Социологическая концепция формирования системы управления качеством высшего образования (20.03.2007)
Автор: Майер Владимир Викторович
Операционная экономия Стремление получить синергетический эффект Взаимодополняемость в области фундаментальных и прикладных наук Экономия, обусловленная масштабом МОТИВЫ ИНТЕГРАЦИИ Расширение масштабов инновационной деятельности Возможность снижения налоговой нагрузки Повышение качества управления Создание повышенной устойчивости к воздействию внешней среды Активизация спроса на свои научно-обра-зовательные услуги Возможность реализации дорогостоящих инновационных проектов Формирование особого типа социально-трудовых отношений Вертикальные процессы Обратная связь с выпускниками и работодателями Стратегическое планирование и прогнозирование на основе анализа рынка образовательных услуг Документирование процессов, обеспечение и управление документацией Информационное обеспечение, управление информационными ресурсами Материально-техническое обеспечение Планово - финансовое обеспечение Социальное обеспечение Внутренний и внешний аудит Анализ данных и процессов, коррекция и внесение изменений, с целью улучшения функционирования системы Международная деятельность А - ОСНОВНЫЕ ПРОЦЕССЫ 1-ого УРОВНЯ (ключевые для университета, горизонтальные) Подготовка к поступлению в вуз ПО вуза Профильные классы (БАЗОВЫЙ) учебный процесс – подготовка компетентного специалиста Подготовка педагогических кадров Подготовка студентов по дополнительным педагогическим специальностям Повышение квалификации работающих преподавателей в системе ИДО, ИПК и ПК НАУЧНЫЙ ПРОЦЕСС Б - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ 2-ого УРОВНЯ Проф. лицей Внеаудиторная воспитательная Научно-исследовательская деятельность студентов |