Реклама как социокультурный фактор формирования ценностных ориентаций молодежи (20.03.2007)
Автор: Толмачева Светлана Владимировна
Толмачева С.В., Кабеева Н.В. Рекламно-информационный сборник «Институт Нефти и Газа» - Тюмень: серия «Тюменский нефтегазовый университет», 2005. – 2,5 п.л./1,3 п.л. Толмачева С.В. Проблемы взаимодействия спроса и предложения на рынке образовательных услуг (на примере г. Тюмени).//Нефть и газ: Западной Сибири: Материалы международной научно-техн. конференции. Т.2. - Тюмень: ТюмГНГУ, «Феликс», 2005. – 0,2 п.л. Толмачева С.В., Кабеева Н.В. Анализ потребительских предпочтений на рынке образовательных услуг (на примере г. Тюмени).// Вестник тюменского нефтегазового университета: Региональные социальные процессы - № 3 (5) - 2005 - Тюмень: ТюмГНГУ, 2005. – 0,8 п.л./0,4 п.л. Толмачева С.В. Реклама и искусство.//Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права: материалы международного научного семинара. Выпуск 4. – Тюмень: «ВекторБук», 2006. – 0,3 п.л. Толмачева С.В., Бибик Л.Н. К вопросу о взаимосвязи мировоззрения и философии.//Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права: материалы международного научного семинара. Выпуск 4. – Тюмень: «Вектор Бук», 2006. – 0,3 п.л./0,2 п.л. Толмачева С.В. Как воспринимает рекламу молодежь города Тюмени.//Саквояж-Тюмень - №5(7)- 2006. – Тюмень, 2006. – 0,2 п.л. Толмачева С.В. Воспитательный потенциал преподавания дисциплины «Реклама» в высших учебных заведениях России.// Использование воспитательного потенциала учебных дисциплин в формировании компетентных специалистов: Материалы региональной научно-метод. конференции. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2006. – 0,4 п.л. Толмачева С.В., Кабеева Н.В. Проблемы профориентационной работы вуза в современных условиях.//Вестник Тюменского нефтегазового университета: «Региональные социальные процессы» - № 2 – 2006. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2006. – 0,2 п.л./0,1 п.л. Толмачева С.В. Роль рекламы в вузе.// Формирование научно-образовательного пространства региона и подготовка специалистов: материалы межвузов. научно-практич. конференции. - Тюмень: ТГИМЭУП, 2006 – 0,2 п.л. Толмачева С.В. Влияние рекламы на ценностные ориентации молодежи.//Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права: мат. международного научного семинара. Вып.5. – Тюмень: «Вектор Бук», 2006. – 0,2 п.л. Толмачева С.В., Бибик Л.Н.Анализ социально-значимых ценностей современной молодежи. // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права: мат. международного научного семинара. Вып.5. – Тюмень: «ВекторБук», 2006. – 0,3 п.л./0,2 п.л. Толмачева С.В., Генин Л.В. Анализ детерминации восприятия различных форм рекламной информации молодежью г. Тюмени.// Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права: мат. международного научного семинара. Вып.5. – Тюмень: «ВекторБук», 2006. – 0,3 п.л./0,2 п.л. Фромм Э. Иметь или быть? – М.: Прогресс, 1986. – 238с.; Фромм Э. Душа человека – М.: Республика, 1992. – 430с. Бодрийяр Ж. Система вещей – М., 1995. – С.136-143. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности – М.: Гардарики, 2002. – 272с.; Савельева О.О. Социология рекламы: монография – М.: ГНО «Прометей» МПГУ, 2004. – 296с.; Костина А.В. Эстетика рекламы – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304с.; Крылов И. Маркетинг: Социология маркетинговых коммуникаций – М.: Центр, 1998. – 192с. Аренс У., Бове К. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – 704с.; Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе. – Новосибирск: «РИФ-плюс», 2000. – 214с.; Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. – М.: ЭКМОС, 1998. – 124с. Макарова Г.Л. Система банковского маркетинга – М.: «Финстатинформ», 1997. – 110с. Смирнов Э.А. Философия рекламы в управленческой деятельности //Реклама в современном обществе. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2005. – С.46-66. Новейший философский словарь / В.А.Кондрашов, Д.А.Чекалов, В.Н.Копорулина – Изд.2-е – Ростов-н/Д: Феникс, 2006. –С.374. Миллс Ч. Социологическое воображение. Пер. с англ. – М.: Стратегия, 1998. – 264с. Феофанов О.А. Реклама: новые технологи в России. – СПб.: «Питер», 2000. – 384 с. Пасютина Е.Э., Евстафьев В.А. История российской рекламы. 1991-2000. – М.: ИМА-пресс, 2002.- 392с.; Ученова В.В. Старых Н.В. История рекламы, или метаморфозы рекламного образа. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 336с.; Савельева О.О. Живая история российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2004. – 272с.; Средства массовой информации постсоветской России / Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 303с.; Коломиец В.П. Реклама – инвестиции в будущее // Российский рекламный ежегодник 2004./ Под ред. В.П. Коломиец. – М.: «ФЕНЕК1», 2004. – С.6-16.; Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе. – М.: «Управление персоналом», 1996. – 228с.; Бухвалов А.Г. Идеолого-мировоззренческая направленность информационно-пропагандистского комплекса США // Мировоззрение, наука и практика: Сборник науч.трудов. – Иркутск: Иркутский ун-т, 1988. – С.154-165. Вебер М. Избранные произведения – М.: Прогресс, 1990. – 804с. Фролов С.С. Социология, М.: Гардарики, 1999. – С.124.; Тугаринов В.П. Теория ценностей в марксизме.- Л.: Изд-во Ленинградского университета, 1968. – С.11 Кузнецов Н.С. Потребности, цели и ценности в мотивации научной деятельности личности // Средства и факторы развития научного познания. – Свердловск, 1986. – С.99-107.; Социальные технологии: Толковый словарь/ Под ред. В.Н. Иванова. – М.-Белгород: Луч, 1995. – С.248.; Орлов Б.В., Эйнгорн Н.К. Духовные ценности. Проблема отчуждения. – Екатеринбург: Изд-во Уральского ун-та, 1993. – 230с.; Брожик В. Марксистская теория оценки. – М.: Знание, 1979. – 75с.; Юнг К.Г. Психология бессознательного. – М.: «Канон+», 2003. – 400с.; Иванько Л.И. Система жизненных ценностей трудящихся: тенденции развития// Динамика образа жизни трудящихся: проблемы социального управления. – Свердловск, 1990.- С.62-79.; Лисовский В.Т. Социальное мифотворчество// Преемственность поколений: диалог культур. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского ун-та, 1996. – С.29-36. Фромм Э. Душа человека. – М.: Республика, 1992. – 430с.; Бердяев Н.А. Судьба России. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 256с.; Бодрийяр Ж. Америка. – СПб, 2000. -307с.; Дэннис Э., Мерил Дж. Беседы о масс-медиа. – М.: Вагриус, 1997. – 384с.; Голенкова З.Т. Динамика социокультурной трансформации в России // Социологические исследования. - №10 – 1998. – М., 1998. – С.77-85.; Иванова Т. Реклама в религиозных изданиях // Лаборатория рекламы: альманах. - №3-4(9). – 2000. – М., 2000. – С.16-18.; Ганеев И.И. Не сотвори себе кумира: о месте вещей в духовном мире человека. – Казань, 1983. – 190с.; Барбакова К.Г. , Барбаков О.М., Гаврин А.С., Костко Н.А. Искусство управления городом. – Курган: «Зауралье», 2005. – 272с.; Андреев Э.М. Личность/ Э.М. Андреев // Социологическая энциклопедия: В 2т. / Т.1 – М.: Мысль, 2003. – С.567-568. и др. Ильинский И.М. Негосударственные вузы России: опыт самоидентификации. – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2004. – 352с.; Гаврилюк В.В. Маскулинность в социализации городских подростков // Социологические исследования. - №3. – 2004. – М., 2004. – С.98-104.; Белоножко М.Л. Хиту Е.Ф. Тенденции мирового образования // Вузовская наука: теоретико-методологические проблемы подготовки специалистов в области экономики, менеджмента и права. Выпуск 4. – Тюмень: «Вектор-Бук», 2006. – С.64-67.; Мартынюк И.О. Проблемы жизненного самоопределения молодежи. - Киев, 1993. – 448с.; Хайруллина Н.Г. Социодиагностика этнокультурной ситуации в северном регионе. – Тюмень: «Вектор-Бук», 2000. -464с. и др. Атанасян Е. Не такой как все: как достать проблемного потребителя // Индустрия рекламы. - №23(98) 2005 – М., 2005.- С.50-53.; Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. – М.: Международный институт рекламы, 2002. – 316с.; Назайкин А.П. Эффективная продажа рекламы. - М.:Дело, 2002. -296с.; Александров Ф. РОРы, Иры и российский креатив // Рекламные технологии. - №2(31), 2001. – М., 2001. – С.2-4.; Бугрим А.В. Тенденции развития, специфика и классификация телевизионной рекламы // Сборник материалов Седьмой Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин. – М., 2004. – С.66-70.; Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации. – М.: РИП-холдинг, 2004. – 316с. и др. Ученова В.В. Философия рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003. – 208с.; Костина А.В. Эстетика рекламы. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304с.; Коломиец В.П. Реклама – инвестиции в будущее // Российский рекламный ежегодник 2004./ Под ред. В.П. Коломиец. – М.: «ФЕНЕК1», 2004. – С.6-16.; Ситников А.П., Гундарин М.В. Победа без победителей: очерки теории прагматических коммуникаций. – М.: «ИМИДЖ-Контакт», 2003. – 256с.; Сердечнов А.Коротко // OUTDOORMEDIA - декабрь 2000. – М., 2000. - С.2-3. и др. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности – М.: Гардарики, 2002. – 272с.; Многоликая глобализация / Под ред. П. Бергера и С. Хантингтона; Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 379с. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности – М.: Гардарики, 2002. – 272с. Крылов А.Н. Реклама в контексте мультикультурных детерминант // Реклама в современном обществе – М.: Изд-во Московского гуманитарного университета, 2005. – С.102-114; Коломиец В. Реклама - инвестиции в будущее // Российский рекламный ежегодник 2004./ Под ред. В.П. Коломиец – М.: «ФЕНЕК1», 2004. – 158с.; Кара-Мурза С.Г. Манипуляции сознанием – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. – 832с. Спиркин А.Г. Сознание и самосознание – М.: Прогресс, 1972. – С.37. Бердяев Н.А. Судьба России – М.: Изд-во МГУ, 1990. – С.221 Кара-Мурза С.Г. Манипуляции сознанием – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. – С.49. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России – СПб.: «Питер», 2000. – 384с. Ученова В.В. Философия рекламы – М.: Гелла-принт, 2003. – С.16. Костина А.В. Эстетика рекламы – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304с. Вебер М. Избранное. Образ общества: Пер. с нем. – М.: Юрист, 1994. – 142с Кант И. Критика способности суждения. – Изд. второе. – СПб.: «Наука», 2006. – 512с.; Дюркгейм Э. Ценностные и реальные суждения // Социологические исследования №2- 1991. – М., 1991. – С.24-30.; Парсонс Т. Система современных обществ / Пер. с англ. – М.: Аспект-пресс, 1997. – 270с.; Штомпка П. Социология социальных изменений / Под ред. В.А. Ядова –М.: Аспект-пресс, 1996. – 223с.; Шопенгауэр А. Мир как воля и представление о нем – М.: Наука, 1993. – 669с.; Бердяев Н.А. Судьба России – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 256с. |