Педагогические основы ориентации информационно-коммуникационной среды на новые образовательные результаты (25.08.2007)
Автор: Зенкина Светлана Викторовна
Научные статьи, труды международных и всероссийских симпозиумов и конференций Анализ компьютерных программ, применяемых при обучении химии // Пропедевтика химического знания: тез. докладов межвузовской научно-практической конференции ТГПИ. - Тобольск, 1998. – С. 16 – 17. (в соавторстве) Компьютерный программно-методический комплекс для обучения химии студентов естественнонаучных специальностей // Совершенствование преподавания химии в школе и вузе: тез. докладов межд. научно-практической конференции. - Иркутск: Изд-во ИГПУ, 1999. – С. 33 – 35. (в соавторстве) Основы разработки мультимедийных программно-методических комплексов и анализ готового программного обеспечения по химии в учебной и научной работе // Материалы Всероссийских Менделеевских чтений. - Тобольск: Изд-во ТГПИ, 1999. – С. 113 – 114. (в соавторстве) Информационные технологии обучения химии студентов естественнонаучных специальностей в системе общего и профессионального образования // Информатизация образования – 2000: матер. Всерос. научно-практической конференции. - Хабаровск: Изд-во ХГПУ, 2000. – С. 78 – 79. (в соавторстве) Психолого-педагогический аспект информационных технологий обучения естественнонаучным дисциплинам в системе профессионального образования // Психолого-педагогические основы профподготовки учителя в условиях реформирования образовательной и высшей школы: матер. межд. конф. – Белоруссия. Мозырь: МГПИ им. Н.К.Крупской, 2002. – С. 127 – 130. (в соавторстве) Психолого-педагогические особенности влияния компьютерного обучения химии на профессиональную направленность студентов. // Психолого-педагогические основы профподготовки учителя в условиях реформирования образовательной и высшей школы: матер. межд. конф. – Белоруссия. Мозырь: МГПИ им. Н.К.Крупской, 2002. – С. 130 – 133. (в соавторстве) Возможности использования новых информационных технологий в процессе обучения химии // Пульс медицины: научно-практический журнал. Спецвыпуск, 2002. – С. 30. (в соавторстве) Средства информационных технологий для самостоятельной работы студентов по химии // Интеграция фундаментальных и профессиональных знаний в образовании XXI века: матер. Всерос. научно-метод. конф. Ч.2. - Новочеркасск: ЮРГТУ, 2002. – С. 144 – 146. (в соавторстве) Представление демонстрационных материалов по химии с помощью мультимедийных демонстраций // Образование в XXI веке: Материалы Всероссийской научной заочной конференции. – Тверь: ЧуДо, 2002. – С. 129 – 130. (в соавторстве) Мультимедийные лекционные демонстрации по химии // Природные ресурсы и экологическое образование на Северном Кавказе: матер. 2-ой межрегион. научно-практической конференции. - Ставрополь: Изд-во СКГТУ, 2002. – С. 6 – 7. (в соавторстве) Возможности использования компьютеров в химическом образовании // Проблемы и перспективы развития химического образования: тез. докл. всерос. научн-практ. конф. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2002. – С. 93 – 94. (в соавторстве) Использование информационных технологий при самостоятельной работе студентов // Вестник ученого совета. Выпуск 1 – Ставрополь: ИИЦ, 2002. – С. 19 – 21. (в соавторстве) Повышение качества обучения химии в высшей школе при использовании средств информационных технологий и компьютерной техники // Химические реактивы, реагенты и процессы малотоннажной химии: матер. XVI межд. научно-технической конференции. – Уфа: «Реактив», 2003 г. – С. 215 – 218. (в соавторстве) Электронная поддержка научных исследований и дисциплин химико-биологического профиля Ставропольского государственного университета // Информационные технологии в образовании (ИТО-2003): сб. науч. труд. межд. конф. – М.: Просвещение, 2003. – С. 48 – 49. (в соавторстве) Комплект учебных материалов нового поколения в современных образовательных технологиях // Современные образовательные технологии: матер. всерос. конф. – Тверь, 2004. – С. 61 – 64. Разработка электронных программных средств для обучения дисциплинам химико-биологического профиля СГУ // Современные информационные технологии в образовании: Южный Федеральный округ: тез. докл. научно-метод. конф. – Ростов-на-Дону, 2004. – С. 101 – 103. Педагогическое проектирование процесса обучения химико-биологическим дисциплинам в Ставропольском государственном университете в развитой информсреде // Проектирование инновационных процессов в социокультурной и образовательной сферах: матер. 6-й межд. научно-метод. конф. – Сочи, РИО СГУТиКД, 2004. – С. 143 – 145. Проектная деятельность на медико-биолого-химическом факультете в Ставропольском государственном университете // Информационные технологии в образовании в рамках Международного конгресса конференции: матер. IV научно-практ. конф.-выставки. – Ростов-на-Дону. 2004 г. – С. 60 – 61. Альтернативные варианты преподавания химико-биологических дисциплин с использованием авторского электронного программного обеспечения // Компьютерное моделирование – 2005: матер. 6-ой межд. конф. – Санкт-Петербург, 2005. – С. 586 – 589. (в соавторстве) Электронный тренажер для проведения виртуального лабораторного практикума по химии при подготовке специалистов-химиков // Телемедицина и дистанционное образование: труды 1-й межд. конф. – М.: WDU, 2005 г. – С. 141 – 142. (в соавторстве) Электронный учебно-методический комплекс по химии для студентов естественнонаучных специальностей // Образовательная среда сегодня и завтра: матер. II всерос. научно-практ. конф. – М.: Рособразование, 2005. – С. 57 – 58. (в соавторстве) Электронные определители животных и растений // Образовательная среда сегодня и завтра: матер. II всерос. научно-практ. конф. – М.: Рособразование, 2005. – С. 237 – 238. (в соавторстве) Инновационная деятельность студентов по созданию электронных программных продуктов учебного назначения // Инноватика-2006: матер. всерос. конф. - Ульяновск, 2006. – С. 88. Инновационные технологии научно-образовательных центров в профориентационной работе // Проблемы и перспективы развития химического образования: матер. всерос. научно-практ. конф. – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. пед. ун-та, 2006. – С. 12 – 14. (в соавторстве) Преимущества компьютерной технологии при изучении химических дисциплин в высшей школе // Новые технологии в образовании. - Воронеж «Научная книга», 2006. - № 4 (17). – С. 14-16. (в соавторстве) Формализация процесса обучения студентов в информационно-коммуникационной среде // Экологическое образование, 2007. - №1 (30). – С. 27 – 31. Информационные технологии в экологическом образовании // Образовательная среда сегодня и завтра: матер. III всерос. научно-практ. конф.– М.: Рособразование, 2006. – С. 234 – 237. Роль инфокоммуникационных технологий в формировании качеств современного специалиста // Преподаватель высшей школы в XXI веке: труды 5-й межд. научно-практ. Интернет-конф. – Ч.2. - Ростов н/Д: Рост. Гос.ун-т путей сообщения, 2007. – С. 8 – 12. (в соавторстве) Необходимо отметить, что практические результаты исследования являются плодом коллективного труда группы разработчиков, что отражает тенденцию к коллективному творчеству. Необходимо отметить, что автор является идейным организатором, руководителем и соавтором перечисленных разработок, которые являются плодом коллективного труда группы разработчиков. Uкп - U тм ( 100 % |