Delist.ru

Повышение безопасности движения и транспортных качеств автомобильных магистралей - подъездов к крупным городам в условиях Вьетнама (26.11.2008)

Автор: Нгуен Тхань Чунг

НГУЕН Тхань Чунг

ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ТРАНСПОРТНЫХ КАЧЕСТВ АВТОМОБИЛЬНЫХ МАГИСТРАЛЕЙ – ПОДЪЕЗДОВ К КРУПНЫМ ГОРОДАМ В УСЛОВИЯХ ВЬЕТНАМА

(05.22.08 – Управление процессами перевозки)

(05.23.11 – Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей)

Автореферат

диссертации на соискание ученой степени

кандидата технических наук

Москва 2008

Работа выполнена на кафедре “Изысканий и проектирования дорог” Московского автомобильно-дорожного института (государственного технического университета).

Научный руководитель: заслуженный деятель науки и техники РФ,

доктор технических наук, профессор

Сильянов Валентин Васильевич.

Научный консультант: кандидат экономических наук, доцент

Пуркин Александр Владимирович.

Официальные оппоненты доктор технических наук, профессор

Коноплянко Владимир Ильич.

кандидат технических наук

Минин Николай Павлович.

Ведущая организация Научно-исследовательский и проектный

институт генплана Москвы.

Защита состоится «26» декабря 2008г. в 12-00 часов на заседании диссертационного совета ДМ 212.126.06 ВАК Министерства образования и науки РФ при Московском автомобильно-дорожном институте (государственном техническом университете) по адресу: 125319,г.Москва, Ленинградский проспект, дом 64, ауд.42.

Справки по тел./фак (499) 155-93-24.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке МАДИ(ГТУ).

Автореферат разослан “26” ноября 2008 г.

Ученый секретарь

диссертационного совета,

канд.техн.наук, доц. Д.Б.Ефименко

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Актуальность работы.

Современная дорожная сеть Вьетнама характеризуется низкими транспортно-эксплуатационными качествами. Большинство автомобильных дорог является двухполосными (до 85% общего протяжения дорожной сети). Наиболее сложными для движения являются участки автомобильных магистралей - подъездов к крупным городам, имеющие неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, недостаточную ширину проезжей части и обочин. Кроме того, на этих участках имеет место смешанный транспортный поток, состоящий, в основном, из мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, велосипедов. Характерно, что количество мотоциклов и велосипедов достигает 82%. На этих участках отсутствуют современные методы организации дорожного движения, Существенное влияние на режим движения всего транспортного потока оказывает автобусное движение. Существующие нормы проектирования автомобильных дорог Вьетнама недостаточно учитывают высокие темпы роста интенсивности движения и характерный состав транспортного потока. Отсутствуют конкретные рекомендации по повышению безопасности движения на участках подъездных автомобильных магистралей к крупным городам.

В последние годы во Вьетнаме резко возрасло количество ДТП со смертельным исходом и тяжелыми ранениями. В общем числе дорожно -транспортных происшествий 48% являются наиболее тяжелыми. На участках автомобильных магистралей – подъездов к крупным городам Вьетнама имеет место 75% таких происшествий. Темпы прироста количества ДТП на этих участках составляют 4-8% за год.

Исходя из сказанного, проблема повышения безопасности движения и транспортных качеств на участках автомобильных магистралей – подъездов к крупным городам Вьетнама является особенно актуальной.

Цель и задачи диссертационной работы. Целью диссертации является исследование режимов движения смешанного транспортного потока, а также отдельных транспортных средств на участках автомобильных магистралей -подъездов к крупным городам Вьетнама в реальных дорожных условиях для разработки мероприятий по повышению транспортных качеств и безопасности дорожного движения.

Для достижения этой цели решаются следующие задачи:

Исследование особенностей перспективного развития сети дорог страны, качественного изменения парка транспортных средств, состояние проблемы аварийности на автомобильных дорогах, анализ основных параметров автомобильных дорог - подъездов к крупным городам Вьетнама и аварийности на них.

Исследование изменения основных характеристик движения транспортных потоков и среднего расхода топлива транспортных средств в зависимости от состояния транспортных потоков и дорожных условий.

Разработка алгоритма моделирования движения транспортных потоков по автомобильным магистралям.

Обоснование выбора числа полос движения.

Определение пропускной способности полосы движения и установление коэффициентов снижения пропускной способности на отдельных участках автомобильных магистралей - подъездов к крупным городам Вьетнама.

Обоснование ширины дополнительной полосы для автобусов и рекомендации по организации движения на ней на подъездах к крупным городам Вьетнама.

загрузка...