Delist.ru

Дидактическая модель билингвального обучения математике в высшей педагогической школе (15.09.2007)

Автор: Салехова Ляйля Леонардовна

2) выбор учебных дисциплин для БО;

3) соотнесение выбранных курсов с вузовским компонентом учебного плана.

1) анализ совокупного содержания данной области научных знаний на предмет определения возможности его преподавания в билингвальном режиме в соответствии с ГОС ВО с опорой на принципы БО;

2) определение тематической структуры курса–билингвальных предметно-тематических блоков;

3)отбор внутритематического материала, иллюстрирующего и раскрывающего основное содержание курса, проблемных ситуаций, общенаучную и предметную направленность.

1) выбор методов и форм организации учебной деятельности в соответствии с уровнем языковой (РЯ и ИЯ) и предметной подготовки, уровнем мотивации;

2) выделение рецептивных, продуктивных и академических навыков и умений;

3) отбор терминологического словаря по предмету на ИЯ, системы заданий и упражнений;

4) разработка системы контрольных заданий, обеспечивающих обратную связь. организация обучения по созданной программе с учетом условий обучения и индивидуально-личностных особенностей участников образовательного процесса. оценка эффективности курса по уровню сформированности БПК (цели и образовательного результата БО) по предмету с учетом как объективной, так и субъективной составляющих.

Предметный

компонент

(математика)

Спец. языковой компонент (РЯ)

Спец. языковой компонент (ИЯ)

Межкультурный компонент

педагогический компонент

загрузка...