Delist.ru

Психология личностного становления педагога-профессионала (25.04.2007)

Автор: Фонарев Александр Ратмирович

40. Становление личности профессионала //Психология и практика: Мат-лы II съезда РПО. Ежегодник РПО. - Ярославль: Изд-во РПО, 1998. - Т. 4. Вып. 3. - 0,15 п.л.

41. Возможности социальной адаптации подростков с отклоняющимся поведением //Психология и экология человека: психологические факторы культуры мира и ненасилия современной России: Тез. докл. междунар. конф. - М.: Изд-во консорциума “Социальное здоровье России”, 1999. - 0,1 п.л.

42. Кризис экзистенциального характера и его преодоление //Индивидуальный и групповой субъекты в изменяющемся обществе (К 110-летию со дня рождения С.Л.Рубинштейна): Тез. докл. к междунар. научно-практической конф. - М.: Изд-во “Ин-т психологии РАН”, 1999. - 0, 15 п.л.

43. Основные способы бытия человека //Индивидуальный и групповой субъекты в изменяющемся обществе (К 110-летию со дня рождения С.Л.Рубинштейна): Тез. докл. к междунар. научно-практической конф. - М.: Изд-во “Ин-т психологии РАН”, 1999. - 0, 15 п.л.

44. Особенности общения психолога со специалистами смежных профессиональных групп //Практическая психология в школе (цели и средства: Тез. докл. IV Верос. конф. - СПб: ГП “ИМАТОН”, 1999. - 0,1 п.л.

45. Проблемы повышения эффективности управления организацией в условиях социальной нестабильности //Психология и экология человека: психологические факторы культуры мира и ненасилия современной России: Тез. докл. междунар. конф. - М.: Изд-во консорциума “Социальное здоровье России”, 1999. - 0,1 п.л.

46. Психологическое сопровождение личностного становления педагога //Практическая психология в школе (цели и средства): Тез. докл. IV Всерос. конф. - СПб: ГП “ИМАТОН”, 1999. - 0,1 п.л.

47. Формы общения партнеров по бизнесу, влияющие на эффективность их деятельности //Психология и экология человека: психологические факторы культуры мира и ненасилия современной России: Тез. докл. междунар. конф. - М.: Изд-во консорциума “Социальное здоровье России”, 1999. - 0,1 п.л.

48. Этическое отношение человека к миру как основа развития его способностей //Индивидуальный и групповой субъекты в изменяющемся обществе (К 110-летию со дня рождения С.Л.Рубинштейна): Тез. докл. к междунар. научно-практической конф. - М.: Изд-во “Ин-т психологии РАН”, 1999. - 0, 15 п.л.

49. Изучение некоторых показателей профессионализма педагога //Актуальные проблемы деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи: Мат-лы III научно-практич. конф. - М.: Изд-во Моск. комитета образования, 2000. - 0,15 п.л.

50. Необходимость создания новых организационных форм работы с молодежью //Там же. - 0, 15 п.л.

51. Психологический мониторинг становления личности педагога //Там же. - 0,1 п.л.

52. Профессиональная деятельность как смысл жизни и акме //Современные проблемы смысла жизни и акме: Мат-лы VI-VII симпозиумов /Под ред. В.Э.Чудновского и др. - М.-Самара: Изд-во Психол. института РАО, 2002. - 0,5 п.л.

53. Смысл жизни как детерминанта становления личности профессионала //Психологические, философские и религиозные аспекты смысла жизни: Мат-лы III-V симпозиумов /Под ред. В.Э.Чудновского и др. - М.: «Ось-89», 2001. - 0,35 п.л.

54. “Другой” как условие личностного развития подростка //Развитие и саморазвитие ученика и учителя: Мат-лы Всерос. научно-практич. конф. – Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2001. Ч. 1. - 0,25 п.л.

55. Определение уровня профессионализма педагога по отдельным его показателям //Там же. - 0,2 п.л.

56. Основные подходы к психологическому сопровождению становления личности педагога и пути преодоления их недостатков //Там же. - 0,3 п.л.

57. Практическая работа с подростками в школе, помогающая им в жизненном самоопределении //Там же. - 0,6 п.л.

58. Эталонная модель личности профессионала как основа отбора кадров для системы образования //Там же. - 0,7 п.л.

59. Взаимопонимание и счастье //Смысл жизни и акме: Мат-лы VI-VII симпозиумов /Под ред. В.Э.Чудновского и др. – М.: Изд-во Психол. ин-та РАО, 2002. – 0,3 п.л.

60. Смысл жизни и счастье: возможности взаимосвязи //Там же. – 0,2 п.л.

61.Личностное становление профессионала: социально-психологический аспект //Проблемы социальной психологии XXI столетия: Мат-лы междунар. симпозиума. – Ярославль: Изд-во МАПН, 2001. – 0,35 п.л.

62. Разработка программы личностного развития педагога //Практический психолог – профессия нового века: Мат-лы VI Всерос. конф. «Психология в школе». – СПб.: ГП «ИМАТОН», 2001. – 0,1 п.л.

63. Стратегия разработки курса профессиональной подготовки практического психолога //Там же. – 0,2 п.л.

64. Формы становления личности в процессе ее профессионализации //Психология работы с персоналом в трудах отечественных специалистов /Сост. И общ. ред. Л.В.Виноградова (Серия «Хрестоматия по психологии). – СПб.: Питер, 2001.- 0,6 п.л.

65. Личностное развитие подростка посредством взаимодействия со значимым «Другим» //Психология и ее приложения. Ежегодник РПО. – М.: Изд-во РПО, 2002. – Т. 3. – 0,1 п.л.

66. Личностные деформации педагога, препятствующие повышению эффективности его деятельности //Там же. – Т. 2. – 0,1 п.л.

67. Метод консультирования организации, повышающей эффективность ее функционирования //Там же. – Т. 3 – 0,1 п.л.

68. Основные показатели деформации личности профессионала //Там же. – Т. 3 – 0,1 п.л.

69. Программа личностно-профессионального развития педагога //Там же. – Т. 3 – 0,1 п.л.

70. Профессиональная подготовка практического психолога: какой ей быть? //Там же. – Т. 3. – 0,1 п.л.

71. Психологические закономерности личностного становления профессионала //Современная психология: состояние и перспективы (тез. докл. юбил. научн. конф. ИП РАН). – М.: Изд-во «Ин-т психологии РАН», 2002. – Т. 2. – 0,25 п.л.

72. Ценностные ориентации подростков как показатель их личностного развития //Психология и ее приложения. Ежегодник РПО. – М.: Изд-во РПО, 2002. – Т. 2. – 0,1 п.л.

73. Изменение отношения индивида к собственной жизнедеятельности в историческом аспекте //Психологические проблемы смысла жизни и акме: Мат-лы VIII симпозиума. – М.: Изд-во Психол. института РАО, 2002. – 0,1 п.л.

74. Осмысленность своей жизни старшеклассниками и помощь им в их личностном развитии //Там же. – 0,1 п.л.

75. Психотехнология повышения осмысленности своей профессиональной деятельности педагогами //Там же. – 0,15 п.л. (в соавт.).

76. Смысловое поле субъектов и его отражение в профессиональной деятельности //Там же. – 0,15 п.л. (в соавт.).

77. Духовность и способы взаимодействия между людьми //Человек как субъект жизнедеятельности: Мат-лы IX Российской научной конференции. – Рязань: Узорочье, 2002. – 0,1 п.л.

78. Модус человеческого бытия человека как основа его жизнедеятельности //Там же. – 0,1 п.л.

79. Становление субъекта в процессе его жизнедеятельности //Там же. – 0,1 п.л.

загрузка...