ОБОСНОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОСТОВ В УСЛОВИЯХ ВЬЕТНАМА (17.10.2011)
Автор: НГУЕН ВЬЕТ ФЫОНГ
НГУЕН ВЬЕТ ФЫОНГ ОБОСНОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОСТОВ В УСЛОВИЯХ ВЬЕТНАМА 05.23.11 – Проектирование и строительство дорог, метрополитенов, аэродромов, мостов и транспортных тоннелей АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Москва 2011 Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» на кафедре мостов и транспортных тоннелей Научный руководитель: доктор технических наук, профессор Васильев Александр Ильич Официальные оппоненты: доктор технических наук, профессор Фридкин Владимир Мордухович кандидат технических наук, Егорушкин Юрий Михайлович Ведущая организация: ОАО «Гипротрансмост» Защита диссертации состоится «17» ноября 2011 года в 12 часов на заседании диссертационного совета Д 212.126.02 ВАК РФ при Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) по адресу: 125319, г. Москва, Ленинградский проспект, 64, ауд. 42. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). Отзывы на автореферат в двух экземплярах с подписью, заверенные печатью, просим направлять в адрес диссертационного совета. Копию отзыва просим присылать по e-mail: uchsovet@madi.ru Телефон для справок 8 (499) 155-93-24. Автореферат разослан «17» октября 2010 года. Ученый секретарь диссертационного совета кандидат технических наук, профессор Н.В. Борисюк ОбщАЯ характеристика работы Актуальность работы. В последние годы экономика Вьетнама развивается очень быстро, особенно в крупных городах. Это стимулирует резкий рост автодорожной сети, в том числе транспортных сооружений, а также средств транспорта. Автомобильный транспорт переживает в настоящее время период бурного развития. Современное автомобильное движение отличают массовый характер, многообразная структура, резкое увеличение доли автопоездов, в том числе тяжеловесных. В разные исторические периоды строительство мостов осуществлялось по разным нормам. Но особенности автомобильного движения во Вьетнаме при этом до настоящего времени не учитывались. В связи с этим задача обоснования нормативных автомобильных нагрузок на основе учета современного характера и перспективы развития транспорта, которые способствовали бы созданию долговечных, надежных в эксплуатации и экономичных мостовых сооружений, становится весьма актуальной. Цель и задачи диссертации. Цель диссертационной работы - обоснование нормативных нагрузок на автодорожные мосты на основе статистического подхода с учетом состояния и перспектив автомобильного движения на дорогах Вьетнама. В соответствии с поставленной целью определены задачи исследований: Изучение общего состояния мостовой отрасли Вьетнама, а также норм проектирования мостов во Вьетнаме. Исследование структурного состава автомобильного движения на дорогах Вьетнама с учётом перспективы. Исследование параметров автомобильных нагрузок в условиях Вьетнама. Разработка методики нормирования временных нагрузок от автотранспортных средств на мостовые конструкции на базе вероятностного подхода. |
© 2021 delist.ru