Delist.ru

ОБОСНОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ НАГРУЗКИ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОСТОВ В УСЛОВИЯХ ВЬЕТНАМА (17.10.2011)

Автор: НГУЕН ВЬЕТ ФЫОНГ

НГУЕН ВЬЕТ ФЫОНГ

ОБОСНОВАНИЕ НОРМАТИВНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ НАГРУЗКИ

ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МОСТОВ В УСЛОВИЯХ ВЬЕТНАМА

05.23.11 – Проектирование и строительство дорог, метрополитенов,

аэродромов, мостов и транспортных тоннелей

АВТОРЕФЕРАТ

диссертации на соискание ученой степени

кандидата технических наук

Москва 2011

Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)» на кафедре мостов и транспортных тоннелей

Научный руководитель: доктор технических наук, профессор

Васильев Александр Ильич

Официальные оппоненты: доктор технических наук, профессор

Фридкин Владимир Мордухович

кандидат технических наук,

Егорушкин Юрий Михайлович

Ведущая организация: ОАО «Гипротрансмост»

Защита диссертации состоится «17» ноября 2011 года в 12 часов на заседании диссертационного совета Д 212.126.02 ВАК РФ при Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете (МАДИ) по адресу: 125319, г. Москва, Ленинградский проспект, 64, ауд. 42.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).

Отзывы на автореферат в двух экземплярах с подписью, заверенные печатью, просим направлять в адрес диссертационного совета.

Копию отзыва просим присылать по e-mail: uchsovet@madi.ru

Телефон для справок 8 (499) 155-93-24.

Автореферат разослан «17» октября 2010 года.

Ученый секретарь

диссертационного совета

кандидат технических наук,

профессор Н.В. Борисюк

ОбщАЯ характеристика работы

Актуальность работы.

В последние годы экономика Вьетнама развивается очень быстро, особенно в крупных городах. Это стимулирует резкий рост автодорожной сети, в том числе транспортных сооружений, а также средств транспорта.

Автомобильный транспорт переживает в настоящее время период бурного развития. Современное автомобильное движение отличают массовый характер, многообразная структура, резкое увеличение доли автопоездов, в том числе тяжеловесных.

В разные исторические периоды строительство мостов осуществлялось по разным нормам. Но особенности автомобильного движения во Вьетнаме при этом до настоящего времени не учитывались.

В связи с этим задача обоснования нормативных автомобильных нагрузок на основе учета современного характера и перспективы развития транспорта, которые способствовали бы созданию долговечных, надежных в эксплуатации и экономичных мостовых сооружений, становится весьма актуальной.

Цель и задачи диссертации.

Цель диссертационной работы - обоснование нормативных нагрузок на автодорожные мосты на основе статистического подхода с учетом состояния и перспектив автомобильного движения на дорогах Вьетнама.

В соответствии с поставленной целью определены задачи исследований:

Изучение общего состояния мостовой отрасли Вьетнама, а также норм проектирования мостов во Вьетнаме.

Исследование структурного состава автомобильного движения на дорогах Вьетнама с учётом перспективы.

Исследование параметров автомобильных нагрузок в условиях Вьетнама.

Разработка методики нормирования временных нагрузок от автотранспортных средств на мостовые конструкции на базе вероятностного подхода.

загрузка...