Экономическая стратегия развития птицепродуктового подкомплекса: теория, методология, практика (на материалах Уральского региона) (20.08.2007)
Автор: Лысенко Юлия Валентиновна
Фирменные магазины: «Матвей Ялухин», «Курико» и др. Колхозные рынки и базары Мелко-оптовые и специали-зирован-ные рынки Сфера общественного питания Организации социальной сферы и медицинского обслуживания Продо-вольст-венные магазины Иные формы распределения продукции ППП Потребители конечной продукции подкомплекса Другие источники поступления птицепродуктов (поставки из стран СНГ и дальнего зарубежья) Производственное и непроизводственное обслуживание Обеспечение материальными ресурсами Ремонтно-техническое обслуживание Механизированные работы по кормопроизводству Транспортное и другие виды обслуживания. Зооветеринарное, агробиологическое и агротехническое обслуживание Финансово-кредитное обслуживание Страховое и аудиторское обслуживание. Юридическое обслуживание Информационно-консультационное, научно-образовательное и социально-бытовое обслуживание Производственно-техническое и производственно-биологическое обслуживание Непроизводственное обслуживание Подсистема развития ППП персонала технологий продукции материально-технической базы социальной инфраструктуры Отраслевой союз – управляющая компания (совет союза, председатель, исполнительный директор) Управляющая подсистема управляющей компании - союза Разработка и обоснование стратегических, управленческих решений Управление развитием подкомплекса и его сфер Управление финансами, корпоративным бюджетом и инвестициями Управление человеческим капиталом и социальной сферой Управление маркетингом (анализ, продвижение, логистика, закупки, сбыт) Функциональная подсистема Организационная структура отраслевого союза как управляющей компании Функциональная структура союза Виды деятельности и полномочия по уровням управления Процесс управления |