Delist.ru

Социальная морфология образовательного дискурса: теоретико-методологический анализ (19.08.2007)

Автор: Добренькова Екатерина Владимировна

Сорокина Н.Д. Образование в современном мире (социологический анализ). - М., 2003.

Сорокина Н. Д. Перемены в образовании и динамика жизненных стратегий студентов // Социологические исследования. - 2003. № 10. - С. 55-61.

Добрынин В.В., Гегель Л.А., Туманян О.В. Сервисная функция высшего образования // Образование и молодежная политика в современной России: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 26-28 сентября 2002 года /Отв. ред. А.А. Козлов. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2002. - С. 69

Константиновский Д.Л., Хохлушкина Ф.А. Формирование социального поведения молодежи в сфере образования // Социологический журнал. 1998. №3-4. С. 22-42.

См.: Культура и культурология: Словарь / Сост. и ред. А.И.Кравченко. – М., 2003. - С.287-298.

Большой толковый социологический словарь (Collins). Т. 1 (А-О): Пер. с англ. - М., 1999.

Краснухина Е.К. Философ как социальный тип: интеллектуальная элита и интеллигенция // Традиции и новации в современных философских дискурсах. Материалы круглого стола 8 июня 2001 г. Санкт-Петербург. Серия “Symposium”, выпуск 14. - СПб., 2001. - С.55-60

Борботько В.Г. Элементы теории дискурса. Грозный, 1981.

Cannella G. The Scientific Discourse of Education: predetermining the lives of others – Foucault, education, and children // Contemporary Issues in Early Childhood, Vol. 1, No. 1, 1999.

Bredekamp, S. (Ed.) Developmentally Appropriate Practice in Early Childhood Programs Serving Children from Birth through Age Eight. Washington: National Association for the Education of Young Children, 1987; Burman, E. Deconstructing Developmental Psychology. New York: Routledge, 1994; Pinar W., Reynolds W., Slattery P., Taubman P. Understanding Curriculum: an introduction to the study of historical and contemporary curriculum discourses. New York: Peter Lang, 1995.

Cannella G. S. Deconstructing Early Childhood Education: social justice and revolution. New York: Peter Lang, 1997; Block A. A. ‘It’s alright, ma (I’m only bleeding)’: education as the practice of social violence against the child // TABOO: the Journal of Culture and Education, 1995. №1, pp. 121-142; Silin J. G. Sex, Death, and the Education of Children: our passion for ignorance in the age of AIDS. New York: Teachers College Press, 1995.

Sarangi S., Baynham M. Discursive Construction of Educational Identitites: Alternative Readings // Language and education, 1996. Vol. 10, No 2-3, р.77-81.

Friere P. The Politics of Education: Culture, Power and Liberation. South Hadley, MA: Bergin & Garvey, 1985

См.: Добреньков В.И., Нечаев В.Я. Общество и образование.- М., 2003.

Подробнее см.: Добреньков В.И., Нечаев В.Я. Общество и образование. - М., 2003.

С 3 по 25.05 г. было опрошено 207 экспертов из 25 субъектов РФ при участии автора в исследовательском проекте: «Потенциал вузов России в реформе высшего образования, в контексте проблемы присоединения России к Болонскому процессу»

Перспектива в сочетании дистанционных и традиционных форм обучения

Дистанционное обучение не дает полноценное образование

Мало информированы о технологиях дистанционного образования

Дистанционное образование вытеснит традиционные формы обучения

загрузка...