Delist.ru

Стратегическое планирование функционирования транспортно-экспедиционной компании с использованием системы сбалансированных показателей. (26.03.2009)

Автор: Хмельницкая Светлана Александровна

8. Обоснована целесообразность матричного функционально-процессного подхода к управлению операционной деятельностью. Предложен алгоритм расчета прибыли по бизнес-процессам транспортно-экспедиционного обслуживания клиентов и мотивационный механизм повышения эффективности операционной деятельности компании.

9. Разработанная методология стратегического планирования транспортно-экспедиционного бизнеса апробирована в ООО «Сток-транс-сервис» транспортно-экспедиционного холдинга STS Logistics, где сформирована система взаимосвязанных целей и ключевых показателей эффективности, обеспечивающая сбалансированность плановых решений. Прирост стоимости транспортно-экспедиционного бизнеса от реализации стратегических инициатив за расчетный период составит 100,23 млн.руб.

Основные положения диссертационной работы изложены в следующих публикациях:

1. О факторной модели повышения рыночной стоимости транспортно-логистического бизнеса. Сб. научных статей по актуальным проблемам экономики. Том 78. – М.: «Вольное экономическое общество России», 2006г., 0,25 п.л.

2.Формирование рискоориентированной системы сбалансированных показателей эффективности управления в холдинговой транспортно-экспедиционной компании. – М.: //Вестник Московского автомобильно-дорожного института (ГТУ), 2007г., 0,3 п.л.

3. Анализ методов измерения стоимости логистических услуг.//Финансово-экономические проблемы автомобильного транспорта: Сб. научных трудов МАДИ (ГТУ). Выпуск восьмой. – М.: 2004г., 0,3 п.л.

4. Алгоритм корректировки целевых значений ключевых показателей результативности в условиях неопределенности транспортно-экспедиционного бизнеса. //Финансово-экономические проблемы автомобильного транспорта: Сб. научных трудов МАДИ (ГТУ). Выпуск 13. – М.: 2008г., 0,4 п.л.

5. Методология проектирования стратегической карты транспортно-экспедиционной компании. //Финансово-экономические проблемы автомобильного транспорта: Сб. научных трудов МАДИ (ГТУ). Выпуск 13. – М.: 2008г., 0,6 п.л.

6. Об инновациях рынка транспортно-экспедиционного бизнеса. //Финансово-экономические проблемы автомобильного транспорта: Сб. научных трудов МАДИ (ГТУ). Выпуск 14. – М.: 2008г., 0,3 п.л.

7. О стратегическом планировании транспортно-экспедиционного бизнеса в условиях неопределенности»./3-я Международная научная конференция «Производственная инфраструктура в стационарной и нестационарной экономике», Московская обл., Дубна, 6-9 сентября 2008г., 0,3 п.л.

Рычаги прироста стоимости:

2. Целевой стоимостной показатель – «Прирост рыночной стоимости бизнеса»

Стратегическая

ФИНАНСЫ

ПОСТАВЩИКИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ

БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Рис. 5. Схема функционально-процессного подхода к управлению операционной деятельностью

транспортно-экспедиционной компании

5. Формирование

МАТРИЦЫ

«ПРИЧИНА-СЛЕДСТВИЕ»

целей стратегии

Рис. 6. Стратегическая карта ООО «Сток-транс-сервис»

обратная связь

Рис. 3 – Алгоритм построения стратегической карты

транспортно-экспедиционной компании

СВЯЗЬ ЦЕЛЕВОГО ПАРАМЕТРА ССП С СИСТЕМОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ НА РОСТ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА КОМПАНИИ.

РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИНИЦИАТИВ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО УПРАВ-ЛЕНИЮ РИСКАМИ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. КОРРЕКТИРОВКА ЦЕЛЕВЫХ ЗНАЧЕНИЙ KPI С УЧЕТОМ РИСКОВ

ВЫБОР ИНДИКАТОРОВ – КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ.

ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК И ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ТЭК..

КОНКРЕТИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ. ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ ЦЕПОЧКИ. ПОСТРОЕНИЕ СТОИМОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ

СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЫ ТЭК..

4. Ранжирование подцелей

(экспертно)

МАТРИЦА РАНГОВ

3. Декомпозиция целевого стоимостного показателя на стратегические цели по «перспективам»

Финансовый анализ

загрузка...