Delist.ru

Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг (19.09.2007)

Автор: Христофорова Ирина Владимировна

Предложенные подходы были апробированы в ходе формирования и внедрения концепции маркетинговой капитализации на ряде предприятий сферы услуг, для которых был разработан комплекс рекомендаций, позволяющих повысить их маркетинговую капитализацию за счет внедрения маркетинговых стратегий: управления брендом для сети аптек «36 и 6», повышения лояльности клиентов для консалтинговой фирмы «ГРОССБУХ», расширения рынка для туроперетора «Демлинг-Тревел».

Основные публикации по теме диссертационной работы

Монографии:

Христофорова И.В. Проблемы капитализация предприятий сферы услуг в период становления сервисного общества в России: маркетинговый аспект: Монография, ГОУВПО «МГУС». – М., 2007.– 10 п.л.

Христофорова И.В. Зарубежный опыт стратификации потребителей – возможность применения в российской практике предприятий сферы сервиса. Маркетинг бытовых услуг. Место рекламы в системе продвижения парикмахерских услуг. Место досуговых услуг в общей системе классификации платных услуг// Сфера услуг: проблемы и перспективы развития: Монография/ Под ред. Ю.П. Свириденко. - М.: Кандид, 2001, тт.1-4. – 101 п.л., в т.ч. лично автором – 1,0 п.л.

Христофорова И.В. Маркетинг на предприятиях фотоуслуг// Услуги фотографии: Монография - М.: Биоинформсервис, 2001 – 2 п.л., в т. ч. лично автором – 0,3 п.л.

Научные статьи, опубликованные в изданиях,

рекомендованных ВАК РФ

Христофорова И.В., Карпусенко Г.Ф., Волкова С.К. Проблемы перехода к сервисному обществу в России // Теоретические и прикладные проблемы сервиса. №2 (9). 2007.– 0,9 п.л., в том числе автором – 0,6 п.л.

Христофорова И.В., Панфилова Н.В., Фоменко А.О. Интернет-ресурсы на рынке недвижимости // Практический маркетинг. №106 (5). 2007.– 0,6 п.л., в т. ч. лично автором – 0,4 п.л.

Христофорова И.В., Хаев О.Н., Слукина Е.В. Анализ рынка услуг общественного питания // Практический маркетинг. №78 (8). 2004.– 0,3 п.л., в т. ч. лично автором – 0,2 п.л.

Платонова Н.А., Христофорова И.В. Анализ уровня развития сферы обслуживания в ВУЗах // Теоретические и прикладные проблемы сервиса. №4 (9). 2003.– 0,3 п.л., в т. ч. лично автором – 0,15 п.л.

Платонова Н.А., Христофорова И.В., Гардамшина А.Р. Разработка проекта создания университетского сервисного комплекса // Практический маркетинг №78 (8). 2003. – 0,4 п.л., в т. ч. лично автором – 0,15 п.л.

Христофорова И.В., Коровин Е.М., Бушуева И.В. Опыт изучения потребностей населения в бытовых услугах/ // Маркетинг. №4. 1998.– 0,5 п.л., в т. ч. лично автором – 0,2 п.л.

Статьи, опубликованные в центральных научных изданиях:

Христофорова И.В., Хотинская Г.И. Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг // Маркетинг услуг. №2. 2007.– 0,8 п.л., в т.ч. автором – 0,5 п.л.

Христофорова И.В. Специфические отличия товара от услуги. Часть 1: Генезис базовых дефиниций сферы сервиса // Сервис plus №1 (103). 2007.– 0,6 п.л.

Христофорова И.В. Специфические отличия товара от услуги Часть 2: Отличительные характеристики услуги - анализ адекватности существующих парадигм // Сервис plus №2 (104). 2007.– 0,6 п.л.

Христофорова И.В. Что предлагает практикующим маркетологам рынок научной и популярной литературы в области маркетинга услуг? // Маркетинг услуг. №1. 2007.– 0,2 п.л.

Христофорва И.В. Вуз как элемент рынка специализированных маркетинговых услуг // Маркетинг услуг. №4. 2006.– 0,3 п.л.

Колгушкина А.В., Христофорва И.В. Оценка спроса на потребительские товары и услуги в различных типовых зонах мегаполиса // Маркетинг услуг. №1. 2006.– 0,4 п.л., в т.ч. автором – 0,3 п.л.

Себекина Т.А. Христофорва И.В. Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении дестинаций // Маркетинг услуг. №4. 2005.– 0,9 п.л., в т.ч. автором –0,5 п.л.

Платонова Н.А., Христофорова И.В., Гардамшина А.Р. Разработка типовых сервисных комплексов вузов на основе маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. №5. 2004.– 0,2 п.л., в т.ч. лично автором – 0,1 п.л.

Платонова Н.А., Христофорова И.В. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в вузах // Маркетинг в России и за рубежом. №1. 2004– 0,3 п.л., в т.ч. лично автором – 0,2 п.л.

Анализ развития рынка информационных услуг/ Н.А.Платонова, И.В.Христофорова, О.И.Вапнярская, П.И.Рудаков// Эксклюзивный маркетинг. № 35 (38). 2003. – 0,4 п.л., в т. ч. лично автором – 0,1 п.л.

Христофорова И.В. Роль рекламы в системе продвижения парикмахерских услуг// Рекламодатель. №8 (2). 2002.– 0,5 п.л.

Христофорова И.В. Диверсификация цен на услуги предприятий красоты // Красота: Справочно-информационный бюллетень. № 8(60). 1998. – 0,3 п.л.

Христофорова И.В. Маркетинг фирмы, оказывающей услуги красоты, - практическая реализация// Красота: Справочно-информационный бюллетень. № 6(58). 1998. – 0,3 п.л.

Христофорова И.В. Бушуева И.В. Исследование потребностей москвичей в услугах красоты // Красота: Справочно-информационный бюллетень. № 3(55). 1998.– 0,2, в т.ч. лично автором – 0,1 п.л.

Христофорова И.В. Маркетинговые исследования. Особенности маркетинга сферы услуг// Красота: Справочно-информационный бюллетень № 14(51). 1997– 0,4 п.л.

Платоновой Н.А., Христофорова И.В. Маркетинговая деятельность в сфере бытовых услуг: необходимость и возможность применения // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4 (10). 1997.– 0,6 п.л., в т. ч. лично автором – 0,4 п.л.

Учебные пособия

Христофорова И.В. Управление предприятием на основе маркетинга: Учебное пособие, Техпроект. – М., 2004. – 2 п.л.

Христофорова И.В. Управление маркетингом: Учебное пособие, Техпроект. – М., 2003. – 2 п.л.

Христофорова И.В. Реклама: Учебное пособие, Техпроект. – М., 2003. – 2 п.л.

Статьи в сборниках научных трудов и научно-практических конференций

Христофорова И.В. Источники повышения маркетинговой капитализации сервисных предприятий // Сб. материалов VIII-й Всероссийской научно-практ. конф. Проблемы практического маркетинга и рекламы в сфере сервиса/ ГОУВПО «МГУС» - М., 2007, 0,5 п.л.

Христофорова И.В. Проблемы повышения маркетинговой капитализации сервисных предприятий. // Сб. материалов VIII-й Всероссийской научно-практ. конф. Проблемы практического маркетинга и рекламы в сфере сервиса/ ГОУВПО «МГУС» - М., 2007– 0,3 п.л.

Христофорова И.В. Анализ показателей, характеризующих развитие сервисного общества в России. // Сб. материалов VIII-й Всероссийской научно-практ. конф. Проблемы практического маркетинга и рекламы в сфере сервиса/ - М., 2007. – 0,5 п.л.

Современные аспекты повышения уровня компетенций розничных продавцов или в чем секрет идеального продавца? // Сб. докладов конф. Общество и сервис – современные проблемы/ И.В. Христофорова, Т.Н.Лустина, Н.А.Шемякина, М.В. Кротова / ГОУВПО «МГУС» - М., 2006 – 0,3 п.л., в т.ч. автором – 0,1 п.л.

загрузка...