Delist.ru

Совершенствование управления процессами оптимизации структуры парка подвижного состава на сельскохозяйственных предприятиях КНР (10.11.2009)

Автор: Фань Гэлян

2. Для эффективного решения поставленных проблем в диссертации разработана модель управления процессами оптимизации структуры парка в контексте стратегического планирования и бизнес-планирования, учитывающая факторы риска, экологической и технологической безопасности использования парка на перевозках сельскохозяйственной продукции. В качестве базовой информации для разработки стратегии развития транспортной организации и соответственно параметров оптимизационной модели приняты ключевые факторы успеха и принципы управления, одним из которых является принцип надежности и сопутствующие ему принципы необходимого резервирования, активной адаптации и другие.

3. Конкурентная среда, в которой находится система «транспорт-обеспечение транспортного процесса», требует накопления достоверной информации о процессах, происходящих в системе и ее окружении. С этой целью в работе оптимизационные процессы рассматриваются с позиций пооперационной (транспортные операции) процедуры расчета часовой производительности конкретной подвижной единицы с учетом риска. Это позволяет идентифицировать конкретную ситуацию при перевозке грузов с учетом ее особенностей и накапливать достоверную статистическую информацию для целей оптимизации и развития парка.

4. Существенно значимым является не только процесс оптимизации в контексте выбранной стратегии, но и процесс эффективной реализации модели. С этой целью разработана методика, включающая в себя содержательно основные этапы функционально-стоимостного анализа, процедуру оценки риска и разработки мер по его предупреждению, а также процедуры прогнозирования. Указанные компоненты методики с элементами контроля обеспечивают адекватную адаптивность системы «транспорт-обеспечение транспортного процесса» в вероятностной среде.

5. Дальнейшие исследования, касающиеся структуры парка подвижного состава в условиях риска, должны быть направлены на применение логистических принципов управления региональной транспортной системой в контексте информационных, финансовых и сервисных потоков.

Основные положения исследования опубликованы в работах:

Миротин, Л.Б. Оптимизация структуры парка подвижного состава в бизнес-среде/Л.Б.Миротин, А.А.Землянский, Гэлян Фань// Интегрированная логистика. -2009. - №2.

Фань Гэлян, Оптимизация структуры парка подвижного состава в сельскохозяйственном производстве КНР с учетом фактора чрезвычайных обстоятельств/Гэлян Фань//Логистика. -2009.- № 4.

Землянский, А.А. Логистический аспект оптимизации структуры парка подвижного состава в условиях риска/А.А.Землянский, Гэлян Фань//Транспорт: наука, техника, управление. –2009. –№ 6.

Выражаю сердечную благодарность за консультативную помощь кандидата технических наук, доцента Землянскому А.А.

загрузка...