Delist.ru

Инъецирование каналов в мостовых железобе-тонных пролётных строениях с напрягаемой ар-матурой при отрицательных температурах (23.07.2012)

Автор: Дмитриев Петр Романович

Дмитриев Петр Романович

Инъецирование каналов в мостовых железобетонных пролётных строениях с напрягаемой арматурой при отрицательных температурах

Специальность: 05.23.11 - «Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей».

АВТОРЕФЕРАТ

диссертации на соискание ученой степени

кандидата технических наук

Москва - 2012 г.

Работа выполнена в открытом акционерном обществе “Научно-исследовательский институт транспортного строительства” (ОАО ЦНИИС).

Научный руководитель: Доктор технических наук

Шестериков Владимир Иванович

Официальные оппоненты: Овчинников Игорь Георгиевич

доктор технических наук, профессор,

профессор кафедры «Транспортное

строительство» ФГБОУ ВПО

«Саратовский государственный

технический университет имени

Гагарина Ю.А.»

Ситников Сергей Львович

кандидат технических наук,

генеральный директор

ООО "Следящие тест-системы"

Ведущая организация: ОАО “Союздорпроект”

Защита состоится 20 сентября 2012 г. в 10.00 на заседании диссертационного совета Д 212.126.02 при Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» по адресу:

125319, г. Москва, Ленинградский проспект, д.64, ауд. 42.

Телефон для справок: (499) 155-93-24.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке МАДИ .

Автореферат разослан « » июля 2012 г.

Ученый секретарь

диссертационного совета Борисюк Никита Владимирович

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Актуальность темы. Федеральной программой "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)", основанной на показателях Национального проекта «Автомобильные дороги России», предусматривается строительство общегосударственной сети автомобильных дорог, включающей мостовые сооружения, протяжением не менее 1,5 млн. км за исторически короткий промежуток времени - 15-20 лет.

Важной и актуальной проблемой обеспечения эффективности строительства мостовых сооружений является сокращение продолжительности сроков строительства в зимний период, а также сокращение топливно-энергетических затрат за счет использования новых видов технологий.

Сокращение производственного цикла при строительстве монолитных преднапряженных пролетных строений автодорожных мостов во многом связано с исключением периодов простоя из-за невозможности выполнения инъецирования каналов.

Целью диссертационной работы является сокращение сроков строительства и энергозатрат при возведении мостовых преднапряженных железобетонных пролетных строений на стадии этапа инъецирования каналов с напрягаемой арматурой за счет расширения диапазона времени производства работ в период отрицательных температур путём оптимизации температурных режимов твердения инъекционных растворов в каналах.

Объект исследований – режимы твердения инъекционных растворов в каналах мостовых преднапряженных железобетонных пролетных строений в период переходных температур диапазоне от +5?С до -5?С.

Предмет исследований – рациональные режимы термообработки инъекционных растворов в условиях переходных температур с использованием критерия прочности раствора перед замораживанием.

Методы исследований:

В диссертационной работе применялись методы исследования физико-механических свойств инъекционных растворов, методы математического моделирования при решении теплофизических задач, с использованием современных вычислительных комплексов (программные комплексы «ANSYS» и «Elcut»), а также методы математической статистики для анализа результатов исследований.

Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:

- научно обоснована и реализована концепция тепловой обработки инъекционных растворов в закрытых каналах электрическими нагревательными проводами с использованием критерия обеспечения требуемой прочности раствора перед замораживанием;

загрузка...