Delist.ru

Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг (19.09.2007)

Автор: Христофорова Ирина Владимировна

Христофорова И.В., Кротова М.В. Роль маркетинга в малом бизнесе России // Сб. докладов конф. Общество и сервис – современные проблемы/ МГУС - М., 2005. – 0,3 п.л., в т.ч. автором – 0,1 п.л.

Христофорова И.В., Себекина Т.А. К вопросу о классификации маркетинга // Сб. материалов VII-й Всероссийской научно-практ. конф. Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса - М.: МГУЛ, 2006 – 0,7 п.л., в т.ч. автором – 0,3 п.л.

Христофорова И.В., Себекина Т.А. Комплекс продвижения дестинации // Сб. материалов VII-й Всероссийской научно-практ. конф. Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса - М.:МГУЛ, 2006. – 0,6 п.л., в т.ч. автором – 0,3 п.л.

Христофорова И.В., Себекина Т.А. Маркетинговые коммуникации в туризме // Сб. материалов VII-й Всероссийской научно-практ. конф. «Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса» - М.:МГУЛ, 2006, 0,8 п.л., в т.ч. автором 0,4 п.л.

Разработка методических рекомендаций по формированию типовых сервисных комплексов в различных районах г. Москвы на основе маркетинговых исследований // Сб. материалов VI-й Всероссийской научно-практ. конф. Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса/ Н.А.Платонова, И.В.Христофорова, Е.С.Погребова, Е.В. Танеева - М.:МГУЛ, 2005. – 0,4 п.л., в т.ч. автором – 0,1 п.л.

Христофорова И.В., Слукина Е.В. Формирование рынка специализированных маркетинговых услуг в России // Сб. материалов VI-й Всероссийской научно-практ. конф. Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса - М.: МГУЛ, 2005. – 0,5 п.л., в т.ч. автором – 0,2 п.л.

Христофорова И.В., Себекина Т.А. Перспективы развития коммуникационной политики предприятий сферы туризма и отдыха Камчатки // Сб. материалов VI-й Всероссийской научно-практ. конф. Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса - М.: МГУЛ, 2005. – 0,9 п.л., в т.ч. автором – 0,4 п.л.

Христофорова И.В., Колгушкина А.В, Панфилова Н.В. Маркетинговые исследования спроса на потребительские товары и услуги в различных зонах г. Москвы // Сб. материалов VI-й Всероссийской научно-практ. конф. Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса - М.: МГУЛ, 2005. – 0,4 п.л., в т.ч. автором – 0,3 п.л.

Христофорова И.В., Вапнярская О.И. Социальный маркетинг // Сб. материалов VI-й Всероссийской научно-практ. конф. Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса - М.:МГУЛ, 2005. – 0,3 п.л., в т.ч. автором – 0,1 п.л.

Христофорова И.В., Себекина Т.А. Реклама в прессе и печатная реклама как способы продвижения туристических услуг // Сб. материалов V-й Всероссийской научно-практической конф. Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса - М.: МГУЛ, 2004 – 0,5 п.л., в т.ч. автором – 0,2 п.л.

Маркетинговое исследование уровня обслуживания в торговых сетях // Сб. материалов IV-й Всероссийской научно-практ. конф. Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса/ И.В. Христофорова, Н.М. Комаров, Н.В. Панфилова, Н.В. Волкова/ МГУС. - М.:, 2003.– 0,8 п.л., в т.ч. автором – 0,2 п.л.

Христофорова И.В., Помещиков А.Ю. Форматы предприятий розничной торговли как отражение многообразия потребительских предпочтений // Сб. науч. труд./ Под ред. д.э.н., проф. Н.А. Платоновой, к.э.н., доц. О.И. Вапнярской/ МГУС. М., 2003. №17. – 0,4 п.л., в т.ч. автором – 0,2 п.л.

Христофорова И.В., Попов С.Е. Особенности целевого рынка потребителей товаров и услуг в ВУЗе // Сб. науч. труд. Социальная сфера: проблема развития в современных условиях/ МГУС. М., 2002. №15 – 0,3 п.л., в т.ч. автором – 0,1 п.л.

Христофорова И.В., Малин Д.А. Элементы дизайн концепции – фактор успеха боулинг центра // Сб. науч. труд. Социальная сфера: проблема развития в современных условиях/ МГУС. М., 2002. №15 – 0,2 п.л., в т.ч. автором 0,1 п.л.

Христофорова И.В., Бушуева И.В., Бобриков О.П. Разработка и продвижение брендов в группе компаний «Аванти» // Сб. науч. труд. Социальная сфера: проблема развития в современных условиях/ МГУС. М., 2001. №9 – 0,3 п.л., в т.ч. автором – 0,1 п.л.

Христофорова И.В., Трантров П.А. Продвижение туруслуг в Интернете // Сб. науч. труд. Социальная сфера: проблема развития в современных условиях/ МГУС. М., 2001. №9. – 0,3 п.л., в т.ч. автором – 0,2 п.л.

Христофорова И.В., Великанов В.А. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Сб. науч. труд. Соиальная сфера: проблема развития в современных условиях/ МГУС. М., 2001. №9. – 0,4 п.л., в т.ч. автором – 0,2 п.л.

Христофорова И.В. Маркетинговая деятельность высшего учебного заведения на примере ИЭС // Сб. материалов II-й Всероссийской научно-практической конф. Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса/ МГУС. М., 2001.– 0,4 п.л.

Бушуева И.В., Христофорова И.В. Основные проблемы финансово-экономической устойчивости предприятий БОН в современных условиях // Сб. науч. труд. Социальная сфера: проблема развития в современных условиях/ МГУС. М., 2001. №8 – 0,3 п.л., в т.ч. автором – 0,1 п.л.

Христофорова И.В., Смазнова Е.В. Маркетинговые стратегии банка // Сб. материалов I-й Всероссийской научно-практической конф. Проблемы практического маркетинга в сфере сервиса/ МГУС. М., 2000. – 0,5 п.л., в т.ч. автором – 0,3 п.л.

Христофорова И.В., Саушева О.В., Федотова О.В. Проблемы определения спроса на ритуальные услуги // Сб. науч. труд. Социальная сфера: проблема развития в современных условиях/ ГАСБУ. М., 1999. №6.– 0,3 п.л., в т.ч. автором – 0,2 п.л.

Христофорова И.В., Евсеев А.Д. Классификация платных досуговых услуг // Сб. науч. труд. Социальная сфера: проблема развития в современных условиях/ ГАСБУ. М., 1999. №5– 0,3 п.л., в т.ч. автором – 0,2 п.л.

Христофорова И.В. Особенности российской рекламы. Современный рынок туристической рекламы // Сб. науч. труд./ Под редакцией д.э.н., профессора Л.Б.Сульповара / ГАСБУ. М., 1998 – 0,4 п.л.

Христофорова И.В. Уровень маркетинговой деятельности предприятия бытового обслуживания населения: проблемы оценки // Сб. науч. труд. Социальная сфера: проблема развития в современных условиях. №4 – М.: Диалог - МГУ, 1997– 0,5 п.л.

Христофорова И.В., Колгушкина А.В., Коровин Е.М. Опыт изучения потребностей населения в бытовых услугах в г. Москве // Сб. науч. труд. Социальная сфера: проблема развития в современных условиях. № 3.– М.: Диалог - МГУ, 1997.– 0,4 п.л., в.т.ч. автором – 0,2 п.л.

Христофорова И.В. Проблемы кадрового обеспечения маркетинговой деятельности// Академические вести/ ГАСБУ. Вып. № 44(63). М., 1997.– 0,6 п.л.

Христофорова И.В. Маркетинг бытовых услуг // Сб. науч. труд. Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях/ ГАСБУ. М., 1996. №2.– 0,5 п.л.

Христофорова И.В. Возможность применения и особенности маркетинга на предприятиях бытового обслуживания // Сб. науч. труд. Актуальные проблемы рыночной экономики в сфере сервиса/ ГАСБУ. М., 1995.– 0,5 п.л.

Христофорова И.В., Филиппов Ю.Ю. Ценообразование на туристские услуги // Сб. науч. труд. Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях/ ГАСБУ. М., 1995. №1.– 0,4 п.л., в т.ч. автором – 0,3 п.л.

Фирсукова В.В., Христофорова И.В. Маркетинговые службы в структуре управления предприятием бытового обслуживания населения// Сб. науч. труд. Актуальные проблемы рыночной экономики в сфере сервиса/ ГАСБУ. М., 1995.– 0,4 п.л., в т.ч. автором – 0,3 п.л.

Литвинова Т.П., Христофорова И.В. Диверсификация цен на бытовые услуги // Сб. науч. труд. Актуальные проблемы рыночной экономики в сфере сервиса/ ГАСБУ. М., 1995.– 0,3 п.л, в т.ч. автором – 0,2 п.л.

Балалов В.Д., Христофорова И.В. Маркетинговая деятельность и ее информационное обеспечение в сфере бытового обслуживания населения //Сб. науч. труд. Проблемы менеджмента и совершенствование маркетинговой деятельности в сфере услуг/ ГАСБУ. М., 1994. №1.– 0,2 п.л., в т.ч. автором – 0,1 п.л.

Научно-исследовательские работы

Христофорова И.В., Колгушкина А.В., Хаев О.Н. Разработка методов оценки маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг /Отчет по НИР, ГР№0120.0 509264, ИНВ №02.2.00 601390. М., 2005. – 4,0 п.л., в том числе лично автором –1,0 п.л

Христофорова И.В., Колгушкина А.В., Вапнярская О.И. Исследование становления и развития социального маркетинга /Отчет по НИР, ГР№0120.0 506230, ИНВ №0220.0 504535. М., 2005 – 4,0 п.л., в том числе лично автором – 1,0 п.л

Христофорова И.В., Колгушкина А.В., Вапнярская О.И. Проблемы повышения капитализации предприятий сферы услуг в условиях обострения конкуренции/Отчет по НИР, ГР№01.2.00.410228, ИНВ №02.2.00.405811. М., 2004. – 8,5 п.л., в том числе лично автором – 2,0 п.л.

Проектное и технико-экономическое обоснование разработки типовых сервисных комплексов для районов города. /Отчет по НИР, ГР№ 01.200.407485, ИНВ №02.200.600568/ И.В.Бушуева, Н.А. Платонова, А.В. Колгушкина, Е.С. Погребова, И.В. Христофорова. М., 2004. – 10,6 п.л., в том числе лично автором 2 п.л.

Бушуева И.В., Платонова Н.А., Христофорова И.В. Программа развития бытового обслуживания муниципального района «Гольяново» г. Москвы./ Отчет по НИР ГР№ 01.20.0012156, ИНВ №02.20.0005869. М., 2000. – 8,2 п.л., в том числе лично автором – 1,0 п.л.

Например, Лавлок К. и Гамессон Э. Маркетинг услуг – что дальше? В поисках новой парадигмы и свежих веяний // Маркетинг и маркетинговые исследования. №2 (62),3 (63), 4 (64). 2006. С. 165, 224, 250, 165.

Хотинская Г.И. Исследование рыночной капитализации на отечественных предприятиях (на примере сферы услуг) / Сб. научных трудов VI Всероссийской научно-практической конференции: «Проблемы

загрузка...