Delist.ru

Тектолого-гуманистические основания образовательного процесса (философско-методологический анализ) (15.08.2007)

Автор: Иванова Светлана Вениаминовна

Иванова С.В. Модернизация содержания образования – веление времени (об экспериментальной работе по совершенствованию структуры и содержания общего образования). //Журнал «Методист», 2002, №1, с. 10-12; 0,1 п. л.

Иванова С.В. Практика организации профильного обучения в общеобразовательных учреждениях и перспективы развития профильной школы.//Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы профессионального обучения в контексте непрерывного образования», 2001./Под общей ред. С.В.Ивановой, М.В.Наяновой.–Самара: Издательство научного центра РАН, 2002, с. 16-24; 0,4 п. л.

Иванова С.В. Формирование у учащихся эмоционально – ценностного отношения к творчеству А.С. Пушкина. //Тезисы Междунар. научн. конференции «А.С.Пушкин и мировая культура», Московский госуниверситет им. М.В. Ломоносова. – М., 1999, с.263-265; 0,1 п. л.

Иванова С.В. К проблеме личностно-ориентированного обучения. //Современное состояние и перспективы профессиональной подготовки специалистов-филологов в разных странах. – //Тезисы Международной конференции «Теория и практика русистики в мировом контексте». – М.: МГПУ, 1997, с.45-48; 0,2 п. л.

Под редакцией Ивановой С.В. Социально-педагогическая работа школы, М.: АСТ-Астрель, 2005, 220с.; 9,2 п. л.

См. В.Н.Садовский. Общая теория систем // Философская энциклопедия. Т. IV. М., 1967. С. 113.

Бим-Бад Б.М. К философии педагогики XX века. — М., 2005 // http//bim–bad.reability.ru/author/bim_bad.

Огурцов А.П., Платонов В.В. Философия образования // Новая философская энциклопедия. — М.: Мысль, 2001. Т. 4.

См. Микешина Л.А. Философия образования: проблемы и подходы // Преподаватель ХХI век // Общероссийский журнал о мире образования. 2006. № 3. С. 21-27.

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8