Delist.ru

Инновационная парадигма российского социокультурного образования (20.03.2007)

Автор: Васильева Елена Николаевна

учреждения культуры

Внутренние изменения – качественный уровень подготовки специалистов, направленный на осуществление главной цели – «благо публики».

Внедрение новейших методик и технологий, способствующих освоению социально-профессиональных компетенций.

Развитие научных школ, организация временных научно-исследовательских коллективов, совершенствование инновационной научно-исследовательской деятельности студентов и молодых ученых

Создание условий для развития научного и художественно-творческого взаимодействия студентов и преподавателей

Формирование информационно-аналитических баз и банков данных, внедрение системы электронного документооборота

Научно-методический центр:

осуществление системы непрерывного образования;

разработка целевых социально-культурных программ;

выявление региональных потребностей

в специалистах сферы культуры

Федеральное агентство

по образованию РФ

социокультурное образование

Правительство Тюменской области

объекты деятельности

––––––– прямая связь

- - - - - - опосредованная связь

Внешнее взаимодействие в условиях интеграции в мировое образовательное пространство

Расширение направлений форм и уровней подготовки специалистов в соответсвии с международными стандартами

Участие в международных и российских научных и творческих мероприятиях

Нормативно-правовое обеспечение деятельности вуза, научно-образовательного и культурного сотрудничества с зарубежными и российскими организациями

Внедрение системы стратегического управления на основе международных стандартов качества

Колледжи искусств и культуры

Профессорско-преподавательский состав и студенты вуза

Специализированные МОУ

Муниципальные

учреждения культуры

Целевая направленность:

Человековедческая компетентность

Социальное взаимодействие

в процессе образования

Формирование:

мотива деятельности на «благо публики средствами культуры» в период образовательной практики

структуры деятельности профессионала в сфере культуры через блок обязательных профессиональных дисциплин: коммуникативная культура, интеракция, выбор способа осуществления деятельности

умения самостоятельно принимать решения и осознавать меру ответственности за них, умения разрешать конфликты ненасильственным путем, умения использовать механизмы защиты прав человека

Формирование «образа будущей профессии»

Взаимодополняемость спецкурсов и курсов по выбору, самоопределение в научно-исследовательской тематике, обеспечивающие вхождение в процесс профессиональной деятельности и социально-культурную специфику региона

Знания, умения и навыки, соответствующие образовательным стандартам специальности: подготовка к множественности ролей культурного политика, менеджера, экономиста, социального работника, исследователя, технолога, социального антрополога и др.

Глобальная компетенция

загрузка...