Delist.ru

Исследование эффективности опытной эксплуатации АСКП в условиях города Москвы (на примере 14 автобусного парка ГУП "МОСГОНТРАНС") (24.10.2008)

Автор: Емельянов Александр Александрович

Емельянов Александр Александрович

исследование эффективности опытной эксплуатации аскп в условиях города Москвы (на примере 14 автобусного парка ГУП «Мосгортранс»)

Специальность 05.22.10 – Эксплуатация автомобильного транспорта

А в т о р е ф е р а т

диссертации на соискание ученой степени кандидата

технических наук

Научный руководитель -

кандидат технических наук

Исмаилов Р.И.

Москва – 2008

Работа выполнена в Московском государственном индустриальном университете на кафедре «Эксплуатация транспортных средств».

Научный руководитель кандидат технических наук, доцент Исмаилов Рафик Исмаил-оглы

Официальные оппоненты доктор технических наук, профессор

Болдин Адольф Петрович

кандидат технических наук

Назаров Андрей Анатольевич

Ведущая организация Открытое акционерное общество «НИИАТ»

Защита состоится «____» ___________ 2008 г. в 1000 на заседании диссертационного совета Д 212.126.04 ВАК РФ при Московском автомобильно-дорожном институте (государственном техническом университете) по адресу: 125829, ГСП-47, г. Москва, А-319, Ленинградский проспект, 64, ауд. 42.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке МАДИ (ГТУ).

Отзывы на автореферат в двух экземплярах с подписью, заверенной печатью организации, просим направлять в адрес диссертационного совета.

Автореферат разослан «____» ___________ 2008 г.

Телефон для справок (495) 155-93-24.

Ученый секретарь

диссертационного совета,

доктор технических наук, профессор В. А. Максимов

общая характеристика работы

Актуальность работы. Одними из направлений снижения убыточности автобусных перевозок является внедрение в ГУП «Мосгортранс» автоматизированной системы контроля проезда (АСКП).

Как и любое новое направление деятельности внедрение АСКП связано с решением ряда технических, технологических, организационных, экономических и др. вопросов.

При этом существует реальная возможность использовать программно-целевой и системный подходы, рассматривающие городской автобус, оснащенный АСКП, во взаимодействии с условиями, интенсивностью и продолжительностью эксплуатации, как многофакторную человеко-машинную систему.

Целью диссертационной работы является повышение эффективности эксплуатации городских автобусов за счет внедрения и дальнейшего своевременного совершенствования автоматизированной системы контроля проезда пассажиров.

Объектом исследования является производственная деятельность автобусного автотранспортного предприятия, направленная на повышение эффективности работы городских автобусов, оснащенных АСКП.

Предметом исследования являются производственные процессы, протекающие в автобусном автотранспортном предприятии и связанные с эффективной эксплуатацией подвижного состава, оснащенного АСКП.

Научная новизна работы характеризуется:

исследованием эффективности эксплуатации АСКП на городских автобусах в условиях города Москвы.

формированием и теоретическим анализом целевой функции рентабельности при внедрении АСКП в автобусном АТП;

исследованием особенностей сетевого планирования и управления при внедрении АСКП на уровне автобусного автотранспортного предприятия;

построением и анализом математических моделей доходов, расходов, рентабельности, объема перевозок пассажиров и транспортной работы в условиях функционирования АСКП.

Практическая ценность диссертации заключается в:

разработке методики внедрения АСКП при организации городских автобусных перевозок;

определении резерва элементов АСКП (на примере валидаторов).

загрузка...