Разработка и исследование аналитических моделей динамики механизмов с зазороми в сопряжениях деталей (15.02.2010)
Автор: Корольков Михаил Владимирович
Жуков Р.В., Корольков М.В. К вопросу о влиянии износа на динамику и прочность машин // Сб. трудов Всероссийской научно-технической конференции «Машиноведение и детали машин», проводимой с участием зарубежных представителей. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. – С.105. Давыдов В.М., Жуков Р.В., Корольков М.В. Вибродиагностика изнашивания поршневых компрессоров // Материалы 9-й международной Научной школы «Фундаментальные и прикладные проблемы надежности и диагностики машин и механизмов»: С.Петербург, ИМАШ РАН, 2009. – С. 203-206. Рис. 3. Расчетная схема кривошипно-ползунного механизма с зазорами: 1 – кривошип; 2 – шатун; 3 – ползун; 4 – направляющая. – (1=0,04мм; (2=0,04мм; (3=0,15мм – (1=0,11мм; (2=0,04мм; (3=0,15мм Крейцкопф-направляющая (3 Крейцкопфный подш-к (2 Шатунный подш-к (1 – (1=0,04мм; (2=0,04мм; (3=0,15мм – (1=0,04мм; (2=0,15мм; (3=0,15мм Крейцкопф-направляющая (3 Крейцкопфный подш-к (2 Шатунный подш-к (1 Рис.6. Спектры виброускорения компрессора TV2S3K–400/270 при пуско-наладочных испытаниях: – Рвс IIIст=0,2 МПа, Рн IIIст=0,6 МПа, Рн IVст=3,0 МПа; – Рвс IIIст=0,5 МПа, Рн IIIст=2,6 МПа, Рн IVст=7,0 МПа. Частотная зона шатунного подшипника Частотная зона крейц-копфного подшипника Рис. 5. Спектры виброускорения цилиндро-поршневой группы компрессора TV2S3K–400/630: – зазор в цилиндро-поршневой группе 0,6мм; – зазор в цилиндро-поршневой группе 2мм. Крейцкопф-направляющая (3 Крейцкопфный подш-к (2 Шатунный подш-к (1 – (1=0,04мм; (2=0,04мм; (3=0,15мм – (1=0,04мм; (2=0,04мм; (3=0,40мм |