Управление экономически устойчивым развитием организаций и корпоративных объединений: теория, методология, практика (19.08.2007)
Автор: Романова Ирина Борисовна
2003 г. 111,7 - 108,2 %; 2004 г. 113, 7 - 109,6 %; 2005 г. 109,7 - 106,8 %; 15) индексы цен реализации продукции с/х организациями (в среднем за год; в процентах к предыдущему году) Воронежская область: на пшеницу и на рожь 2000 г. 122,7 - 129,5 %; 2001 г. 117,1 - 122,2 %; 2002 г. 114,2 - 118,5 %; 2003 г. 111,7 - 115,2 %; 2004 г. 113,7 - 117,8 %; 2005 г. 109,7 - 112,6 %; 16) сводный индекс потребительских цен (декабрь в процентах к декабрю предыдущего года) Воронежская область 101,0 – 110,0 %; 17) темпы роста выручки (нетто) организаций Воронежской области: 2000 г. 122,7 - 115,9 %; 2001 г. 117,1 - 111,9 %; 2002 г. 114,2 - 109,9 %; 2003 г. 111,7 - 108,2 %; 2004 г. 113, 7 - 109,6 %; 2005 г. 109,7 - 106,8 %; 18) индексы цен производителей по отраслям промышленности (декабрь в процентах к декабрю предыдущего года) Липецкая область: на муку пшеничную и на хлеб пшеничный из муки 1 сорта 2001 г. 117,1 – 111,9 %; 2002 г. 113,5 – 109,5 %; 2003 г. 113,4 – 109,4 %; 2004 г. 112,9 – 109,0 %; 2005 г. 110,9 – 107,6 %; 19) индексы цен реализации продукции с/х организациями (в среднем за год; в процентах к предыдущему году) Липецкая область: на пшеницу и на рожь 2001 г. 117,1 – 122,2 %; 2002 г. 113,5 – 117,5 %; |