Delist.ru

Совершенствование управления процессами оптимизации структуры парка подвижного состава на сельскохозяйственных предприятиях КНР (10.11.2009)

Автор: Фань Гэлян

транспортной операции.

В контексте часовой производительности единицы подвижного состава, стремящейся к максимуму, определяются граничные значения технико-эксплуатационных показателей:

подвижной единицы (автопоезда с учетом риска в соответствующих природно-климатических условиях эксплуатации) должна находиться в заданных пределах, соответствующих требованиям к перевозке конкретного вида груза;

подвижной единицы (автопоезда с учетом риска в соответствующих природно-климатических и дорожных условиях эксплуатации) должен находиться в заданных пределах ;

подвижной единицы (с учетом риска реализации оптимального маршрута перевозок, например, пробок на дорогах) должен находиться в заданных граничных значениях;

подвижной единицы (с учетом риска соблюдения плановой стреднетехнической скорости на дорогах) должна находиться в заданных пределах, определяемых концепцией «быстрая доставка точно в срок»;

подвижной единицы (с учетом риска несоответствия равноэффективному расстоянию) не должна превышать граничные значения;

подвижной единицы (с учетом риска несоответствия конкретной конфигурации погрузочно-разгрузочных пунктов и механизмов погрузки-разгрузки, а также схем маневрирования) должно находиться в заданных пределах.

В задаче должны быть учтены также ограничения общетехнического и общественно-экологического характера такие, как:

по видам перевозок

подвижной единицы по части критических отказов должна находиться в заданных пределах, соответствующих приемлемому уровню риска для АТП и клиента.

подвижной единицы, принадлежащая множеству международных стандартов, должна соответствовать принятому в стране международному стандарту.

подвижной единицы, принадлежащее множеству международных стандартов, должно соответствовать принятым национальным стандартам страны и обеспечивать условия для сокращения убытков у клиента в пределах приемлемого для него риска.

подвижной единицы, принадлежащая множеству международных стандартов, должна соответствовать принятым в конкретной стране нормам.

транспортной операции.

- коэффициент использования парка подвижного состава.

За рабочий день парк подвижных единиц перевезет грузов т/сут

подвижной единице, составит

Потенциально возможный годовой доход парка подвижного состава транспортного предприятия с учетом риска будет равен

- средняя за год цена транспортных услуг по всем видам перевозок.

(в контексте «дерева решений» и с учетом риска) рассчитываются по формуле

Полные затраты (эксплуатационные и удельные постоянные) равны

Таким образом, годовая прибыль транспортного предприятия от использования рациональной структуры парка подвижного состава с учетом риска будет составлять величину

( в контексте «дерева решений»).

При этом должны соблюдаться условия а) и б):

, т.е. должно соблюдаться условие строгого равенства мощности автопарка (в тоннах перевезенных грузов) в условиях рискового предпринимательства и заявленного годового объема транспортных услуг (в тоннах)?

-тому потребителю

Инвентарное количество подвижного состава в транспортном предприятии в условиях рисковой предпринимательской деятельности

при соблюдении условия

, т. е. капитальные вложения транспортного предприятия в расчете на год должны находиться в расчетных пределах.

региона, осуществляющих рисковую предпринимательскую деятельность, равна

Инвентарное количество подвижного состава региона в условиях рискового предпринимательства равно

* при соблюдении условия

, т.е. суммарные затраты за весь период должны находиться в пределах допустимых границ ,

а также

Этапы реализации математической модели оптимизации структуры парка и его развитие.

1. Исходные данные.

2. Расчет часовой производительности единицы существующего парка подвижного состава при выполнении транспортной операции с учетом риска (остаточного).

3. Разработка мероприятий по предупреждению ущерба (риска) при выполнении конкретной транспортной операции в контексте существующей структуры парка подвижного состава и оценка остаточного риска.

4. Расчет часовой производительности единицы потенциального парка подвижного состава при выполнении транспортной операции.

загрузка...