Delist.ru

Формирование и функционирование потребительских комплексов в регионе (25.09.2007)

Автор: Бушуева Ирина Викторовна

Этап 2. Расчет целевых показателей

(обеспеченность рабочими (посадочными) местами, объемы оказания услуг)

Уточненные в соответствии со спросом дифференцированные по типам муниципальных образований нормативы (р.м /1000 жит.)

Этап 3. Формирование "тела" программы: определение основных направлений реализации и перечня программных мероприятий

Реализация социальных функций

Формирование благоприятных экономических условий

Обеспечение качества товаров и услуг

Развитие инфраструктуры отраслей

Развитие отдельных видов производства и отраслевых групп услуг

Этап 4. Определения перечня исполнителей мероприятий программы (на основе принципов ГЧП)

Этап 6. Оценка эффективности реализации программы

Этап 5. Определение источников ресурсного обеспечения программы (на основе принципов ГЧП)

Потенциальный спрос на товары и услуги

Действующие типовые градостроительные нормативы (р.м /1000 жит.)

Нормативный подход Маркетинговый подход

Рис. 2. Механизм функционирования и функциональные элементы регионального потребительского комплекса

НАСЕЛЕНИЕ

ПОТРЕБНОСТИ

Система предоставления общественных благ

Потребительский рынок

ТОВАРЫ, ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, УСЛУГИ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

ОТРАСЛЕЙ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

Рынок услуг общественного питания

Рисунок . Формирование платного потребления

Рис. 1. Взаимосвязь основных элементов регионального потребительского комплекса.

Региональный потребительский комплекс

Рынок бытовых услуг

Рынок транспортных услуг

Рынок прочих платных услуг

Рынок спортивно-оздоровительных услуг

Рынок товаров народного потребления

Рынок продовольственных товаров

Рынок медицинских услуг

Рынок жилья и жилищно-коммунальных услуг

Рынок туристических и рекреационных услуг

Рынок досуговых услуг

Рынок услуг учреждений культуры

Рынок образовательных услуг

загрузка...