Delist.ru

Повышение безопасности движения и транспортных качеств автомобильных магистралей - подъездов к крупным городам в условиях Вьетнама (26.11.2008)

Автор: Нгуен Тхань Чунг

легк.авт/ч имеют следующий вид:

; R2 = 0,9346; (3)

; R2 = 0,9681; (4)

; R2 = 0,9177, (5)

где R2 - коэффициент детерминации.

имеют вид (рис.5):

; R2 = 0,8131; (6)

; R2 = 0,8920; (7)

; R2 = 0,8599, (8)

где R2 - коэффициент детерминации.

Рис.5. Зависимость средних скоростей движения транспортных средств от доли мотоциклов в транспортных потоках

м имеют следующий вид (рис.6):

; R2 = 0,874; (9)

; R2 = 0,8962; (10)

; R2 = 0,8059, (11)

где R2 - коэффициент детерминации.

Рис.6. Зависимость средних скоростей движения транспортных средств от ширины проезжей части

Расход топлива транспортных средств является показателем, характеризующим экономичность транспортных средств. Он зависит от трех основных групп факторов: транспортные эксплуатационные условия; дорожные условия и климатические условия. Вопросами расхода топлива автомобилей занимались ученые: Е.А.Чудаков, Л.В.Клименко, А.А.Токарев, В.М.Сегеркранц, В.М.Дановский и др., для горных дорог Вьетнама такие исследования были проведены Чан Хынг Ха.

Результаты измерения среднего расхода топлива транспортных средств на экспериментальных участках представлены в табл. 1.

Таблица 1

Эксперимен

тальные участки Cредний расход топлива

транспортных средств в литрах на 1 км

мотоцикл

Susuki (125 см3) легковой

автомобиль (DEAWOO) грузовой

автомобиль (MITSUBISHI, - грузоподъемность 6,2 т)

QL5 0,13211 0,32570 0,59710

QL6 0,10316 0,25850 0,57230

QL1 0,09284 0,25850 0,57230

QL3 0,06239 0,13250 0,40990

QL2 0,08324 0,18800 0,44450

QL32 0,04331 0,09890 0,35270

Набольшее влияние на величину среднего расхода топлива оказывают: средняя скорость движения транспортного потока, ровность дорожного покрытия, доля мотоциклов в транспортном потоке. В результате экспериментов, выполненных автором на въездах в г.Ханой, установлены следующие закономерности изменения среднего расхода топлива:

км/ч) (рис. 7):

; R2 = 0,9893; (12)

; R2 = 0,9759; (13)

; R2 = 0,954, (14)

где R2 - коэффициент детерминации.

лег.авт/ч (рис 8):

загрузка...