Delist.ru

Теоретические и методологические основы инновационного обеспечения дополнительного профессионального образования (18.02.2008)

Автор: Матвеева Татьяна Владимировна

Готовность к инновационным преобразованиям

Мотивационный потенциал самообразования

Личность с инновационным мышлением (комплекс индивидуальных качеств)

Инновационные образовательные технологии

Методология образования

Инновационное учебно-методическое обеспечение

Инновационный потенциал преподавательского состава

Удовлетворенность потребителей качеством образовательных услуг

Организация и контроллинг образовательного процесса

Инновационное научно-методическое обеспечение

Материально-техническое обеспечение системы ДПО

Финансовое обеспечение системы ДПО

Вузы, содержащие объекты ДПО (их статус)

Управление качеством в системе ДПО

Кадровое обеспечение системы ДПО

Маркетинговая политика в системе ДПО

Нормативно-правовое обеспечение системы ДПО

Образовательные программы в системе ДПО

Рис.1. Концепция инновационного обеспечения системы ДПО

Динамические состояния системы ДПО

Входы X(t)

Обратная связь

Выходы Y(t)

Управление Z(t)

Ресурсы S(t)

С И С Т Е М А (УНИК)

Ресурсы R(t)

Когнитивные (научные знания), трудовые, финансовые, информационные и другие ресурсы

Инновационные преобразования

системы ДПО

Креативные процессы, услуги, новые знания, рост новаторских идей, освоение новых сегментов и новых рынков, социальная ответственность, удовлетворенность процессом обучения

Рис. 4. Основные параметры системы ДПО на основе инновационного развития

Потребители услуги

Рынок труда

Административно-финансовое управление

Деканат

Ученый Совет

Кадровое

обеспечение

Материально-техническое

загрузка...