Delist.ru

Методы и модели адаптивногго управления дорожностроительными работами (19.10.2009)

Автор: Гудков Егор Петрович

Предпринима-тельские риски

Производствен-ные риски

Промышленные риски

Профессиональ-ные риски

Международ-ные риски

Страновые риски

Региональные риски

Нарушение организации выполнения производствен-ных работ

Нарушение организации взаимодействия

Нарушение системы

управления

Нарушение организации безопасности и обеспечения

Риск имуществу граждан

Риск жизни и здоровью людей

Риск окружающей среды

Экологические риски

Эксплуатацион-ные риски

Строительно-монтажные риски

Транспортные риски

Технические риски

Время выполнения работ

Траектория наращивания брака

2-й предел брака

1-й предел брака

Пессимистический темп работ

Нормативный (директивный) темп работ

Оптимистический темп работ

Рис. 9. Минимизация суммарных потерь от дополнительных затрат на повышение надежности и штрафов за несвоевременное завершение работы

Комбинированные решения (часть решения реализуется собственными силами, другая часть требует участия вышестоящей системы управления)

Решения, связанные с участием вышестоящих организаций и инвестора

Решения, реализация которых находится в компетенции самой организации

Решения на преодоление последствий рисковых ситуаций

Рис. 9 Алгоритм выработки решения на преодоление рисковой ситуации.

4. Влияние существенно?

2. Наличие риска выявлено?

7. Постановка задач исполнителям и организация выполнения решения (воздействие на риск)

6. Выработка вариантов решения по воздействию на риск и выбор лучшего их них на основе сравнения эффективности вариантов

5. Оценка проявлений риска на конкретные показатели деятельности организации (предприятия)

3.Анализ влияния риска (оценка его вероятных последствий на последующий ход строительства)

1. Прогнозирование рисков в ходе выполнения дорожно-строительных работ

загрузка...