Delist.ru

 Производственное планирование организационных структур управления муниципальной недвижимостью (для условий Вьетнама) (21.05.2007)

Автор: Доан Зыонг Хай

Огр-е мин.

Огр-е мак.

Огр-е мин.

Огр-е мак.

Огр-е мин.

Огр-е мак.

Огр-е мин.

1 196,01 20

Огр-е мак.

1 196,01 200

При этом х1, х2, х3, х4, х5, х6, х7 - площадь различных видов недвижимости (в тыс. м2): x1- новое жилищного строительства, x2- реконструкция существующего жилищного фонда, x3- строительство детских площадок, x4- строительство здания коммерческого назначения, x5 - строительство здания учебного, культурного, развлекательного или бытового назначения, x6- строительство автостоянок открытого типа, x7 - благоустройства территории.

С помощью надстройки ПОИСК РЕШЕНИЯ в среде Excel (см. табл. 3) найдены следующие решения:

х1 = 2 143 93 м2, х2 = 216 000 м2, х3 =15 000 м2, х4 = 5 000 м2, х5 = 150 000 м2, х6 = 22 000 м2 (2000 мест автостоянок), х7 = 196 000 м2, maxQ5 = 2 747 900 м2

Задача планирования содержания объектов недвижимости жилищного фонда города с учетом ТОСРН формируется следующим образом: требуется для среднесрочного планирования (и более) составить рациональный производственный план ТОСРН по содержанию объектов недвижимости территории (состав видов недвижимости принят как в предыдущем примере), обеспечивающий минимальную величину потребления электроэнергии и ограничения в финансовых средствах.

В данном примере целевая функция имеет следующий вид:

xj ? мин, (12)

где Q – суммарное потребление электроэнергии, квч. в год.

Автором введены некоторые ограничения, принятые общим собранием жителей муниципалитета, по гарантированному минимуму отдельных видов недвижимости. Эти ограничения записаны в следующем виде:

х1+ х2 ( 70; х3 + х5 ( 45; х4 + х5 + х6 + х7 ( 85

Принимаем данные условия и сведения из табл. 4 с помощью надстройки ПОИСК РЕШЕНИЯ в среде Excel и получаем следующие решения: х1 = 21 600 м2, х2 = 48 400 м2, х3 = 30 000 м2, х4 = 5 000 м2, х5 = 15 000 м2, х6 = 22 000 м2 (2000 мест автостоянок), х7 = 43 000 м2, мин.Q6 = 4 746 000 квч. в год.

Таблица 4.

Норма расхода ресурсов принятых работ на 1 м2 общей площади

разных типов объектов недвижимости при наличии ресурсов

Наименование основных

ресурсов Норма расход ресурсов на кв. метра

различных видов недвижимости Наличие

1 2 3 4 5 6 7

1.Финансовые ($) 110 50 20 90 70 25 8 4.000 тыс.$

2.Потребление электроэнергии за год (квч.) 48 42 6 72 60 8,4 1,2 4.000

В завершение приведен подсчёт эффекта от предложенной методики планирования на конкретном объекте строительства высотного здания. Используя описанные методы подсчёта эффекта от внедрения в деятельность ТОСРН предлагаемых методик планирования, можно посчитать эффект для каждого объекта недвижимости как в натуральных измерителях, так и в денежном выражении. При этом в пересчёте на все территории муниципалитетов, эффекты многократно увеличится.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Диссертационная работа является обобщением научных и практических результатов, полученных автором в течении нескольких лет. Они представлены в виде системного подхода, включающего основные этапы решения поставленных задач. Основные выводы по результатам исследования сводятся к следующему:

Автором выявлена и подтверждена существенная роль государственных органов, региональных властей, органов местного самоуправления в решении вопросов развития и создания объектов недвижимости на всех уровнях управления, при этом выявлена основная тенденция передачи всё больших функций по управлению недвижимостью местным органам самоуправления.

Проведенный анализ по использованию методов планирования в управлении процессами развития недвижимости на территориях городов, муниципалитетов и других поселений в разных странах, подтвердил актуальность данной проблемы для условий Вьетнама.

Как показали исследования в СРВ, выявлено отставание на уровне местного самоуправления, в создании территориальных организаций, занимающихся текущим, среднесрочным и долгосрочным планированием по содержанию и развитию территориальной недвижимости.

При формировании структуры ТОСРН эффективно использовать результаты экспертной комиссии, создаваемой муниципалитетом из различных групп населения: жителей, сотрудников муниципалитета, служащих организаций, научных работников.

В качестве критериев оценок деятельности ТОСРН рекомендовано использовать как организационно-плановую эффективность, так и социально- экономические показатели.

В предложенных методиках и положениях по организации ТОСРН, рекомендовано дифференцировать локализацию ее деятельности (мегаполис, крупный город, средний город, сельская местность).

Рассмотрены подходы к использованию математических методов в планировании деятельности ТОСРН и проведены расчеты для конкретных условий ТОСРН. Даны соответствующие методические рекомендации по перспективе развития ТОСРН.

Предложен системный подход по решению задач, стоящих перед ТОСРН, с учетом проведения “социальной экспертизы “ со стороны жильцов.

загрузка...