Delist.ru

Разработка расчетных моделей и меодов оценки работоспособности цстерн несущей констукции (20.04.2009)

Автор: Мясницкий Роман Николаевич

6. Предложена методика диагностирования повреждений типа вмятин, образовавшихся в процессе эксплуатации, позволяющая оценить способность металла работать в упруго-пластической области с учетом образовавшейся пластической деформации.

публикации По теме диссертации

Гриб, В.В. Состояние парка автомобильных цистерн для перевозки жидких нефтепродуктов и оценка их надежности / В.В. Гриб, А.И. Попов, Р.Н. Мясницкий // Автотранспортное предприятие - №1, 2003. - С. 32-34.

Гриб, В.В. Исследование напряженно-деформированного состояния автоцистерн посредством математического моделирования / В.В. Гриб, В.В. Шелофаст, Р.Н. Мясницкий // Математическое моделирование и информационные технологии в автомобильно-дорожном комплексе: сб. науч. тр. ч.1–М.: МАДИ (ГТУ), 2002.-С. 71-76.

Гриб, В.В. Исследование напряженно-деформированного состояния автоцистерн с эксплуатационными повреждениями с помощью компьютерного моделирования / В.В. Гриб, В.В. Шелофаст, Р.Н. Мясницкий // Автотранспортное предприятие-№3. 2003.-С. 21-25.

Гриб, В.В. Диагностика напряженно-деформированного состояния автоцистерн с эксплуатационными повреждениями с помощью компьютерного моделирования / В.В. Гриб, Р.Н. Мясницкий, В.В. Шелофаст // Контроль. Диагностика.-№6; Изд. «Машиностроение» - М.: 2003.-С. 42-45.

Гриб, В.В. Исследование напряженно-деформированного состояния корпусов автомобильных цистерн с эксплуатационными повреждениями / В.В. Гриб, Р.Н. Мясницкий // Строительные и дорожные машины-№9 - М.: 2004.-С. 38-41.

Мясницкий, Р.Н. Перевозка нефтепродуктов автомобильным транспортом / Р.Н. Мясницкий // Инженерная механика, материаловедение и надежность оборудования: сб. науч. тр. ч.5–Новомосковск: НИИ РХТУ, 2004.-С. 42-47.

кручение

равном. дв.

кручение

Рис. 7. Схема нагружения цистерны несущей конструкции при действии дополнительных изгибающих нагрузок

Рис. 5. Схема нагружения цистерны несущей конструкции при экстренном торможении

Рис. 10. Распределение эквивалентных напряжений в корпусе цистерны БЦМ 42.1 при равномерном движении, Па

торможение 2

Рис. 15. Распределение эквивалентных напряжений по длине корпуса при режимах торможения: торможение 1 – при R=60 мм, толщина листа днища и обечайки 6 мм; торможение 2 - R=100 мм, толщина листа днища 6 мм и обечайки 5 мм

равном. дв.

Рис. 11. Распределение эквивалентных напряжений в корпусе цистерны БЦМ 42.1 при разных режимах нагружения, Па

Рис. 14. Распределение эквивалентных напряжений по длине корпуса при разных режимах нагружения

Рис. 13. Кривая деформирования стали 09Г2С

Рис. 2. Соотношение дефектов по типам (рекламации 751 рем. завода за год)

Рис. 6. Схема нагружения цистерны несущей конструкции при действии дополнительных крутящих нагрузок

Рис. 1. Распределение объема выпуска автомобильных средств заправки по годам выпуска (100%-весь парк специализированных автотранспортных средств)

Рис. 4. Схема нагружения цистерны несущей конструкции при равномерном движении

Рис. 3. Конечно-элементная модель полуприцепа – цистерны БЦМ 42.1 несущей конструкции на опорах

доктор технических наук, профессор

Гриб Владимир Васильевич,

опорная плита

Рис. 8. Схема расположения тензодатчиков по корпусу автоцистерны АРУП - 8

Рис. 9. Сравнение эквивалентных напряжений в области тензодатчиков Д1-Д10

опоры опорной тележки

Рис. 12. Результаты конечно-элементного расчета в области вмятины: а) круглая вмятина; б) эллиптическая вмятина

торможение 1

торможение

торможение

равном. дв.

Научный руководитель:

доктор технических наук, профессор

Демьянушко Ирина Вадимовна

доктор технических наук, профессор

загрузка...