Delist.ru

Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи (20.03.2007)

Автор: Толмачева Светлана Владимировна

Ученова В.В. Философия рекламы – М.: Гелла-принт, 2003. – 208с.

Ученова В.В. Философия рекламы – М.: Гелла-принт, 2003. – 208с.- С.54-55

Спиркин А.Г. Сознание и самосознание – М., 1972. – 269с.; Спиркин А.Г. Философия – М.: Гардарики, 2000.- 329с.

Лисовский В.Т. Социальное мифотворчество и проблемы молодежи //Преемственность поколений: диалог культур – СПб.: Изд-во С-Пб. ун-та, 1996. – С.29-36.; Фролов С.С. Социология – М.: Гардарики, 1999. -423 с.; Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности – М.: Политиздат, 1986. – 223с.

Барбакова К.Г. Динамика ценностей российской молодежи: реальность и тенденции // Тенденции социально-экономического развития Тюменского региона в ХХ1 веке – Тюмень, 2000. – С.6-17

Там же

Сорокин П.А. Социальная и культурная динамика – СПб: Изд-во Русского христианского гуманитарного института, 2000. -1054с.; Бердяев Н.А. Судьба России – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 256с; Вебер М. Избранное. Образ общества. – М., 1994. – 142с.; Парсонс Т. О социальных системах – М.: Академический проект, 2002. -832с.; Лисовский В.Т. Духовный мир и ценностные ориентации молодежи России. – СПб: СПбГУП, 2000. – 519с.; Барбаков О.М., Райков Г.И. Гражданские ценности в системе ценностных ориентаций молодежи // Вестник тюменского нефтегазового университета: Региональные социальные процессы – №3 - 2004 – Тюмень, 2004. – С.144-145.

Кара-Мурза С.Г. Манипуляции сознанием – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. – С.83

Маслоу А. По направлению к психологии бытия: религии, ценности и пик-переживания. – М.:Эксмо-Пресс, 2002. – 272с.; Иванова Т. Реклама в религиозных изданиях // Лаборатория рекламы: альманах - №3-4(9) – 2000. – М., 2000.- С.16-18; Музыкант В., Троицкая Н. РR «от религии» // Лаборатория рекламы: альманах - №5-6(10) – 2000. – М., 2000. – С.16-19.

Новейший философский словарь / В.А. Кондрашов, Д.А. Чекалов, В.Н. Копорулина; под общ. ред. А.П.Ящеренко. – Изд.2-е – Ростов-н/Д: Феникс, 2006. – С.247.

Фромм Э. Иметь или быть? – М.: Прогресс, 1986. – 238с.

Бориснев С.В. Социология коммуникации – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – С.263.

Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М.: Гардарики, 2002. – С.34.; Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. – М.: «Перспектива», 2003. – 264с.; Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. – М.: «Перспектива», 2002. – 246с.; Данилова Е.Е. Информационное развитие социальных систем. – М.: РИП-холдинг, 2002. – 130с. и др.

Влияние средств массовой коммуникации на интересы детей и молодежи: Сборник научных трудов / Под ред. Л.С. Школьник, В.С. Хелемендик – М.: Изд.АПН СССР, 1989 г. – 116с.

Иванов В.П., Быстрицкая Е.К. Мировоззренческая культура личности (философские проблемы формирования) / Под ред. В.П.Иванова – Киев: «Наукова думка», 1986. – С.128-129.

Кара-Мурза С.Г. Манипуляции сознанием – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. – С.247

Ильинский И.М. Негосударственные вузы России: опыт самоидентификации. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2004. – 352с.

Столин В.В. Самосознание личности – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983. – С.28

Тощенко Ж.Т. Социология. – М.: ЮНИТИ, 2005. – С.293.

Столин В.В. Самосознание личности – М.: Изд-во Моск. ун-та , 1983. – С.28

Костина А.В. Эстетика рекламы – М.: ООО «Вершина», 2003.- С.63

Фадеев В. Революция и молодежь // ЭКСПЕРТ - №15(462) – 2005 – М., 2005. – С.17

Толмачева С.В. Кабеева Н.В. Анализ потребительских предпочтений на рынке образовательных услуг (на примере г.Тюмени) // Вестник тюменского нефтегазового университета: региональные социальные процессы - №3 – 2005 – Тюмень: ТюмГНГУ, 2005. – С.87-96.

Атанасян Е. Не такой как все: как достать проблемного потребителя // Индустрия рекламы - №23(98) – 2005 – М., 2005. – С.52.

Глухова Т.И. Поликультурализм в городской среде Нижнего Новгорода // Нижний Новгород в историко-культурной традиции России – Н.Новгород: НГЛУ им. Н.А. Добролюбова, 2005. – С. 71-73.

Коломиец В. Реклама – инвестиции в будущее // Российский рекламный ежегодник 2004./ Под ред. В.П. Коломиец. – М.: «ФЕНЕК1», 2004. – 158с.

Российское законодательсво о рекламе: Практический комментарий. – М.: Новый Юрист, 1997. – 160с.; Найдеров Ю. Правовое регулирование административной ответственности за правонарушения в области рекламы // Лаборатория рекламы: альманах -№4(23) – 2002. – М., 2002. – С.32-36.; Лобанов Г.А. «Зонтик» для рекламы.// Реклама и право. №1 – 2003. – М., 2003. – С.34.

Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ // Программа информационной поддержки российской науки и образования: КонсультантПлюс. – М., 2006.

Костко Н.А. Прогнозно-нормативное регулирование в системе социального управления развитием региона: диссертация на соискание ученой степени доктора социологических наук / Тюменский государственный нефтегазовый университет. – Тюмень, 2004. – С.289-291.

Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – М.: «Добросвет», 1998. – С.119.; Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования. – М.: ИНФРА-М, 2004. – С.96-146.

Задачи рекламы

Функции

загрузка...