывания; A2 — начало сбора статистики и запуск проигрывания фрагмента; A3 — приостановка проигрывания фрагмента и приостановка сбора статистики; A4 — возобновление проигрывания фрагмента и возобновление сбора статистики; A5 — останов проигрывания фрагмента и завершение сбора статистики; A6 — открытие списка фрагментов; A7 — закрытие списка фрагментов.

. Описание поведения проигрывателя тестовых заданий ДКА

Круг задач тестового контроля, охватывающий основные аспекты моделирования (для методиста с целью оценки его эффективности) и непосредственного контроля, решается путем создания совокупности сценариев, включающих:

метод оценки вероятностей ошибочной классификации;

…(моделирующие алгоритмы)

метод переоценки сложности тестовых заданий;

язык формирования последовательности тестовых заданий;

приложение компиляции языка;

приложение разбора структуры гетерогенного теста;

загрузка...