Delist.ru

Разработка и исследование аналитических моделей динамики механизмов с зазороми в сопряжениях деталей (15.02.2010)

Автор: Корольков Михаил Владимирович

Жуков Р.В., Корольков М.В. К вопросу о влиянии износа на динамику и прочность машин // Сб. трудов Всероссийской научно-технической конференции «Машиноведение и детали машин», проводимой с участием зарубежных представителей. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. – С.105.

Давыдов В.М., Жуков Р.В., Корольков М.В. Вибродиагностика изнашивания поршневых компрессоров // Материалы 9-й международной Научной школы «Фундаментальные и прикладные проблемы надежности и диагностики машин и механизмов»: С.Петербург, ИМАШ РАН, 2009. – С. 203-206.

Рис. 3. Расчетная схема кривошипно-ползунного механизма с зазорами:

1 – кривошип; 2 – шатун; 3 – ползун; 4 – направляющая.

– (1=0,04мм; (2=0,04мм; (3=0,15мм

– (1=0,11мм; (2=0,04мм; (3=0,15мм

Крейцкопф-направляющая (3

Крейцкопфный подш-к (2

Шатунный подш-к (1

– (1=0,04мм; (2=0,04мм; (3=0,15мм

– (1=0,04мм; (2=0,15мм; (3=0,15мм

Крейцкопф-направляющая (3

Крейцкопфный подш-к (2

Шатунный

подш-к (1

Рис.6. Спектры виброускорения компрессора TV2S3K–400/270

при пуско-наладочных испытаниях:

– Рвс IIIст=0,2 МПа, Рн IIIст=0,6 МПа, Рн IVст=3,0 МПа;

– Рвс IIIст=0,5 МПа, Рн IIIст=2,6 МПа, Рн IVст=7,0 МПа.

Частотная зона

шатунного подшипника

Частотная зона крейц-копфного подшипника

Рис. 5. Спектры виброускорения цилиндро-поршневой группы

компрессора TV2S3K–400/630:

– зазор в цилиндро-поршневой группе 0,6мм;

– зазор в цилиндро-поршневой группе 2мм.

Крейцкопф-направляющая (3

Крейцкопфный

подш-к (2

Шатунный

подш-к (1

– (1=0,04мм; (2=0,04мм; (3=0,15мм

– (1=0,04мм; (2=0,04мм; (3=0,40мм

Страницы: 1  2  3  4  5