Delist.ru

Моделирование адаптивной ценовой политики при реализации процессов ситуационного управления в дилерской сети предприятий автомобильной промышленности (25.04.2013)

Автор: Саная Александр Геннадьевич

САНАЯ АЛЕКСАНДР ГЕННАДЬЕВИЧ

Моделирование адаптивной ценовой политики при реализации процессов ситуационного управления в дилерской сети предприятий автомобильной промышленности

Специальность 05.13.06 – Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (промышленность)

Автореферат

диссертации на соискание ученой степени

кандидата технических наук

Москва - 2013

Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» на кафедре «Автоматизированные системы управления»

Научный руководитель Приходько Вячеслав Михайлович,

доктор технических наук, профессор,

Ректор МАДИ, г. Москва

Официальные оппоненты: Бернер Леонид Исаакович,

доктор технических наук, доцент, ЗАО «Атлантиктрансгазсистема», генеральный директор, г. Москва

Ахохов Асланбек Челиматович,

доктор технических наук, заместитель руководителя федеральной службы по надзору в сфере транспорта, г. Москва

Ведущая организация: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) (МАИ), г. Москва.

Защита состоится 29 мая 2013 г. в 1000 часов на заседании 6.05 при Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» по адресу: 125319, г. Москва, Ленинградский пр., д.64.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке МАДИ.

Автореферат разослан 26 апреля 2013 г.

Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные печатью организации, просим направлять в адрес диссертационного совета университета, а копhref="/"чте: HYPERLINK "mailto:[email protected]" [email protected]

Ученый секретарь

диссертационного совета Д212.126.05,

кандидат технических наук, доцент Михайлова Н.В.

Общая характеристика работы

Актуальность проблемы

В настоящее время западные компании считают Россию по-прежнему привлекательной по вопросам автомобильного рынка. Сейчас на территории РФ работают 7 из 10 крупнейших мировых автоконцернов - не планирует свернуть производство в России. Большинство топ-менеджеров глобальных концернов также считают, что ближайшие четыре-пять лет будут достаточно напряженными для работы на российском авторынке. Первоочередной задачей для всех иностранных автопроизводителей, работающих в России, является ускорение темпов локализации производственных процессов. При этом качество российских комплектующих не всегда устраивает западные компании, а снабжение комплектующими и запасными частями представляет одну из наиболее важных частей производственной деятельности дилерской сети. В связи с этим не вызывает вопросов необходимость автоматизации процессов управления запасами, управления ценовой политикой для централизованных схем снабжения, формирования процедур поддержки принятия решений, ситуационного анализа и т.д. Все это позволит снизить расходы по хранению комплектующих и повысить эффективность за счет оперативности обслуживания конечных потребителей. Все методы, направленные на повышение эффективности функционирования дилерских сетей должны учитывать финансовые взаимоотношения с предприятиями партнерами и предприятиями-конкурентами. Актуальность темы данной диссертации определяется возможностью формирования адаптивной ценой политики предприятий дилерской сети и прогнозируемыми потребностями рынка автомобильных запасных частей.

Объект исследования

Объектом исследования в тации является дилерская сеть предприятий автомобильной промышленности.

Предмет исследования

Предметом исследования являются методы ситуационного анализа производственной деятельности дилерских сетей предприятий автомобильной промышленности.

Цель и основные задачи исследования

Целью работы является повышение эффективности системы управления дилерской сетью за счет формирования адаптивной ценовой политики и ситуационного анализа.

Для достижения данной цели в работе поставлены и решены следующие задачи:

Системный анализ основных тенденций развития дилерских сетей на Российском рынке автомобильной промышленности.

Статистический анализ финансовых потоков по различным группам запасных частей и комплектующих.

Разработка порядка выполнения и схем бизнес-процессов управления финансами и прогноза поступлений.

Формирование теоретико-игровой модели адаптивного механизма согласованных цен в централизованной схеме снабжения.

Разработка методов ситуационного управления в дилерской сети предприятий автомобильной промышленности.

Разработка методики принятия решений по планированию производственной деятельности дилерской сети.

Разработка программно-технических требований на программные компоненты, реализующие методы ситуационного управления дилерской сетью.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7