Delist.ru

Формирование и функционирование потребительских комплексов в регионе (25.09.2007)

Автор: Бушуева Ирина Викторовна

условия владения (распоряжения) помещениями;

общая и производственная площадь предприятий;

площадь, требующая модернизации, ремонта и замены основных фондов;

стоимость закупки и установки рабочего (посадочного) места;

стоимость приобретения (аренды) кв.м производственных площадей

Характеристики РПК

численность населения и плотность миграционных потоков;

уровень дохода на душу населения;

доля расходов на товары и услуги в доходах населения

территориально-административная структура и площадь территорий региона;

развитость сети общественного транспорта;

типология и зональная структура территорий

оценка потребности в финансовых и материальных ресурсах

оценка потребности в рабочих (посадочных) местах и производственных и торговых площадях

оценка потребности в предприятиях РПК

оценка неудовлетворенного и потенциального спроса на товары и услуги

оценка уровня потребления товаров и услуг

расчет среднего времени доступности предприятий

Характеристики потребителей

Характеристики региона

уровень загрузки производственных мощностей;

состояние основных производственных фондов;

структура элементов затрат в цене услуги (товара);

внутренние и внешние причины, препятствующие эффективной деятельности и развитию предприятий

Характеристики предприятия РПК

частота фактического и потенциального потребления;

объемы реализации товаров и услуг в условно-натуральном выражении;

причины, ограничивающие потребление

Характеристики потребления и спроса на товары и услуги

Рис. 4. Методика разработки программы развития регионального потребительского комплекса

Развитие сети объектов

Правовое обеспечение развития потребительского комплекса

Анализ состояния обслуживания в регионе и существующего уровня предложения товаров и услуг

Выявление потребностей населения в товарах и услугах

Кратко- и среднесрочное прогнозирование объемов потребления

Выявление потребностей населения в товарах и услугах и причин существования неудовлетворенного спроса на услуги посредством маркетинговых инструментов

Выявление программно решаемых проблем

Предпроектный исследовательский блок

Прогностический подход Маркетинговый подход

Этап 1. Формулирование целевых установок, построение дерева целей программы

загрузка...