Delist.ru

Социологическая концепция формирования системы управления качеством высшего образования (20.03.2007)

Автор: Майер Владимир Викторович

Майер В.В., Акимов М.Ю., Кепещук С.Ф., Доманская О.В. Криологические аспекты в образовательных программах //Сборник учебно-методических материалов. Тюмень, 2006. 7,75 п.л./ 2,58 п.л.

Майер В.В., Гаврилюк В.В., Сорокин Г.Г. Информированность преподавателей университета о компетентностном подходе в профессиональном образовании // Сб. учебно-метод. Матер. – Вып. 4. – Тюмень, ТюмГНГУ, 2006. – 0,15 п.л.

Майер В.В., Епишева О.Б. Профессиональная и профессионально-педагогическая компетентность в деятельности вузовского преподавателя // Сб. учебно-метод. Матер. – Вып. 4. – Тюмень, ТюмГНГУ, 2006. – 0,45 п.л./ 0,35 п.л.

VI. Тезисы докладов на конференциях

Майер В.В. Рейтинг качества успеваемости студентов и определение размера стипендии //Тезисы докладов межвузовской научно-методической конференции «совершенствование подготовки специалистов в условиях рыночной экономики». Т.1: - Тюмень, 1995. – 0,06 п.л.

Майер В.В. Главное в организации СРС – научить студента учиться//Тезисы докладов научно-методической конференции «Организация самостоятельной работы студентов и новые государственные образовательные стандарты». – Тюмень, 1996. – 0,12 п.л.

Майер В.В., Мелихов В.В. Подготовка кадров в новых экономических условиях //Тезисы докладов межвузовской научно-методической конференции. – Тюмень, 1998. – 0,15 п.л.

Майер В.В., Мелихов В.В. Из опыта работы по подготовке специалистов //Тезисы докладов научно-технической конференции «Научные проблемы Западно-Сибирского нефтегазового региона: гуманитарные, естественнонаучные и технические аспекты». – Тюмень, 1999. – 0,12п.л./ 0,07 п.л.

Майер В.В. Некоторые особенности методики обучения студентов-заочников» //Материалы научно-методической конференции «Совершенствование подготовки кадров в филиалах вузов Западной Сибири». – Тюмень, 2000. – 0,12 п.л.

Майер В.В. Дипломные проекты: плюсы и минусы //Сборник материалов межвузовской научно-методической конференции «Формирование профессиональных знаний, умений и навыков у студентов при изучении общенаучных и специальных дисциплин». – Тюмень, 2001. – 0,12 п.л.

Майер В.В. Практика как составная часть теоретического обучения студентов //Сборник материалов межвузовской научно-методической конференции «Формирование профессиональных знаний, умений и навыков у студентов при изучении общенаучных и специальных дисциплин». – Тюмень, 2001. – 0,18 п.л.

Майер В.В. Современные технологии обучения и их влияние на повышение качества подготовки специалистов //Материалы региональной научно-методической конференции «Повышение качества подготовки специалистов: проблемы и решения». – Тюмень, 2001. – 0,18 п.л.

Майер В.В. Об интеграции естественно-научных и специальных дисциплин //Сборник материалов межвузовской научно-методической конференции «Формирование профессиональных знаний, умений и навыков у студентов при изучении общенаучных и специальных дисциплин». – Тюмень, 2001. – 0,18 п.л.

Майер В.В., Акимов М.Ю. Совершенствование контроля знаний студентов в организации системы образовательного процесса //Материалы научно-практической конференции «Качество образования в филиале вуза». – Тюмень, 2003. – 0,27 п.л./0,21 п.л.

Майер В.В., Акимов М.Ю. О повышении качества подготовки специалистов без отрыва от производства //Материалы научно-методической конференции «Совершенствование подготовки кадров в филиалах вузов Западной Сибири». – Тюмень, 2003. – 0,18п.л./0,12 п.л.

Майер В.В. Роль фундаментальных дисциплин в повышении качества подготовки специалистов //Материалы региональной научно-методической конференции «Фундаментализация профессионального образования в университетском комплексе». – Тюмень, 2004. – 0,24 п.л.

Майер В.В. Проблемы получения второго высшего образования //Материалы методического семинара. – Тюмень, 2004. – 0,18 п.л.

Майер В.В., Акимов М.Ю. Инновационные подходы в организации контроля знаний студентов //Сборник учебно-методических материалов. – Тюмень, 2005. – 0,18п.л./0,15 п.л.

Майер В.В. Обучая, воспитывать //Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Духовно-нравственный потенциал России: связь поколений». – Тюмень, 2005. – 0,25 п.л.

Майер В.В. Регион и дух университета //Материалы конгресса Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветаний России». – Москва, 2005. – 0,12 п.л.

Майер В.В. Образовательная система университета как синтез науки и учебного производства //Материалы Всероссийской научно-технической конференции «Духовная судьба России и цивилизации XXI века». – Тюмень, 2006. 0,43 п.л.

Майер В.В. Управленческая компетентность вузовского руководителя как необходимое условие управления качеством образования //Материалы региональной научно-практической конференции «Становление и развитие системы образования в регионах Западной Сибири: общее и особенное». – Горно-Алтайск, 2006. – 0,43 п.л.

Майер В.В., Кочурова В.В. Рейтинговая система оценки знаний в формировании компетентностной модели выпускника //Материалы региональной науч.-практ. конф. «Профессиональная компетентность как системообразующий фактор непрерывного профессионального образования». – Надым, ТюмГНГУ, 2006. – 0,38п.л./0,31 п.л.

Подписано к печати

Заказ №

Формат 60х84 1/16

Отпечатано на RISO ПК 3770 Гознак

Уч.-изд.л.

Усл.печ.л.

Тираж экз.

Издательство «Нефтегазовый университет»

Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Тюменский государственный нефтегазовый университет»

625000, г.Тюмень, ул.Володарского, 38

Отдел оперативной полиграфии издательства «Нефтегазовый университет»

625039, г.Тюмень, ул.Киевская, 52

Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. – М.:. Юридическая литература, 2002 – 28 с.

Тощенко Ж.Т. Профессиональная некомпетентность как фактор жизнеспособности и устойчивости общества // Образование и социальное развитие региона. – Барнаул, 1995. №3. – С.36-37.; Барбаков О. М., Барбакова К. Г. Социум и личность: Методология взаимодействия // Налоги, инвестиции, капитал. № 5-3, 2000; Гаврин А. С. Эффективность социального управления. – Тюмень: Вектор-Бук, 2001; Бестужев-Лада И. В. Нормативное социальное прогнозирование: возможные пути реализации целей общества. – М.: Наука, 1987; Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М.: Политиздат, 1986; Зыков В. В. Социальный институт профессионального образования и регион. – Тюмень: ТюмГУ, 2001 и др.

Пригожин А.И. Социология организаций. – М.: Наука, 1980. – 257 с.; Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. – М.: Добросвет. - 1999. – 595 с.; Рудкевич М.Н. Изменение социальной роли общеобразовательной школы России //СОЦИС. – 1996. - № 11. – С. -18; Здравомыслов А. Г. Потребности. Интересы. Ценности. - М.: Политиздат, 1986. 221 с. и др.

Инновации в системе образования / Под ред. В. Г. Новикова. – СПб.: ООО «СПб СРП «Павел» ВОГ», 2002; Концепция современной региональной образовательной политики в Российской Федерации // Регионология, 1999; Лурье Л.И. Моделирование региональных образовательных систем : учебник // М.: Гардарики, 2006. - 287с.; Силин А.Н., Хайруллина Н.Г., Лихтенштейн В.М. Менеджмент организации: Субъектно-объектные отношения: Учебник для вузов. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2004. – 240 с.

загрузка...