Delist.ru

Социальная философия Насириддина Туси (15.09.2007)

Автор: Матецкая Анастасия Витальевна

Там же. С. 216-217.

Насирова этика. С. 217-218.

Насирова этика. С. 218.

Там же.

Насирова этика. С. 222.

Указ. раб.. С. 222-223.

Стихи, которые воспевались в основном воинами на поле боя о своем мужестве.

Насирова этика. С. 224

Указ. раб. С. 224.

Там же.

Насирова этика. С. 228.

Указ. раб. С. 229.

Там же. С. 237-238.

Там же. С. 238-239.

Абуали ибни Сино. Осори мунтахаб. Т. 2. Душанбе, «Ирфон», 1983. С .26

Насирова этика. С.243.

Указ. раб. С. 250.

Там же. С. 251.

Там же. С. 251-252.

Там же. С. 252.

Тамаддун – в английском переводе словаря «Насировой этики», интерпретируется, как «цивилизованная жизнь».

Насирова этика. С. 252.

Указ. раб. С. 253.

Там же. С. 253.

Там же. С. 255.

Насирова этика. С. 256.

Насирова этика. С. 258

Там же – С.261.

Насирова этика – С.262.

Там же. 267.-

Майоров Г.Г. Цицерон и античная философия. 8/ 1989 – С.43.

Насирова этика. С. 269.

Указ. раб. С. 269.

Там же. С. 270.

Там же.

Насирова этика. С.250.

Насирова этика. С. 285-286.

Там же. С. 286.

В другом экземпляре «Ахлокаи Носири» к ним применяется термин «макирон» («ухищряющиеся»). См. Насирова этика. С. 364.

Видимо Насириддин имеет ввиду военную силу. Если бы он имел ввиду джихад, как священную войну мусульман против иноверцев, имеющих цель захватить мусульманские территории, то сказал бы: джихад дар роходин, т.е. священная война за мусульманскую веру. (комментарий Х.Ш.).

загрузка...