Delist.ru

Маркетинговая капитализация предприятий сферы услуг (19.09.2007)

Автор: Христофорова Ирина Владимировна

Анализ спроса

Оценка прибыли бренда

Анализ силы бренда

Оценка бренд-рисков

Расчет чистой приведенной стоимость прибыли бренда

monitoring Комбинация качественных и количественных методов исследования для оценки стоимости бренда Оценка ядра приверженцев (проникновение бренда; профиль ядра пользователей; уровни лояльности и удовлетворенности)

Оценка отношения к бренду и связанных с брендом ассоциаций (слова и фразы, символы и образы, продукты и концепции, ассоциируемые с брендом; имидж и степень персонализации бренда; воспринимаемая успешность бренда)

Loyalty

driver Моделирование процесса переключения на другие бренды 1. Оценка интеграции

2. Оценка полезности бренда

3. Оценка потребителем данного бренда в конкурентной ситуации (ценовая эластичность; «растяжимость» или возможность расширения линейки бренда)

Vision System Комплексный подход к оценке имиджевой коммуникации как к интерактивной системе построения капитала бренда Анализ степени вовлеченности целевой аудитории в рекламную коммуникацию

Анализ степени усвоения основных идей рекламного сообщения

Оценка креативности рекламной имиджевой коммуникации и привлекательности сюжета акцентировать внимание потребителя на продукте

Анализ состава аудитории, имевшей контакт с рекламным сообщением

Выявление идеи и степени их закрепления за потребителем

Оценка, насколько понятными для потребителя являются ключевые имиджевые атрибуты, и выявление потенциала рекламного сообщения с точки зрения быстроты донесения до потребителя идей коммуникации.

Оценка адресности коммуникационного воздействия

Оценка профиля продукта с точки зрения присваивания ему имиджевых характеристик

Временная оценка эффективности имиджевой коммуникации с точки зрения периода донесения до потребителя необходимых идей рекламного сообщения.

BrandAsset®

Valuator Изучение образа марки на основе эволюции потребительского восприятия Оценка показателей бренда (дифференциации, актуальности, уважения, знания)

Определение значений 48 характеристик имиджа и личности марки на основе архетипов

Кросскультурная характеристика потребителей - выявление глубинной мотивации потребителей

Сравнение показателей различных брендов, выявление их сильных и слабых сторон

Equity

engine Качественная оценка показателей бренда 1. Знание бренда

2. Функциональность

3. Привязанность

4. Авторитет бренда

5. Идентификация с брендом

6. Одобрение окружающих

Продолжение таблицы 9

Finance Финансовый метод оценки марочного капитала Исследование рынка и анализ финансовых данных – прогноз продаж бренда.

Оценка добавленной экономической стоимости.

Учет факторов спроса и оценка индекса добавленной стоимости бренда.

Учет факторов риска, бренд ? анализ и ставки дисконтирования.

V-RATIO

- листинг брендов Имитационное моделирование Оценка бренда при помощи анализа:

- общих данных о фирме (год выхода бренда на рынок, товарная категория, регионы);

загрузка...