Delist.ru

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗРЕЗНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ С НАПРЯГАЕМОЙ АРМАТУРОЙ (16.09.2011)

Автор: Зыонг Тхе Ань

ЗЫОНГ ТХЕ АНЬ

автоматизиРОВАННОЕ проектированиЕ разрезных железобетонных пролетных строений с напрягаемой арматурой

(05.23.11 – Проектирование и строительство дорог, метрополитенов,

аэродромов, мостов и транспортных тоннелей)

Автореферат

Диссертация на соискание ученой степени

кандидата технических наук

Москва - 2011

Работа выполнена в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет(МАДИ)» на кафедре мостов и транспортных тоннелей

Научный руководитель : доктор технических наук,

профессор

Саламахин Павел Михайлович.

Официальные оппоненты : доктор технических наук,

профессор

Пискунов Александр Алексеевич,

Кандидат технических наук

Решетников Владимир Григорьевич

Ведущая организация: ООО “ Союздорпроект ”.

Защита диссертации состоится 20 октября 2011 г. в 12 часов на заседании диссертационного совета Д 212.126.02 ВАК при Московском автомобильно-дорожном государственном техническом университете по адресу:

125319,г. Москва, Ленинградский проспект, 64, ауд. 42

Телефон для справок – (499) 155-93-24.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке МАДИ.

Автореферат разослан <<16>> сентября 2011 года.

Ученый секретарь

диссертационного совета

кандидат технических наук, профессор Н.В. Борисюк

общая характеристика работы

Актуальность работы. В настоящее время во Вьетнаме ведутся и в ближайшей перспективе будут более широко развернуты работы по строительству новых и совершенствованию существующих автомобильных дорог. Юг Вьетнама пересекает довольно густая сеть малых рек, преодоление которых требует строительства большого числа мостов небольших пролетов. Наиболее целесообразными мостовыми сооружениями для решения этих задач являются железобетонные пролетные строения с напрягаемой и ненапрягаемой арматурой. Массовое их строительство требует большого объема проектных работ с обоснованием рациональных и экономичных их конструктивных решений, удовлетворяющих требованиям прочности, жесткости и трещиностойкости. В связи с этим важно еще на стадии вариантного проектирования определять их оптимальную по стоимости конструкцию, что можно сделать успешно только с применением персонального компьютера (ПК).

Настоящая диссертация является частью цикла актуальных научно-исследовательских работ, выполняемых на кафедре мостов и транспортных тоннелей МАДИ, посвященных автоматизации проектирования и оптимизации различных мостовых конструкций. Она посвящена проектированию с применением ПК разрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов с напрягаемой арматурой .

Цель работы:

Разработка для использования во Вьетнаме методики и программы автоматизированного проектирования разрезных железобетонных пролетных строений с напрягаемой арматурой по критерию минимума стоимости с целью повышения производительности труда проектировщиков, качества проектной документации и сокращения срока проектирования.

Задачи работы:

1.Разработать обобщенную конструктивную схему ребристых железобетонных пролетных строений с напрягаемой арматурой, применительно к программе их автоматизированного проектирования, учитывающую основные их особенности и конструктивные требования действующих норм проектирования (СНиП 2.05.03-84*).

2.Разработать алгоритм программы автоматизированного проектирования и оптимизации независимых параметров ребристых железобетонных пролетных строений с напрягаемой арматурой по критерию минимальной стоимости с учетом основных конструктивных и расчетных требований СНиП 2.05.03-84*.

3.На основании результатов по п.1 и 2 разработать программу автоматизированного проектирования и оптимизации разрезных ребристых железобетонных пролетных строений автодорожных мостов с напрягаемой арматурой, которая может быть использована в практике вариантного проектирования.

4. С помощью разработанной программы автоматизации проектирования выполнить исследование влияния основных независимых параметров разрезных пролетных строений автодорожных мостов с напрягаемой арматурой на значение целевой функции.

5.Разработать рекомендации по рациональным конструктивным решениям разрезных железобетонных пролетных строений с напрягаемой арматурой для условий Вьетнама.

Объект исследования: Разрезные ребристые бездиафрагменные железобетонные пролетные строения автодорожных мостов с напрягаемой арматурой из пучков 4К7 и 7К7.

Метод исследования: в основном, теоретический с использованием обычного математического аппарата. Проведены численные экспериментальные исследования на ПК для выработки рекомендаций по оптимальным параметрам пролетных строений разрезных железобетонных пролетных строений автодорожных мостов с напрягаемой арматурой и рекомендаций по использованию программы для решения практических задач проектирования.

Научная новизна и значимость работы заключается в следующем:

Страницы: 1  2  3  4  5  6