Delist.ru

Повышение безопасности движения и транспортных качеств автомобильных магистралей - подъездов к крупным городам в условиях Вьетнама (26.11.2008)

Автор: Нгуен Тхань Чунг

А- расположение остановки перед примыканием без устройства кармана., Б- расположение остановки перед примыканием с устройством карман., В- расположение остановки непосредственно за примыканием без устройства кармана.,

Г- расположение остановки непосредственно за примыканием с устройствомкармана.,

Д- удаление остановки от примыкания на расстояние не менее расстояния видимости поверхности дороги без устройства кармана.,

Е- удаление остановки от примыкания на расстояние не менее расстояния видимости поверхности дороги с устройством кармана и переходно-скоростных полос.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

На основании выполненных исследований сделаны следующие выводы:

Характерной особенностью современного развития СРВ является увеличение темпов развития экономики и активизация хозяйственной жизни в стране. В связи с этим отмечаются высокие темпы развития всех видов транспорта. Существенная дорожная сеть перегружена и не отвечает требованиям как по техническим, так и по экономическим показателям современного развития страны. Рост автомототранспорта в СРВ, сопровождающийся увеличением аварийности, требует проведения широкого комплекса мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, особенно на участках автомобильных магистралей - подъездов к крупным городам Вьетнама.

Установлены закономерности изменения средней скорости движения, среднего расхода топлива транспортных средств от дорожных условий и состояния транспортного потока. Эти данные рекомендованы для разработки мероприятия для повышения безопасности дорожного движения и транспортной работы на участках автомобильных магистралей - подъездов к крупным городам Вьетнама.

Разработан алгоритм имитационного моделирования транспортных потоков на участках автомобильных магистралей с учетом специфики подъездов к крупным городам Вьетнама.

Разработана методика выбора числа полос движения, предусматривающая сравнение вариантов проектных рещений по величине затрат на строительство и эксплуатацию автобильных дорог. Разработаны рекомендации по выбору числа полос движения при проектировании участков автомобильных магистралей – подъездов к крупным городам Вьетнама.

Установлено, что максимальная пропускная способность полосы на участках автомобильных магистралей - подъездов к крупным городам при средней скорости транспортного потока составляет 40 км/ч и равна 1450 легк.авт/ч. Получены дополнительные коэффициенты снижения пропускной способности участков автомобильных магистралей - подъездов к крупным городам.

Обоснована ширина дополнительной полосы для автобусов и даны рекомендации по организации движения на ней на участках автомобильных магистралей - подъездов к крупным городам, с учетом условий Вьетнама.

Определены параметры полос разгона и торможения для автобусов с учетом частоты расположения остановок на участках автомобильных магистралей - подъездов к крупым городам Вьетнама.

По результатам исследований опубликованы 4 печатные работы, в которых отражены основные положения диссертации:

Сильянов В.В., Нгуен Тхань Чунг. Закономерность изменения аварийности на подъездах к большим городам Вьетнама (на примере г.Ханоя): Сборник трудов восьмой международной конференции. – Санкт -Петербург,2008. - С.350-353.

Сильянов В.В., Нгуен Тхань Чунг. Закономерности изменения аварийности в зависмости от состояния транспортных потоков на подъездах к г.Ханою. Сборник трудов международной конференции. - Казань, 2008. - С.213-216.

Нгуен Тхань Чунг. Влияние дорожных условий на расход топлива// Наука и техника в дорожной отрасли.-2008, №4 - С.31-33.

Нгуен Тхань Чунг. Расчет пропускной способности полосы на участках автомобильных магистралей - подъездов к крупным городам Вьетнама на основе динамических моделей (на примере г.Ханоя.).// Наука и техника. – 2008,№125.- С.45-50 (на вьетнамском языке).

загрузка...