Delist.ru

Формирование коммуникативной культуры социального педагога в сие профессиональной подготовки в вузе (19.08.2007)

Автор: Сморчкова Валентина Петровна

Сморчкова В.П. Этические проблемы коммуникативной культуры // Ученые записки Московского государственного социального университета. Научно- теоретический журнал. - М.: Изд-во МГСУ “Союз”, 2003.- № 3 (35). - С. 48 – 56. (0,75 п.л.).

Сморчкова В.П. Антропологический подход к исследованию феномена коммуникативной культуры социального педагога // Социальная политика и социология. Междисциплинарный научно-практический журнал.- М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2003. - № 4 - С. 128- 132. (0, 6 п.л.).

Сморчкова В.П. Интегративная модель развития коммуникативной культуры социального педагога // Ученые записки Московского государственного социального университета: научно-теоретический журнал.- М.: Изд-во МГСУ “Союз”, 2003. - № 6 (38).- С. 84 - 91.(0,7 п.л.).

Учебные пособия, учебно-методические материалы

Сморчкова В.П. Педагогика (Введение в профессию). Учебная программа по специальности . 031300 - Социальная педагогика. - М.: Изд-во МГОУ, 2006. - 14 с. (0,6 п.л.).

Сморчкова В.П. Методика и технология работы социального педагога. Учебная программа по специальности 031300 – Социальная педагогика. - М.: Изд-во МГОУ, 2006.- 28 с. (1,3 п.л.).

Сморчкова В.П. Теоретические парадигмы социальной педагогики. Учебная программа. - М.: Изд-во МГОУ, 2006.- 12 с. (0,6 п.л.).

Сморчкова В.П. Педагогическая антропология. Учебная программа по специальности 031300 – Социальная педагогика. - М.: Изд-во МГОУ, 2006.- 15 с. (1,0 п.л.).

Сморчкова В.П. Психолого-педагогические основы профессиональной коммуникации социального педагога. Учебная программа по специальности 031300 – Социальная педагогика. - М.: Изд-во МГОУ, 2006.- 20 с. (0,9 п.л.).

Сморчкова В.П. Риторика. Учебная программа и методические материалы для всех специальностей направления подготовки дипломированных специалистов 620100 - “Лингвистика и межкультурная коммуникация”. - М.: Институт экономики и культуры, 2005.-16с.(1,0 п.л.).

Сморчкова В.П. Введение в языкознание. Учебно-методические материалы. Специальность 620100 - “Лингвистика и межкультурная коммуникация».-М.: Институт экономики и культуры, 2005.- 12 с.(0,8 п.л.).

Сморчкова В.П. Общее языкознание. Учебно-методические материалы. Специальность 620100 - “Лингвистика и межкультурная коммуникация».-М.: Институт экономики и культуры, 2005.- 12 с.(0,8 п.л.).

Сморчкова В.П. Основы педагогического общения. Учебно-методические материалы для студентов педагогических специальностей. - М.: Институт экономики и культуры, 2005.- 8 с. (0,5 п.л.).

Сморчкова В.П. Учебная программа по дисциплине «Педагогическая антропология» для всех специальностей направления подготовки дипломированных специалистов 620100 - “Лингвистика и межкультурная коммуникация”.-М.: Институт экономики и культуры, 2005.- 16 с.(1,0 п.л.).

Сморчкова В.П. Педагогические технологии. Учебно-методические материалы для студентов педагогических специальностей. - М.: Институт экономики и культуры, 2005. - 8 с. (0,5 п.л.).

Сморчкова В.П. Культура речевой коммуникации. Программа спецкурса и учебно-тематический план (для студентов факультета социальной педагогики). - М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2003. - 14 с.(0,8 п.л.).

Сморчкова В.П. Коммуникативная культура социального педагога. Программа спецкурса для будущих социальных педагогов. - М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2003. - 22 с. (1,4 п.л.).

Сморчкова В.П. Коммуникативная культура социального педагога: учебно-методическое пособие. - М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2003.- 27 с. (1,7 п.л.).

Сморчкова В.П. Культура речевой коммуникации. Учебно-методическое пособие. - М.: Изд-во МГСУ «Союз», 2003. - 35 с. (2,2 п.л.).

Сморчкова В.П. Учебная программа и тематический план по дисциплине «Ораторское искусство». - М.: Институт экономики и культуры. - М., 2001. - 13 с. (0,8 п.л.).

Сморчкова В.П. Ораторское искусство: исторический аспект. Учебно-методическое пособие. - М.: Институт экономики и культуры. - М., 2001.- 22 с. (1,4 п.л.).

Сморчкова В.П. Учебная программа и тематический план по дисциплине «Введение в языкознание». - М.: Институт экономики и культуры, 2001.- 11 с. (0,7 п.л.).

Сморчкова В.П. Русская национальная культура (поведенческий аспект). Программа спецкурса. - М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1996.- 18 с. (1,1 п.л.).

Сморчкова В.П. Деловое общение на русском языке. Методическая разработка спецкурса. - М.: Изд-во МГСУ «Союз», 1996. – 11 с. (0,7 п.л.).

Научные статьи, тезисы докладов на симпозиумах и конференциях

Сморчкова В.П. Методические средства диагностики коммуникативной культуры в процессе профессиональной подготовки социального педагога // Актуальные проблемы психологии, педагогики и общественных наук: Межвузовский сборник научных работ. В 2-х частях. Ч. 1- М.: Эконом-Информ, 2006.- С. 119-123. (0,3 п.л.).

Сморчкова В.П. Сущность и структура коммуникативной личности социального педагога // Актуальные проблемы психологии и педагогики: Межвузовский сборник научных работ. В 2-х частях. Ч.1- М.: ООО НИЦ «Инженер», 2005. – С .275 - 285. (0,7 п.л.).

Сморчкова В.П. Коммуникативная культура семьи как объект профессиональной деятельности социального педагога // Государственная семейная политика (научная школа проф. Г.И. Климантовой): Серия «Научные школы МГСУ».- М., 2004. – С. 134-140. (0,4 п.л.).

Сморчкова В.П. Проблемы социально-педагогического образования: коммуникативный аспект // Педагогическое образование и наука. - М., 2004. - № 1.- С. 24-27. (0,25 п.л.).

Сморчкова В.П. Коммуникативная культура в структуре социального образования // Mozliwe - niemozliwe jakosciowy wymiar pedagogiki aktualnej. - slupsk: Pomorska Akademia pedagogiczna w Slupsku, 2003. - Р. 195 - 201. (0,4 п.л.).

Сморчкова В.П. Коммуникативные барьеры в профессионально-педагогической деятель-ности // Mozliwe - niemozliwe jakosciowy wymiar pedagogiki aktualnej. - slupsk: Pomorska Akademia pedagogiczna w Slupsku, 2003. - Р. 213 - 218. (0, 4 п.л.).

Сморчкова В.П. Проблема природолюбия в системе коммуникативной культуры социального педагога // Педагогическое образование и наука. - М.: МАНПО, 2003. - № 4.- С. 52 - 57. (0,3 п.л.).

Сморчкова В.П. Попечительство // Социологическая энциклопедия: В 2 т. Т. 2. Национальный общественно-научный фонд / Руководитель научного проекта Г.Ю. Семигин. - М.: Мысль, 2003. - С. 231- 232. (0,2 п.л.).

Сморчкова В.П. Социально-исторические типы коммуникативной культуры // “Человек. Культура. Общество. Междисциплинарный научно-практический журнал социальных и гуманитарных наук. - М.: Институт философии, 2003. - С. 527-533. (0,4 п.л.).

Сморчкова В.П. Механизмы развития коммуникативной культуры социального педагога в условиях вуза // Актуальные проблемы образования в условиях его модернизации: Материалы Международной научной конференции, 15-16 марта 2007 г. Москва, МПГУ. В 2-х частях. Ч. 2.- М.: МАНПО, 2007. - С. 378 – 380. (0,2 п.л.).

Сморчкова В.П. Коммуникативная стратегия профессиональной подготовки социальных педагогов // Мировая образовательная политика в контексте трансформации системы образования: Материалы международной научно-практической конференции, 26-27 июня 2006 г. В 4-х частях. Ч. 1. - Алматы-Москва, 2006. - С. 209-214. (0,3 п.л.).

Сморчкова В.П. Актуальные проблемы системы профессиональной подготовки социального педагога // Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы 1У Международной научной конференции, 12 -15 сентября 2006 г., Мoscow-Erlangen. - М.: МАНПО, 2006. - С. 445 - 448. (0,25 п.л.)

Сморчкова В.П. Интегративные свойства коммуникативной культуры в системе социально-педагогического образования // Образование как интегративный фактор цивилизационного развития: Материалы Международной научно-практической конференции, 28-30 августа 2005 г. В 5 частях. Ч. 2. - Москва-Казань: ИЭУП, Изд-во «Таглимат», 2005. - С.158-162. (0,3 п.л.).

Сморчкова В.П. Коммуникативная культура как императив социально-педагогического образования // Европа и современная Россия. Интегративная функция педагогической науки в едином образовательном пространстве: Материалы третьей международной научной конференции, 3-9 мая 2005 г., Raliningrad-Warsaw. – М.: МАНПО. - С. 191-196. (0,4 п.л.).

Сморчкова В.П. Идеи экзистенциальной философии в концепции коммуникативной культуры социального педагога // Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития: Материалы научно-практической конференции, приуроченной к 10-летию Международной академии наук педагогического образования, 15-17 сентября 2005 г. М., МПГУ. В 2-х частях. Ч. 2. - Ярославль, 2005. - С. 478-482. (0,4 п.л.).

загрузка...