Delist.ru

Современная концепция и модель развития высшего профессионального образования в условиях малого города (10.09.2007)

Автор: Кузнецов Василий Федорович

Полная самостоятельность региональной системы профессионального образования при сохранении единого пространства, что требует координации региональных систем. Саморегулирование – функция региона, координация - Федерации

Признание Федерацией национально-исторических, экономических и культурных особенностей регионов и поддержка всех региональных моделей

Формирование региональной политики в области образования как составной части общегосударственной политики

Координации и саморегулирования

Основные принципы построения системы дистанционного обучения:

- соответствие территориальному принципу построения системы образования в РФ;

- принцип целостности среды, универсальности технологических процессов и форматов создания, хранения и использования образовательных ресурсов;

- принцип единого информационного пространства, которое обеспечивает интеграцию всех учебных заведений, их ресурсов и преподавательского состава в единую систему;

- принцип равноправия всех учебных заведений, независимо от их места расположения, уровня и специализации;

- принцип постоянного развития в процессе эксплуатации.

Технологии контроля знаний

Технологии обучения

Технологии разработки учебных курсов

Технологическая

оснащенность

учебного процесса

Систематический контроль знаний учащихся

Регулярные консультации с преподавателями

Возможности оперативного обмена учебной и научной информацией

Обеспечение доступа учащихся к техническим средствам обучения, связи и телекоммуникаций

Организация учебного процесса

Передовая техническая оснащённость

Возможности оперативного дополнения и изменения образовательных ресурсов

Высокая квалификация профессорско-преподавательского, административного и учебного персонала

Полнота, актуальность информационного образовательного комплекса

Требования

к ресурсам вуза

Маркетинговая стратегия «Открытого института» в области дистанционного обучения

Система критериев качества профессионального обучения студентов в вузе

Критерии качества условий организации и осуществления профессионального обучения

Критерии качества кадровых условий

Критерии качества учебно-методических условий

Критерии качества организационно-управленческих условий

Критерии качества нормативно-правовых условий

Критерии качества профессионального обучения

Критерии качества целей профессионального обучения

Критерии качества содержания профессионального обучения

Критерии качества методов и средств осуществления профессионального обучения

Критерии качества результата профессионального обучения

Уровень обученности

загрузка...